
Brashnashla
Новички+-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Brashnashla
-
Звание
Новичок
-
BioWare Montreal работает над Mass Effect 4
Brashnashla ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Смею напомнить, что ДА2, по мнению Пивоваров, тоже РПГ игра, как и МЭ2, где столько же ПРГ элементов, сколько и в каком-нить сферическом Сталкере. Тем более "наработки ДЭ3", как бы у них не получилось, как у Беседки с Ф3 и Обливион. -
Лучше б добавили инвентарь и систему повреждений. Кстати, она в оригинале была? А то у меня до него все руки не доходят.
-
Это что ли "Враг неведом" Васильева? Читал. Книга для фанатов. На момент прочтения об Xcom знал только название, поэтому книгу конкретно не оценил, плоские герои, никакой сюжет(как в игре- они набигают мы мочим), вообщем ничего выдающегося.
-
Не догнал. Я делал предзаказ, теперь он этот пак сам закачает? Или как?
-
Правила правилами, но когда вы хотите надеть одновременно рубашку и очки, а вам говорят, что вы можете надеть только что-то одно- это как минимум глупо.
-
Спасибо. Это отдает бредом. Почему эта нанорубашка занимает отдельный слот? За компанию почему нельзя одновременно сунуть бойцу гранату и прицел? Эквип в игре ужасен...
-
Может кто-нибудь объяснить мне, что делать с наноброней(вроде), к-я одной из первых изучается. Я ее изучил, сделал, а в шкафчиках ее нет. Где ее искать и как юзать?
-
Увеличило бы. Во-первых, их нужно покупать, а значит на задании надо думать- стрелять с маленьким шансом или поэкономить патроны, ибо инфляция. Во-вторых держать в уме сколько осталось патронов и как их потратить. В-третьих, можно было бы ввести разные типы патронов, к примеру с повышенной дальнобойностью и пониженной массой. Соответственно понадобилось бы место в броне, разгрузка и т.д. В общем стало бы интереснее и реалистичнее. А так- стреляй не хочу, убежал, перезарядился и все заново.
-
А патронов таки нет? Из-за отсутствия русификатора поиграть пока не могу, но если их нет это....печально. Хотя вроде бы обещали мододелку сделать, может тогда фанаты допилят?
-
Как и в Скуриме. Я это понимаю так- у мыши главная кнопка- левая, большинство людей правши-поэтому главная рука правая, вот и получается левая кнопка=правая рука.
-
Впечатлило. Во-первых оптимизация. На моем Core2Duo,4Gb, 9400GT летает практически на максималках даже со сглаживанием Во-вторых. Просто интересно следить за сюжетом, пока. В-третьих. Просто интересно и все. Не порадовало. Странные боты- в самом начале, когда первый раз показывают, как завалить втихую- я солдата придушил, а 2(!), к-е стояли пятью-десятю метрами дальше в прямой видимости этого не заметили!!! И еще то, что враги очень легко убиваются(нормал), к примеру в том же DE(единственный пройденный мною стелс) врага убить сложнее, про Thief я уже и не говорю. Надо будет потом купить как-нить, когда скидка будет.
-
Поиграл в демку, по мне неплохо, единственное что не понравилось- управление камерой, странное оно какое-то, неудобно поворачивается, сама по себе иногда двигается, в общем не оценил. А так вполне себе на уровне.
-
Честно говоря, не впечатлило. Ни текст- почти 90% воды и общеизвестных фактов, ни голос, к-й читает все монотонно и безэмоционально. Впрочем, голос через 10-15 обзоров может еще и расходится, а вот текст увы...Почему просто на нормальную рецензию не наложить видео? Было бы лучше
-
Чувствую, с игрой будет тоже самое, что и с Синдикатом- от оригинальной игры останется одно название. По мне этот шутер надо рассматривать отдельно от оригинальной серии, просто как очередной тактошутер.
-
[Рецензия] Dark Souls: Prepare to Die Edition (PC)
Brashnashla ответил в тему пользователя Goddy в Статьи
И тем не менее. Еще можно понять крупные издательства, к-е затачивают игру под определенные типы видеокарт- им за это деньги платят, а тут выпустили унылый порт, и утверждают, мол, какие они замечательные. Это просто неуважение к игрокам.