-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Julia Semenova
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Женский
-
Откуда
Россия
-
Привет всем форумчанам и уважаемомому админу форума. Ребята помогите настроить модель. А именно выставить руки модели Арнольда в нужную позу, у меня что-то не получаеться правильно выставить. Ссылка на FBX файл.
-
Спасибо за совет, про версию движка! Поменяла свою версию Unity, на ту что использовалась при создании игры. Моделька загрузилась. Спасибо за помощь. Осталось разобраться, как объединять несколько составляющих моделей с разными текстурами в одну, чтобы например шлемом с очками и т.д заменить обычный шлем. В ASG оригинальный шлем идет одним мешем, включающий в себя три меша с разными текстурами. Полностью замену пока у меня не получилось.
-
Вообщем смотри, модель оbj я загрузила в Unity, положила на новую сцену, привязала текстуры потом сделала build проэкта. Далее через ABE открыла файл sharedassets0.assets с моей моделью, из только что сбилденого проэкта, выбираю свою модель и делаю экспорт raw (.dat) и dump (.txt) моей модели. Потом открываю оригинальный файл игры, выбираю модель которую хотела заменить, делаю импорт raw и dump из файлов которые получила ранее. Но проблема в том что после импорта, как ты и говорил в просмотре модели View Data, пусто, Mesh Data нет. Текстуры без проблем получилось заменить в оригинальном файле, а вот модель что-то не хочет загружаться в бандл. Что я делаю не так, может я что не так поняла по поводу экспорта raw? Блин пересмотрела кучу роликов на ютубе, вроде все правильно делаю, но что-то не получается)
-
Спасибо большое! Буду пробовать)
-
Вторым способом через UnityEX что-то не получается. Выдает ошибку, когда выбираю экспорт с конвертацией. А если выбирать без конвертации, то экспортируется в файл формата .mesh, а не .obj. В утилите AssetStudioGUI меши и текстуры экспортируется в понятном читаемом, и пригодным для редактирования формате, но только не смогла разобраться как упаковать обратно в .bundle. Что я делаю не так? Вот сам файл, для примера
-
Спасибо большое, за развернутый ответ!) Попробую сделать как вы написали) Еще вопросик возник, под номером три) 3) Возможно ли вытащить всю геометрию, включая меши и префабы, то есть экспортировать всю карту локации, для редактирования в Unity3D с последующей запаковкой обратно в игру. Ребята! Если у кого есть еще какая-нибудь информация по моему вопросу, пишите пожалуйста, я рада любой помощи)
-
Julia Semenova подписался на UnityEX
-
Привет всем форумчанам!) Не смогла создать новую тему по своему вопросу, поэтому решила написать в этой теме. Администратор, прости меня если ошиблась темой)) Может кто-нибудь помочь с вопросом распаковки, и самое главное правильной упаковке ресурсов для игр на Unity 3D. На данный момент меня интересует распаковка и упаковка ресурсов для конкретной игры, а именно Escape From Tarkov. Я установила несколько утилит для работы с Unity ресурсами, и у меня получилось распаковать некоторые ресурсы, такие как 3D объекты в формате .obj. Текстуры но почему-то в формате PNG... Помогите пожалуйста с вопросами, буду очень благодарна) 1. Какая последовательность распаковки и самое главное упаковки , отредактированныx ресурсов игры обратно файл формата.bundle ? 2. Возможно ли сделать экспорт анимации из игры, для просмотра и редактирования в Maya с последующей упаковкой в игру? Как и чем это можно сделать?