Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

TheProphetSays

Пользователи
  • Публикации

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз TheProphetSays выиграл 28 ноября 2024

Публикации TheProphetSays были самыми популярными!

Репутация

57 Хорошая

О TheProphetSays

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужской

Интересности

  • Консоли
    Ps 5, Series X.

Контактная информация

  • Steam ID
    TheProphetSays
  • Xbox Live
    TheProphetsays
  1. Либеральных дурачков? Помню, как Владимир Владимирович себя либералом называл в одном из интервью, вы его тоже относите к либеральным дурачкам? Это не для меня, знакомый интересуется Да всё он понимает. Ты буквально его и описываешь, а его ответы только подтверждают твои слова
  2. Ага)) Соболезную тебе))) Ты там за здоровьем следи, жирного много не ешь)))
  3. Уровень дискуссии потрясающий, во тебя с возрастом то как перекосило Ору просто.
  4. Как же вас триггеррнуло, что вы аж сразу либеротой обзываетесь. Попал Dusker в яблоко
  5. Какой там жанр она породила? Тарков скопирован максимально с DayZ, если кто и создал жанр так это он. Не говоря уже о том, что у игры даже своего движка нету. Да уж. Почитайте для интереса историю того же Ил-2 штурмовик, который а) просто взорвал рынок авиасимуляторов, сделав их доступнее б) одна из первых кассово успешных игр на западе, разработанных в России (Благодаря чему, уже новые разрабы пилят новые части, а владельцы в лице 1с до сих пор получают хорошие средства за эту франшизу) в) На момент выхода игры, была мега технологична (Как картинкой, так и самим движком), но при этом очень оптимизирована и шла даже на слабых компах. Я ещё могу понять, споры о том, достойна ли Мор.Утопия быть в легендах, игра очень самобытна, даже при её отвратительном техническом состоянии на момент выхода, но сама очень запоминающаяся. Но Тарков… И если хотите сравнения, то Ил-2 в авиасимуляторном мире считается этаким Half Life 2 в мире шутеров.
  6. + у них выходит новая часть в этом году. Пытаются привлечь новых игроков. Но ил-2 серьезно уступает ДКСу, по мне, эти ходы, это как труп оживить.
  7. Она вылетала, что тогда, когда у меня еще был проц Е8400 в связке с gtx280, что сейчас. Когда это Анабиоз успел стать игрой от третьего лица? У тебя уже помутнение, иди спать. За пояснениями обращайся к mc-smaile, он у нас пол человека по нику определяет
  8. Конечно повлияет. Можно вообще квесты не выполнять и убить Варана, тогда бандиты будут нейтралами и тебе будет доступен 1 квест с ними. А также ты сможешь к ним на базу ходить. Если ты придешь на базу к Рузвельту, и если с ним договориться на том, чтобы оставить его в живых, то ближе к концу в квесте “Легенды Зоны”, ты вновь с ним встретишься. И там уже ты сможешь помирить бандитов с Сидором. Во-первых тебе дают увеличенную награду за стелс. Во-вторых, когда ты проходишь не убивая, с тобой свяжется доктор, где своим диалогом впервые выдает себя, что он уже не доктор, а Фауст. А когда он убил доктора? Споры до сих пор не утихают по этому поводу. А ещё, если в Залесье не убивать, а помочь Девятке (Монолитовец), то он выживет и его можно будет встретить среди монолитовцев в лазарете. Вот такой выбор без выбора. Все 4 концовки абсолютно разные. 2 из них, там даже уровни меняются. Я уже писал тебе об этом. Пройди за Варту и сравни с тем, если проходить за Стрелка. Причём играя за Варту, тебе подробно расскажут об агентах Осознания, что не будет при других концовках. Играя за Шрама, Далин не уничтожит Осознание, а заговорит с батей, и батя Далина приоткроет тайны Осознания. Это не фоллаут 3, где ты выбираешь а) или б) и у тебя тупо слайды меняются. Ну вот пройди за Варту и встретишь этого доктора, он в конце появляется и заменят Далина. А что, он из-за линейности перестал быть шутером? А что Григоворич говорил, что Сталкер будет самой нелинейной игрой? А что, Атомное Сердце у нас какой-то священный продукт, что его нельзя сравнивать? Она с открытым миром? С открытым. Она даёт тебе выбор? Даёт. Такой же шутер, какк сталкер? Да. Но тамошние примитивные концовки (Особенно орал, когда ты отказываешься ехать к директору на финалку и игра тупо заканчивается, ШЕДЕВЕРРР) Ах да, ЭТОДРУГОЕ. А что калда у нас с открытым миром? Просто в Сталкере играя за определенную концовку, у тебя появляется развитие по лору, но ты, как попугай твердишь одно — ВРЁТИ! Не играл, но осуждаю. Перед тобой они там честны были? Халтура это, а не честность. Если бы не визуал, это был бы обычный проходняк. Но из-за того что его делали русские киприоты, ему все накидывали по 3-4 балла сверху, закрывая глаза на этот копипаст. Легко: “Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.” А теперь вспоминаем ОТКРЫТЫЙ мир Атомика. Его было интересно изучать? Нет, он пустой. Там были классные перестрелки? Увы, там на первых картах только 2 вида роботов и 1 летающие НА ВСЮ карту. Разнообразие, ага. А как они убиваются разнообразно, о да… “Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова” И тут я вспоминаю роботов-вовчиков из Атомика, ну они то какие были интересные, прям как из Fear, не иначе(сарказм)! Убиваются по шаблону, хоть топором, хоть дробовиком. Подпускаем поближе, 2-3 удара, повторить, и так всю игру. А были еще АМУ (Которые на карте дрова заготавливали), может они убивались как-то интересно? Нет, абсолютно также, подошёл, разрядил дробовик в упор и всё. И бесконечный респаун, чтобы это унылое “веселье” продолжалось вечно. Класс, 10/10 на кончиках пальцев! ”Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам.” Тоже самое, как и в Атомике. Кто там нас окружает? Огонь на поражение? Нету ничего. Но в атомике это не смущает. Наше же! “Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!” А в Атомике ампулы — это другое? Чем они отличаются от аптечек? Причем там также есть маленькие, которые можно по 2 штуки за раз использовать. ”Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого.” Смотрим в Атомик, убиваем вовчика, мы с него уникальный лут получаем? Нет. Абсолютно такой же мусорный лут, который к середине игры ты скидываешь в хранилище, как на свалку. “Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать.” Я уже запутался, это про Атомик или про Сталкера? Я же тоже в какой-то момент просто перестал обращать внимание на роботов и тупо ехал/шёл километры до задания. Что значит, как в сталкере? Отставить! Тут критика сердце запрещена! Хомяком назовут! “Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом” Забавно, если я заменю слово Полтергейст на Беляш, смысл изменится? Нет, будет абсолютно тоже самое. “Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна.” То ли дело открытый мир Атомика. Он невероятно весёлый и познавательный. Куда там Зоне до него. “И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания.” Как например сгущенка и водка в атомике, лол. Ну так меня девочки любят, я и не против. Тебе же вон, дрявый любитель кочерги поддакивает. А почему моей подружке нельзя? Странно, что вы оба любите дурака включать, не один ли это человек часом пишет?
  9. Трепло, ты список модов пиши, без которых игра не запускается. Ну понятно. МНОГИЕ. Эти многие с тобой в одной комнате? Ты чуть ли не единственный, кто пишет, что игра запускается только со скриптами и модами. Ты в неё играл в отличие от сталкера? Или также по ютубу и ДРУГИМ оцениваешь? Я не играл, поэтому и оценивать не берусь. Если игра норм, то я тебе это так и напишу, а не буду транслировать мысли окружающих. По-моему только на этом форуме сидят какие-то обиженки, которым лавры сталкера так зад поджигают, что они носятся из темы в тему с одними выдуманными аргументами и запускают аутотренинг петушинный. Заходишь в стим, там и отзывы норм, и сталкер заходит в пятерку лучших игр 2024 года. Но нет, ТАМ ВСЁ КУПЛЕНО. Заходишь на 3d news, и среди 5500 голосовавших Сталкера ставят на первое место по опросу среди читателей сайта (Уже опережаю мысли Freeman665, который напишет, что это всё хохлы). Заходишь на ДТФ, там Сталкер в пятёрке. Ну там тоже все неправильные. Так может это ты хомяк и в тебе проблемы? Я играл в неё на старте. Она постоянно вылетала, а комп для неё требовался топовый, чтобы она хоть более менее шла. Но тебя же это не смущает, да? Можно даже на рутрекер зайти, где люди до сих пор просят помощи по вылетам. НО ЭТО ДРУГОЕ. И кривой экшн тебя не смутил. Классно это работает. P.S. Пошёл ради интереса посмотреть отзывы в стиме, а после патчей у игры отзывы сменились со смешанных до очень положительных. Молодцы МОДОДЕЛЫ!
  10. А игровой мир SH сопоставим с бесшовным миром второго сталкера? И какие такие скрипты требуются для успешного запуска? О чём ты вообще глаголишь?! Напиши мне сюда, какие тучи хучи моды требуются для исправления баланса и багов. У меня в профиле есть ссылка на стим, зайди и посмотри, сколько я сыграл в этого сталкера. Я его прошёл вдоль и поперёк со всеми концовками без каких либо модов и прочей херни. О каких модах вообще речь? Тебе кто-то наплёл, что без модов игра неиграбельная, а ты и рад поверить в это, ещё и носишься из темы в тему с этой ахинеей. Жиза.
  11. Ты не понимаешь, потому что для местных Фоллач это священная корова. Тот же mc-smail я уверен, что помнит, какой Фол 3 был всратый из-за Беседовского движка, сколько там было багов на старте, какая отвратительная стрельба была и т.д. А про то, какой там выбор концовок был, смех же. Но говно Сталкер. А знаешь почему? ЯСКОЗАЛ!!! Вот это и удивляет. И если Фол 3 уже картинкой не блистал, то с выходом НВ он вообще устарел морально. Там спасала только история и атмосфера. Всё остальное было из 2008 года, которое и к тому времени уже было не ахти. И опять это не мешает людям простить все огрехи игры и в народном голосовании Игра года от Зога, она разделила 2-3 места. Но говно сталкер 2. Запомни это.
  12. Индустрия катится в жопу, когда игры корпораций становятся стерильными, где качество оптимизации стоит НАД контентом. Создание игры, это баланс. И не всем его удается соблюсти. Игра может быть хоть трижды вылизанной и сделанной супер пупер тех специалистами, но это ей не поможет, если она будет скучной, повторяющейся, и с избитыми механиками. От того сейчас страдают Юбики, ЕА и подобные.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×