Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Kalem

Новички
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Kalem

  • Звание
    Новичок
  1. Реиграбельность — да (это что?) Классный сюжет — нет (согласен) Оригинальность — нет (согласен) Легко освоить — да (э... Только любителям шутеров. РПГшнику в сталкера будет тяжеловато играть) Оправданность ожиданий: 90% (йопт! та вы шо??? правда?) Геймплей: 9 (лучше промолчу) Графика: 8 (по сравнению с графикой ЧН... поставил бы 6 ) Звук и музыка: 8 (Ну... что-то в этом есть) Интерфейс и управление: 8 (WASD рулит :) ) «Зов Припяти» — это все тот же S.T.A.L.K.E.R., но с внятными квестами и без технических шероховатостей. это не тот же сталкер. а жаль. Я скажу так. Я в игру играю. И первая оценка - это общее впечатление. Иначе от игры нельзя получить удовольствие. Это уже начинает напоминать работу. Если игра мне не понравилась, я стараюсь разобраться - а почему же оно УГ? Если же игра мне понравилась, я крайне редко пытаюсь обосновать это мнение, т.к. можно обосновывая его потерять, то чем именно тебя игра зацепила. Начнем перечисляеть? Итак, мое общее впечатление от игры: Halo - панра.... короткая Halo2 - ня... хорошо! ТЧ - это что? ТЧ с определенными модификацаями - нра-а-а!.. ЧН - УГ! Красиво, но багано! ЧН с модами - э... все равно УГ! а жаль... ЗП - Нра-а-а... Стоп, а почему сюжета нет? Из того, что я увидел - фри плей начинается почти сразу после старта. :) COD3 - Прикольно, солдатики! (через пол часа) Надоело... странно, а почему? CoD4 - Красиво, прикольно, но не зашла... Чего-то ей не хватает... Кризис - Прикольно! Мая Commando! Если в это не думать, то затягивает :) Far Cry 2 - Э... чё? Я в нее не играл. Просто запускал помедетировать на картинку. Fallout3 - Хм... красиво... дальше что? Ну так конечно же - она же в Зоне делалась! :) Учите мат часть? Изначально ATI позиционирует свою карту, как графический сопроцессор, А NVIDIA? как 3D ускоритель. Поэтому картинка на NVIDIA всегда красива, быстро сменяется (высокий fps) и всегда слегка смазана. На ней куча лишних бликов, и других артефактов наложения вектора света и вершинных шейдеров. А на ATI Картинка всегда РЕАЛИСТИЧНА. Потому, что рендерится с учетом не только програмных модулей, но и встроенных в карточку функций. Вот помню время, когда вышел Оливион, тестеры железа взяли последние видео карточки от этих производителей, и запустили игру на максимальных настройках. GF показывала хорошую картинку, быстро и качественно. Но вот доспех оставлял впечатление пластикового. Радеон на мах настройках чуть притормаживал и показывал не такую насыщенную, но как это не странно более реалистичную картинку. Кроме того я заметил у Персонажа выбивающиеся пряди и отдельные волосы, на голове (блин, а где же еще, если кругом доспех? :) ). Решили проверить, может просто не обратили внимания на волосы. Воткнули GF и присмотрелись. Действительно, из-за правильно положенного рефлекса никто не заметил, что волосы Персонажа лежат на модели ТЕКСТУРОЙ. Раздельных прядей, и уж темболее отдельно развивающихся волос эта карточка нам не показала. Вот с тех пор, если я хочу, чтобы игра шла быстро, я ставлю GF, Средние настройки, и любая игра летает. А если я хочу красоты и РЕАЛИСТИЧНОСТИ от той же самой игры, то я ставлю Radeon HD 4870. На сталкере данная процедура, так же была проведена. Замечено, что на ATI картинка реалистичнее. Почему? Я хз! Кроме того сталкер имеет свойство полного погружения в игру. Когда тебе кажется, что ты не тут, а там. А с учетом, того, что к ЗП разрабы таки починили свой движ (надеюсь хоть раз не придется его руками колупать) Игра, с выходом интересного (сценарно) мода, Имеет право на 8 баллов. В общем скажу так. В ТЧ зделали отличный атмосферный мир. К ЗП оптимизировали мир. Остальное не за горами, Народ у нас бошковитый - сваяем. Покупать ЗП я конечно не буду - ПЫС не заслужили. А вот играть я в него буду. И защищать проект от нападок говносеятелей, постараюсь. Ведь мы не виноваты, что у ПЫСа опять не хватило времени/ума довести проект до победного конца. Т.е. вы хотите сказать, что если бы он стоил $50, то это был бы ААА проект? А если проект типа ААА - то это САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА? Если так мерять, то... смотрите САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ!
  2. Ну например: Система поиска артефактов из Чистого Неба, которая там была особо не нужна в Зове Припяти стала очень интересной. На карте есть особые аномальные поля, которые представляют из себя определенные территории, полностью усыпанные аномалиями. Игрок с помощью детектора и болта находит безопасный путь к центру таких образований, где всегда есть чем разжиться. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Порой, чтобы это сделать, нужна хорошая экипировка, которая тоже на дороге не валяется. Каждая территория уникальна и не представляет из себя пустой кусок ландшафта 30х30, усыпанный аномалиями. (мини игры в макро масштабах) Комбинезон теперь делится на шлем и куртку, что открывает возможность экспериментировать с разными статами. (ну чем не рпг элемент?) Теперь, чтобы достать хороший ствол надо очень постараться или же разжиться деньгами и улучшить свой. (ну это типа баланс) Ну одном правильно прокачаном калаше можно пройти всю игру. Продать торговцу можно только вещи в хорошем состоянии, это очень осложняет жизнь, потому что с тел обычно падают экземпляры не самой первой свежести. (Реалистичность. В жЫзни вы кому попало всякое гавенцо не впарите) Теперь боты могут сидеть на разных поверхностях, будь то ящики, стулья или брёвна. А не только тупо лежать на земле. Сильные и дорогостоящие монстру локализованы в соответствии с логикой мира (После победы в ТЧ). Новые “старые” друзья бюррер и химера обзавелись абсолютно переписанной логикой поведения. (правда здесь я что-то разницы не заметил. Может потому, что убивал их быстро?) Анимированные действия НПС. Пример, который все, наверное, видели: оружейник на Скадовске - человек любящий пропустить рюмку другую перед работой. Так вот, если у игрока есть водка, то можно споить его и тем самым получить скидку на ремонт или улучшение ствола. При этом все манипуляции не проходят в окне разговора, а анимированы: он берет водку и хлопает её у нас на глазах. И таких примеров не мало. Добавили действий на горячих кнопках. (ну это для тех кто с клавиатуры играет быстрее, чем мышкой ;) ) Ну еще добавили слоты быстрого доступа и оптимизировали код....... Но об этом ты уже писал....
  3. "если бы у Сталкера был бы движок CryEng, то он был бы конфеткой))" Эх... полностью согласен... Но этот движ стоит слишком много денег, И большие проблемы с авторским правом. Для СНГ это очень не выгодно, это я тебе как гейм диз говорю. Взгляд изнутри т.с. ЗЫЖ Я сталкера не делал, только модостроител. Дабы пресечь глупые вопросы. "в 4-м Коде движок Q3???" Нет Q4, и именно потому он такой себе слишком мультяшный. "Код4 динамичный боевик" Да!!! А сталкер стелс экшен с элементами рпг :) "В моем понимании фотореалистичная графика, это когда смотришь на графику в игре и думаешь, блин как все натурально выглит, прям как в жизни..." Проведем эксперимент: покупаешь 2 одинаковые по производительности видео карточки. Одну от NVIDIA, другую от ATI . Ну или аналог своей карточки от второго производителя. И запускаем игру с 9 (более высокие не пробовал, извинитя) директом. Полностью динамическим светом. И сравниваем картинку, которую выдают эти "аналогичные" карточки. Учитывая, то что они [карточки] изначально имеют совершенно разнонаправленную архитектуру, на одной картинка фотореалистична, на другой мультяшна. Почему? это не ко мне вопрос. Продолжаем эксперимент. Я тебе не предлагаю покупать билет до Киева и искать Контору продающую Экстрим туры в Припять (а ведь есть такие). Просто одень комуфляж, собери друзей, возьмите пейнт больные (на крайняк детские воздушки или рогатки) винтовки и выберитесь на заброшенный завод в пасмурную погоду. Вот тогда и поговорим. До тех пор вопли про фотореалистичность или отсуствие таковых текстур, я принимаю за бред задрота, видевшего улицу только на гугл мапс. Кстате, на счет рисованных текстур хало - когда они станут ФОТОреалистичными, я может даже поверю что америкосы высадились на Марсе! Вам же, %лять, сравнивать не с чем! "Заметил, что все кто защищают игру главным образом выделяют атмосферу.... собственно больше у Сталкера и ничего и нету...." Хм... Реалистичное поведение пули... Нет это же всего лишь математическая модель полета снаряда в природных условиях... Не-не-не, Девид Блейн! Это ж Матрица! Синхронизация поведения мира, до входа игрока в локацию. И моделирование поведения существ в то время, пока игрока в локации нет... Да вы што! Это же заняло целых 2 минуты при загрузке локации! Не-не-не! За 2 минуты эта собака не успела бы перетащить то тело так далеко, а боты обшарить трупы! Вы што, это же на%пка! Реалистичное изменение погоды, времени суток, наложение теней и бликов... Так, это уже где-то было! Йопт, да я это каждый день вижу!!! Толпа ботов у костра? Не... скрипт! А еще у них есть состояние TRANCE, которое является нейтральным. И они переключаются в него при любом изменении одного любого состояния на любое другое (Хотя вам не понять, какой может испытать кайф ролевик, наблюдая как сталкер жрет колбасу и курит сиги, которые он только что вытащил у убитого им же бандюгана на последней перестрелке.) Здесь нет раша и экшена. Здесь нет нормального сюжета (это я о ЗП). Но здесь есть ЖИВОЙ мир, где боты ведут себя так как должны себя вести люди в короткие мгновения передышки в военное время. Здесь даже есть тупо снующие туда-сюда и тупо стоящие (как в любой "современной игре") но они смазываются на общем фоне и создается впечатление, что так и надо. В жизни и не такие люди попадаются. Не в каждой рпг есть такой ЖИВОЙ мир. Единственное, что я сейчас могу вспомнить это готика. "Господа, здесь обсуждается рецензия на "Зов Припяти"" "Йопт! Чета я кагто это... забыл, короче"(с) На счет рецензии, мне понравилось. Написано интересно. От души, т.с. Толь тебе игра не понравилась, и ты осветил много минусов, но не все плюсы. Твоя статья субъективна, потому и плоха. Ты предвзято навязываешь читателям, не игравшим в эту игру свое мнение. ЗЫЖ На тему торрентов, господа, именно поэтому наша гейм индустрия так слабо развивается. Бабла нет, а вкладывать в игры не хотят. Т.к. чтобы игра окупилась, ее нужно продавать за бугор. Наши же не купят. Им скачать проще. А за бугром - конкуренция! Там требования к играм на порядок выше. На консоли делать игру намного проще. Не нужно делать гибкую платформу - заточил под определенную заранее конфигурацию ХренЯщика и работает стабильно. Все что тебе нужно ХренЯщик сам просчитает. Не нужно выводить формулу падения отраженного рефлекса на объемную модель, для рендера в OpenGL или DX8.1. А гугна там своего предостаточно. Только в силу того, что оно гогно - к нам оно не доходит. Ибо на гогно никто не выделит денег на продажу вне Забугорья. Вы што?! Это ж еще переводить надо!!! Ах да, забыл вставить шпильку Для тех кто не читал "Пикник на обочине" и не смотрел "Сталкера" Тарковского: Зона изначально отличается от реальности. Она опасна и прекрасна. В некоторых местах видно болтик лежащий в 100 метрах от тебя, так как будто он лежит у тебя под ногами. Где-то ярко светит солнце, где-то тень лежит в обратную сторону. В игре с четкой прорисовкой каждого пиксела, без всяких блура, смуса и антиалиязинга картинка смотриться именно так. Мир стал резче и предметы смазались. Зона отличается от реальности. Зона - это ЗОНА. Когда вывалившись из кустов ты видишь перед собой эпицентр гравитационной аномалии, понимаешь... Да... Это наверно то что имел ввиду Борис, когда сказал: "Зона, как роковая женщина - прекрасна как смерть и опасна как жизнь." И господа, Мы здесь действительно, не саму игру должны обсуждать, а ее рецензию. Ну и можно немножко рецензента
  4. "А мне сра-а-а-ать!" (с) Как говаривал один, типа, комик. Расскажу душещипательную историю, о том как люди ждали сталкера. А я эту команду и этот движок знаю еще с далеких 1990-х (прошлый век, знаете ли). Игра под странным названием VENOM, поражала тогдашних геймеров не офигкнной графикой, не бесконечным кол-вом оружия (пушек было целых 1 штук), а новым подходом игровому AI. Это первая игра, в которой были реализованы алгоритмы сектора зрения и радиуса слуха у ботов. А также адекватную реакцию на происходящее. До сих пор вспоминается момент, когда я в бинокль наблюдаю за 4мя патрульными, снимаю из безшумной снайперки последнего, затем предпоследнего и... Сержант патруля обернулся и заметил тела! Бросил короткую фразу второму и прыгнул за камень. Т.к. это была ночная миссия, спрятавшиеся солдаты почти не высовывались, вызвали подкрепление, и стреляли только если видели куда (вспышка моего выстрела). Кроме того - это единственная игра где бот из моей команды не мешал мне проходить миссию, а активно и очень правильно мне помогал. Именно то и тогда когда мне нужно было. И до заявления о выходе первого сталкера я не видел настолько хорошо реализованого AI. Но я отвлекся. Итак сталкер. Выходили бэтты всякие. Свеже спертое сетевое побоище (Death Match), в котором было множество оружия с реалистичными характеристиками (для особо крикливых: пуля летела так, как бы она летела в жизни), гнетущая атмосфера и достаточно фотореалистичные текстуры (для все тех же: это когда текстуру фотиком зафотали, а потом подпарвили, чтобы она правильно ложилась). И мы с предвкушением ждали S.T.A.L.K.E.R. Action-RPG. И вот Вышел ТЧ. И эмоции по этому поводу были вроде "А-а-а-а-а!!!! Б%я-а-а-а-а-а!!!" Где реалистичное поведение оружия??? Какой %ер перепаскудил текстуры???? где RPG?????7 Играть в ЭТО было категорически не возможно! Но очень хотелось. Вышел наконец патч 1.0.0.4 - Ура товарисчи! В ЭТО можно поиграть! Но ЭТО не тот сталкер, ЭТО... ЭТО!!!! В ЭТО можно играть, но не интересно. Но вот я поставил себе АМК mod v1.4 - Теперь это сталкер. немножко не тот которого ждали, но и не ЭТО. Вышел ЧН - поставил - не пошло... Проапгрейдил машину - пошло... Опять ЭТО??? Ждем мод, и играем в сталкера ЧН 1,0,0,4 + АМК 1,4 Вышел мод, теперь в это можно поиграть. Прошел, удалил. Играем в сталкера ЧН 1,0,0,4 + АМК 1,4 Вышел ЗП. Поставил. Мда.... Разработчики учли пожелания большинства (как это обычно у них, разработчиков делается). Что-то это мне напомнило нашу политику. Кто пошел на выборы - те и проголосовали... и результатом большинства... Жду мода, играю в сталкера ЧН 1,0,0,4 + АМК 1,4 Пунктег № раз. "Сталкер не рпг". Гаспада! Если вы считаете , что в рпг можно отнести только те игры где вы набиваете экспу, а потом на нее прокачиваете своего персонажа туда куда хотите, то вы сильно ошибаетесь. Во первых рпг - это ручной противотанковый гранатомёт. Во вторых В ЧН все зависит от вашего поведения в мире зоны. Выполняя различные задания, вы прокачиваетесь. Стреляя из оружия, вы действительно можете промахнуться из-за рандома, но на него влияет оч. большое кол-во факторов. Один из них ваш ранг. Например "Ветеран". Рангов всего 5 если я не ошибаюсь. И если ранг убитого вами противника вы видите, когда обыскиваете его труп, то свой вы не можете увидеть :). Кроме того. Каждая пушка в сталкере ведет себя по разному. Если вы долго ею пользуетесь, то банальнейше привыкаете к ее поведению. Один мой знакомый выиграл у меня 4 бутылки пива, в споре, что имея только стандартный ствол статус начинающего и 2 обоймы вынесет блок пост под мостом на кордоне. Мы взяли карту города, ткнули в нее пальцем, нашли там копьютерный клуб запустили сталкера, начали игру, и он засевши в постройке перед мостом из стандартного ТТ и 2х обойм, на максимальном уровне сложности перестрелял 6-х солдат с калашами на блок посте. Причем 2х - хедшотом. Я конечно понимаю, что это не та рпг составляющая к которой вы привыкли. Но.. Кроме того пушки со временем выходят из строя. Есл враг попал вам в ствол, то ствол загибается быстрее. И соответсвенно его характеристики ухудшаются. Ну это же совсем не рпг, правда? Покушать и покакать в сталкере не зделали... Как жаль, какая же рпг без этого... :) Но это я о ТЧ. Теперь о ЗП. Пушки ведут себя по другому... жаль. ждем мод? или правим руками. не страшно. Пустоши и нету монстръя... Так извините зона кончилась. кого не поотстреляли попрятались и ждут ночи. А степями Украина еще при казаках славилась. Не хочешь ходить ножками - найми извощика. Нету патронов... уважаемый! Вы где видели, чтобы патроны на земле валялись? Их либо расстреляли, либо по нычкам поныкали. Графика не оптимизированна? Она не не оптимизирована, он заблокирована, дабы каждый прыщавый мегамачо, мог запустить ее на любом железе. Вы забываете, что все консоли всегда имеют одинаковую конфигурацию. А любой РС собирался либо месным омельцем, либо собирался под заказ. Но всегда СОБИРАЛСЯ из не идентичных комплектующих. А значит платформа должна быть гибкой. Сталкер гибгий. И сырой :) опять :) Видно чисто советский подход: "Собирали самолет, а получился трактор. Почему? - Ну так, йопт. Дальше доработка напильником." Сюжет... Мда... В ТЧ сюжет был интерестнее. Ждем мода. Мир и атмосфера... Это есть... Это и наверное только это держит меня у игр этой серии. Это одна из немногих игр, которую не хочеться пройти. В ней хочеться "Жить". Такое ощущение у меня в свое время вызвал мороввинд. Для меня это игра в которой можно, а уж тем более раз хочеться, приятно жить. 5 копеек на счет текстур - я был в Припяти. И почему-то картинка с монитора, почти ничем не отличается от того, что я видел своими глазами. На счет сленга приведу цитату из ТЧ: "Не учится ни чему молодежь. Кина американского насмотрелись, что-ли? Ты ему про аномалии, он тебе про хабар."(с) Не стоит забывать, что абсолютно все сталкеры ВНЕ закона. Кстате, на тему Doom3. Для человека неоднократно прошедшего первые 2 дума и оба файнал дума, ДОМ-3 это издевательство над основной идеей этого проэкта. Хоть оно и с хорошей картинкой. Хало же я прошел целиком. Сел и не встал пока не прошел, а это заняло около 4,5-5 часов. Хало интересен, в меру красив, с захватывающим геймплеем. Но он линеен! И проходить его второй раз мне не охота. Это при том, что Venom тоже линеен, я прошел его 2 раза. На среднем уровне сложности и на максимуме. Сталкера я прохожу уже 83 часа (если верить логам савков) И мне он не надоедает.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×