Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Arwium

Новички+
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Arwium


  1. Ну и зачем ты все это написал? И какое это имеет отношение к теме? Еще один кедр живущий в собственном мире.Прежде чем разбрасываться банальностями с видом невлупенного эксперта. Может почитать всю ветку разговора ?А вдруг в твою "светлую" голову придет понимание о чем вообще идет речь ?Хотя о чем я ? Гораздо проще вырвать из контекста одно предложение и придумать собственную теорию. И самодовольно самому же себе её доказывать Ну что ж наслаждайтесь!

    Ты тут GED_S дубль 2? Оба какую чушь порите.


  2. Но, ТЫ сам себе и противоречишь: "Скучные квесты, самые интересные только в Пути Инквизитора и Ближайшее окружение." - это что? разве не о сюжете речь?

    Квесты в игре не только сюжетные. Лично мне были интересны сюжетные квесты, квесты напарников и советников, остальные (на локациях которые) показались скучными. Где противоречие?

    Далее, сначала ТЫ пишешь: "Единственный минус боевой системы - это неудобное управление в режиме тактической камеры. То, что теперь нужно самому подбегать к противнику и удерживать ЛКМ для атаки, а не всё двумя кликами как в Origins - да, определенно позор.", потом добавляешь "В игре кастрированная тактика, хуже, чем в DA II, что превращает игру на кошмаре действительно в кошмар.". Казалось бы, пост о тех же проблемах написан ранее, просто комментарии более сжаты.

    И я с тобой согласился насчет камеры и сам добавил к минусам тактику, но ты то всю боевую систему назвал позором, а не "о тех же проблемах". Неудобная тактическая камера и урезанная тактика никак не убивает боевую систему (игру можно пройти и без них), но для тех кто ими пользуется (в частности на кошмаре, но не все же играют на нем) - это минус. В чем позор ты не пояснил, просто ляпнул.

    но конечно, обязательно нужно потешить свое эго и написать: "Позор - это писать такую нелепость, а упомянуть действительно проблемы не удосужился. "

    Ты написал какую-то детскую нелепость про исчезающих лошадей и напарников, чушь про записки и опять что-то ляпнул про систему диалогов. Да, эго потешенно.

    В общем совет, наведи сначала порядок у себя в голове, а уж потом делай умозаключения.

    Раздавая советы, вытащи бревно из глаза.

    И да, хороший тон предполагает общаться с собеседником на ВЫ, а не переходить с пустого места на панибратство.

    А ты кто такой, чтобы тебе такую честь оказывать? Хорошим тоном будешь тыкать подчиненным на работе, а здесь ты обычный пользователь, как все мы.


  3. Игра - провал, разочарование и развод на бабки.

    1. Огромный пустой мир, лошадь, зато напарники при перемещении попадают в карман главному герою (класс!)

    2. НПС абсолютно бездумны. Примеров уйма. Пост. На посту солдаты инквизиции стоят дозором. Смотрят в даль и хмурят брови. Рядом отряд героя. На отряд нападают храмовники (пробегали мимо согласно скрипта). И..солдаты на посту продолжают хмурить брови.

    3. Боевая система - позорище (камера это вообще нечто, но зато можно прибить своего же нпс).

    4. Система диалогов - примитив и не цепляет.

    5. На территории мира Инквизиции проживают одни писатели, везде, в каждом месте лежат листы бумаги с стихами, рассказами, квестами и прочее. Простите, но это позорище, такого даже в первом Dragon Age не было.

    6. Сюжет - он ужасен, даже обсуждать нечего.

    Итог, если первая Dragon Age была эпична и цепляла, судьба каждого героя отряда волновала и игрок боролся за лучший исход игры, то тут...еще раз это Детский Сад, или нет это ЯСЛИ!

    1. Не более пустой, чем в Skyrim. Там что, на каждом шагу шоу должны устраивать? Разрушенные крепости, лагеря, пещеры, схватки между группировками, животные (часть нападает на людей), драконы - всё есть. Ситуация с лошадью и напарниками называется игровой условностью. Их полно в играх.

    2. Частично согласен. Но я вечно натыкался на их схватки, приходилось помогать. Может в других местах по-иному.

    3. Единственный минус боевой системы - это неудобное управление в режиме тактической камеры. То, что теперь нужно самому подбегать к противнику и удерживать ЛКМ для атаки, а не всё двумя кликами как в Origins - да, определенно позор.

    4. К чему бы еще придраться, да? Диалогов куча, а система удобная. Для особо важных решений даже приписки есть и добавили управление с клавиатуры (или уже было в предыдущих играх с колесом у Bioware?). Никогда не замечал превосходства построчный ответов над колесом.

    5. Вот это вообще странно. В том то и дело, что в Origins и во второй части всё было абсолютно так же с этими записками. В странах идёт гражданская война, поэтому везде записки семье, товарищам, недовольство руководством, деловые сделки гномов под шумок, книги.

    6. Субъективно. Спорить бессмысленно. Не лучше и не хуже предыдущих игр Bioware.

    Позор - это писать такую нелепость, а упомянуть действительно проблемы не удосужился. В игре кастрированная тактика, хуже, чем в DA II, что превращает игру на кошмаре действительно в кошмар. Баги (судя по форумам серьезные, но у меня лишь по мелочи). Скучные квесты, самые интересные только в Пути Инквизитора и Ближайшее окружение. Если немного придраться, то в анимации нет прогресса у Bioware, всё также на среднем уровне, разве что в диалогах стали больше шевелиться.


  4. Дело не в том сколько человек играет, а в том как он играет. Задрот это вовсе не оскорбление (хотя многие и используют это слово так) , а скорее термин описывающий определенный стиль игры некоторых игроков -"Задрачивание"

    Не знаю как на низкой сложности, но на высокой, и тем более кошмаре, игру не пройти галопом по локациям. Как минимум нужно основные квесты выполнить на карте (типа помочь фермерам, сжечь трупные ямы для орлейских войск и т.д.) и разрывы по закрывать часть, а потом к сюжету приступать. Благо ресурсы для крафта по пути собираются. Какой смысл покупать и садиться за такую большую РПГ, если собираешься тупо пробежать её как Call of Duty, так сказать не "задрачиваясь".


  5. Как например у Lamurchik который потратил 30 часов своей жизни на собирание камней и растений и удивляется почему его после этого называют задротом.

    2 недели с момента релиза и 30 часов в игре = 2 часа в день. Воистину задрот.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×