Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Julia Semenova

Новички+
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Julia Semenova

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женский
  • Откуда
    Россия
  1. UnityEX

    Привет всем форумчанам и уважаемомому админу форума. Ребята помогите настроить модель. А именно выставить руки модели Арнольда в нужную позу, у меня что-то не получаеться правильно выставить. Ссылка на FBX файл.
  2. UnityEX

    Спасибо за совет, про версию движка! Поменяла свою версию Unity, на ту что использовалась при создании игры. Моделька загрузилась. Спасибо за помощь. Осталось разобраться, как объединять несколько составляющих моделей с разными текстурами в одну, чтобы например шлемом с очками и т.д заменить обычный шлем. В ASG оригинальный шлем идет одним мешем, включающий в себя три меша с разными текстурами. Полностью замену пока у меня не получилось.
  3. UnityEX

    Вообщем смотри, модель оbj я загрузила в Unity, положила на новую сцену, привязала текстуры потом сделала build проэкта. Далее через ABE открыла файл sharedassets0.assets с моей моделью, из только что сбилденого проэкта, выбираю свою модель и делаю экспорт raw (.dat) и dump (.txt) моей модели. Потом открываю оригинальный файл игры, выбираю модель которую хотела заменить, делаю импорт raw и dump из файлов которые получила ранее. Но проблема в том что после импорта, как ты и говорил в просмотре модели View Data, пусто, Mesh Data нет. Текстуры без проблем получилось заменить в оригинальном файле, а вот модель что-то не хочет загружаться в бандл. Что я делаю не так, может я что не так поняла по поводу экспорта raw? Блин пересмотрела кучу роликов на ютубе, вроде все правильно делаю, но что-то не получается)
  4. UnityEX

    Спасибо большое! Буду пробовать)
  5. UnityEX

    Вторым способом через UnityEX что-то не получается. Выдает ошибку, когда выбираю экспорт с конвертацией. А если выбирать без конвертации, то экспортируется в файл формата .mesh, а не .obj. В утилите AssetStudioGUI меши и текстуры экспортируется в понятном читаемом, и пригодным для редактирования формате, но только не смогла разобраться как упаковать обратно в .bundle. Что я делаю не так? Вот сам файл, для примера
  6. UnityEX

    Спасибо большое, за развернутый ответ!) Попробую сделать как вы написали) Еще вопросик возник, под номером три) 3) Возможно ли вытащить всю геометрию, включая меши и префабы, то есть экспортировать всю карту локации, для редактирования в Unity3D с последующей запаковкой обратно в игру. Ребята! Если у кого есть еще какая-нибудь информация по моему вопросу, пишите пожалуйста, я рада любой помощи)
  7. UnityEX

    Привет всем форумчанам!) Не смогла создать новую тему по своему вопросу, поэтому решила написать в этой теме. Администратор, прости меня если ошиблась темой)) Может кто-нибудь помочь с вопросом распаковки, и самое главное правильной упаковке ресурсов для игр на Unity 3D. На данный момент меня интересует распаковка и упаковка ресурсов для конкретной игры, а именно Escape From Tarkov. Я установила несколько утилит для работы с Unity ресурсами, и у меня получилось распаковать некоторые ресурсы, такие как 3D объекты в формате .obj. Текстуры но почему-то в формате PNG... Помогите пожалуйста с вопросами, буду очень благодарна) 1. Какая последовательность распаковки и самое главное упаковки , отредактированныx ресурсов игры обратно файл формата.bundle ? 2. Возможно ли сделать экспорт анимации из игры, для просмотра и редактирования в Maya с последующей упаковкой в игру? Как и чем это можно сделать?
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×