вот еще одна конфа с демки кризиса(графа такаяже, только там использовалось на 4 гига опер. памяти меньше, а фпс такиеже...странно...бред какойто):
Как известно, видеокарты GeForce 8800GTX /GTS с поддержкой DirectX10 появились еще в прошлом году. Особого переворота на рынке дискретной графики они не совершили из-за своей высокой стоимости и отсутствия игр, работающих под новым API. Для оценки их производительности приходилось использовать игровые продукты прошлого поколения с DirectX9, что не совсем честно. И вот, на сайте VR-Zone.com появились первые результаты тестов GeForce 8800GTX /GTS в своей весовой категории, т.е. в игре Crysis. Для этого использовалась конфигурация Hi-End класса и связка SLI из двух GeForce 8800GTX:
процессор: Intel Core 2 Quad QX6700;
материнская плата: ASUS Striker Extreme;
оперативная память: 4 Гб DDR2-800;
видеоподсистема: 2 х GeForce 8800GTX;
жесткий диск: 2 x 150 Гб WD Raptor в RAID0-массиве;
физический ускоритель: BFG PhysX.
Демоверсия Crysis запускалась под Windows Vista с использованием последней версии драйверов Forceware 100.30. Показания снимались утилитой FRAPs при максимальных настройках графики, без алгоритмов улучшения качества картинки и включенным режимом PhysX. Результаты представлены ниже:
Crysis (HQ, no AA/AF, Phys on)_____1024х768___1280х1024___2560х1600
Максимальное значение FPS_________68,5________51,2________4,8
Минимальное значение FPS__________33,4________17,3________0,2
Среднее значение FPS______________43,9________36,8________1,7
Стоит отметить, что это довольно низкие результаты для столь мощной видеосвязки. Возможно все связано с использованием ресурсоемкой Windows Vista или некоторой сыростью драйверов, но участники клуба «хочу под 100 FPS» всегда могут включить упрощенный режим с DirectX9, что существенно повысит количество кадров в секунду.