Откуда вам знать реальную стоимость затрат на разработку игры такого уровня?
Ее тоже делает штат сотрудников, которым нужно платить зарплату. Эти сотрудники должны где-то и на чем-то работать. Рабочее место так же обслуживается другими сотрудниками, которые тоже хотят есть. Руководящий состав, всякие бухгалтера и прочие. Актеры по озвучке, тестеры, локализаторы. Они что в рабстве там сидят? А цифровые копии чтоб раздавать это же сервера содержать надо. А там тоже свой штат...
Не стоит забывать, что разработка игры дело не одного года. И все это время компания несет убытки. Все же своевременно зарплату требуют, да еще и каждый месяц. А игры-то еще нет.
Так что пусть при продажах цифровых копий и не используется физических вещей, цена из воздуха не берется.
А что будут есть эти люди, если их игры перестанут покупать? Хлеб-то всегда брать будут, его с инета не скачаешь