-
Публикации
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Evil Rico
-
-
Джон Кармак так-же сказал, что OpenGL уже не торт, а вот D3D наоборот стал работать лучше и лучше поддерживать новые технологии.Ну да... Но суть моих слов была не в этом, я не говорил что OpenGL лучше или хуже, просто альтернатива DirectX'у есть.
API есть добро все-таки, по моему скромному мнению. Ящик использует Xbox API схожий с DirectX 8.1, а Плойка PSGL основанный на OpenGL ES.
Так то.
-
Я может глупый человек и ничего не понимаю в этой жизни. Но разве отказавшись от API не придеться писать игру под каждую модель видеокарты отдельно? А если конкретно не нравиться API от майкрософт, то ктож не дает использовать открытую графическую библиотеку OpenGL, Джон Кармак одобряе!
-
Ключевой фразой тут наверно является
, вот например Super Mario Bros продался в количестве 40.23 миллионов копий только на одной приставке NES если верить Википедиина территории США -
soulstorm мегареспект, спасибо!
-
На PC, вероятно, в exe'шнике.Пасибо, так оно и есть.
Начал переводить текст внутри exe
Как видно перевел пока только названия.
В архиве сам exe'шник а также таблица и скрипт для TScript (http://shedevr.org.ru/cgi-bin/utilz.cgi)
Приму любые предложения по улучшению качества перевода
-
Дык он же ещо неполный, рановато такой в коллекцию
Сказал бы кто-нить чем можно поковырять .pix, а то у меня опыта чуть больше чем 0
-
Значит такие вы <_< ? Лишь бы попроще было да? Хуть бы выложили что сделать смогли!!!
Нельзя бросать, нужно доделать. Вот выложил что смог сделать почитав тему, тобиш то, чего добились вы, но зажали.
Установка
Распаковать содержимое архива в папку USA, которая находиться в папке с установленной игрой
Хотелось бы ещо узнать чем открыть файлы типа filem*.pix - соньковский filem.pcx без проблем с помощью BMP2RAW4, а вот в версии пк не получается.
И непонятно где хранятся описание предметов
Помогите кто-нибудь советом
-
Упс не обратил внимание на дату поста
-
1 фильм это наверно не фильм а кусок из фильма Last Action Hero зыпай этот кусок на ютюбе
оно?
-
- Crimsonland
- Bionic Commando Rearmed
- Kane & Lynch: Dead Men | требуется Xbox 360 Controller for Windows
- Left 4 Dead | инструкция
- Lego Star Wars
- Metal Slug 1-6 | Через эмуляторы PCSX2 или MAME(кроме metal slug 6)
- Obscure 2
- Shadowgrounds: Survivor
- Serious Sam: 1st encounter
- Serious Sam: 2nd encounter
- Terminator Salvation | требуется Xbox 360 Controller for Windows
- Unreal Tournament 3 | до 4х игроков!!! инструкция
- Watchmen: The End Is Nigh | требуется Xbox 360 Controller for Windows
Сайты по теме
http://pcsplitscreen.freehostia.com
//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=16396
Не стесняемся постим названия игр!!!
-
Подправь имя_подключения, логин, пароль, сохрани как .reg файл и добавь его в реестр
Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]"Internet"="rasdial имя_подключения логин пароль"
Ну или можеш ярлычок в автозапуск добавить
rasdial имя_подключения логин пароль
-
Невижу проблемы, правой кнопкой-> вид огромные значки, при закрытии и повторном открытии огромные значкм показываются
-
Спасибо большое, даже огромное спасибо, именно это меня и интересовало. У меня вот в самодельном GDFе для ре4 выставляется IsSigned=0 терь нормально сделаю
Вообще очень печально наблюдать как наши локализаторы паганят установку, Mass Effect, Unreal Tournament 3 - инфа не добавляется, приходится самому все делать.
-
Скрипт конешно класс, но он как то не на все гамы подходит, на какие то добавляется и все окей, а какие то добавляются и пишет Оценки отсутствуют (IsSigned=0), изза чего это вообще? Можно какнибудь параметр Guid перевести в String? тогда б можно самому былоб заставить IsSigned в 1 переключать.
-
У нас монитор ламповый Samsung SyncMaster 755 DFX, держит до 1600х1200@60 для меня оптимально 1024х768@100 т.к. при более высоком разрешение частота обновления снижается и глаза болят.
-
Итакс... Я очень сильно погарячился сказав что толку 0, толк есть, с настройками ультра было очень сильное отстование, сейчас же его почти не заметно, потестил настройки:
Грид с разрешением 1024x768 настройки ультра, без сглаживания:
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
2635, 105205, 15, 32, 25.046
В диспетчере задач свернутый грид - Процессор - ~37% Память - 542 912 Кб
Грид с разрешением 640x480 настройки ультра, без сглаживания:
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
3328, 98126, 20, 41, 33.916
В диспетчере задач свернутый грид - Процессор - ~38% Память - 559 800 Кб (хм, больше жрет!?)
БП да скорее всего китайский, корпус купил за 1650р, марку не смотрел.
-
Купил я корпус с 400ваттником на борту, тестил на гриде - разницы 0, аргх задолбали радики буду жырафа брать нафиг. Спасмбо что ответили!
-
Здрасте всем. Мой конфиг AMD 64 x2 4200+, Powercolor Radeon HD2600PRO 256 mb, 2Gb DDRII 800mhz, Блок питания 350Вват (видеокарта просит 400). У меня наблюдается резкая зависимость производительности от разрешения в играх, апример я не могу играть на минималках в lost planet при разрешении 1024х768, хатя если ставлю 640х480 я могу позволить себе высокие настройки, играю в Grid с разрешением 1024х768 на средних хотя могу играть с разрешением 640х480 с настройками ультра (без сглаживания), такое наблюдается в большинстве современных игр. Вопрос собственно вот в чем нехватает мощности блока питания или все таки видеокарта слабовата. Не может же видеокарта таково уровня так зависеть от разрешения или может? Я понимаю блок полюбому придется обновить только прибавит ли мне это производительности в человеческом разрешении.
-
Ложили бы ссылки на гамы былоб ваще круто.
-
-
-
Вышел новый @ES (Public Beta5) список изменений:
CRC Bugs fixed entirely (thanks goes to ECC - from EmuControlCenter - for the tips and links).GBA, NES, SMS, GameGear, Genesis, 32X, SNES and N64 roms will need to be added to @ES one last time to be able to use the cover-packs that are now available for download(roms need to be scanned).
Model2, ePSXe and SSF support is now included.
Can now have both ePSXe and pSX set-up to use at the same time (Press F9 in the rom list to switch emu's). Same goes for VirtuaNES and NESTOPIA.
The executable size was reduced again from 630kb to 616kb!
Better Skin support (still not complete though).
Daemon Tools support(please edit the settings file manually and look for "DT=" as i forgot to remove my path.. so @ES will not prompt you to look for the executable).
Daemon Tools is needed for ePSXe and SSF support.
Можно качнуть для него пакет обложек тут
-
Угу, первая портативная консоль, в оригинале называется Nintendo Game & Watch
-
Xbox Live будет интегрирован в Windows 8
в Игровые новости
Опубликовано:
По моему эта хня пошла с сайта rumorpedia.net