Ладно вам, парни. А я пришёл только для того, чтобы предложить простое решение вашего спора.
Понятно, что одна куча народа хочет свою новую самую истинную "Меса", другая куча (ну я например тоже) хочет душевные традиции "неправильного перевода" в виде "Меза", у каждой стороны есть свои аргументы, каждая не хочет соглашаться с противоположной, вы спорите - а переводчики давно уже решили между собой, как переводить, и многие места, где оно встречается, уже перевели. По-своему, разумеется. Итого, этот спор ни к чему не приведёт.
Так давайте же попросим переводчиков одной мелочи, которую им сделать будет несложно: включить в перевод не только скомпилированный closecaption_russian.dat, но и его исходник closecaption_russian.txt (по традициям и рекомендациям от Valve, между прочим). Тогда каждый из нас сможет произвести замену варианта переводчиков на свой любимый - и обратно скомпилировать в .dat файл (для этого даже не обязательно качать SDK, можно взять компилятор субтитров с нужными длл-ками из параллельного проекта с нотабеноида - он там в экзешке запихнут и отлично работает). Благо остальные файлы локализации идут текстовиками, т.ч. в них нет проблемы заменить на любой вариант.