Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

IwanOFF

Новички+
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О IwanOFF

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    ОС: WinWP 5.1.2600 Service Pack 2, Win98 se2 MB: i865 + SoundMAX Integrated Digital Audio CPU: 2800 p4 fps 800 Mem: 500+500Mb Dual-Cannal 400MHz Видео:Radeon X1300 Series 256 Mb
  1. [Рецензия] Risen (PC)

    Игра, просто - шлак. :bad: Терпения хвактило дойти до мужика, который показывает бандитский лагерь, после того, как он дойдя до какого-то строения сказал: "Там инквизиция, ты не в коем случае туда не ходи"(примерно так оно звучало), я это дело с плевками удалил. Готка 3, хоть и глючная, хоть и тупая(по сравнению с 1-2), хоть там и боевую систему загубили, там просто приятно побегать по красивым ландшафтам, которые все запоминаются. Всё хуже и хуже игры делают, и такое чувство, что под людей с мозгами дауна! <_<
  2. rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Спасибо, тем, кто ответил! Ну накачал я себе с гигу модов... Поставил. Проблема с респаунящимися контейнерами не решилась всё равно. Такие вот "мелочи" убивают желание играть вообще. Модов однозначно нет, которые делают оружие и броню эффективной прочности на основе различия материала. Всё таки 100-120 это не 4800(даэдра), как возможно было в Морровинде. Зато есть мод улучшающий вид глаз у лошади. Смешно просто! Игра превратилась в тупой экшен с тупыми "квестами". И пожалуй самое странное, когда начинаешь в неё играть, чувствуешь некое внутреннее опустошение. На вскидку это связано с пейзажами, нарендэренными с помощью компьютера. Видимо, желание людей играть в игры, прямо пропорционально степени любви, которую вложили в игру разработчики. В общем, жалко выкинутых на лицензию денег и времени. Больше в это го$но играть не буду. Одни, блин расстройства от последних "шедевров"... Готика 3 например хоть и глючная даже с последним патчем(112), там хоть пейзажи проработаны, попытка сделать боевую систему(хотя баланса нет) и нет претэнзий на что-то большее... А Обливион - полный отстой!
  3. Проголосовал - отрицательно. Даже если-бы хорошо знал английский, всё равно, мой родной язык русский. И уж локализация - это локализация, тем более на лицензионных дисках. Единственный момент, столкнувшись в Халф-Лайфе 2-м с переводом вывесок(например название завода) на русский язык, конечно удивился - это явный перебор и моразм. Перевод должен быть русский, исключая такие моменты.
  4. rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

    В Обливионе меня "убили" несколько пунктов, относительно геймплея: 1) Исчезновение предметов из контейнеров. Есть наверное в игре пара "стабильных" ящиков, но необходимость ради выяснения списка оных выходить в сеть на форума...мягко говоря - издевательство! 2) Опыт монстров растёт вместе с твоим. Разработчики поленились создать мир, в котором ты при повышении уровня\продвижении встречаешь более сильных созданий. Соответственно, не суёшься просто в бой, если что... Соответственно, было бы интереснее вести бой с новым противником, который требует немного иной тактики, более хитрый скрипт, и т.д. 3) Нет телепортации и левитации. Ну бог с ней, с левитацией(это в конце-концов можно понять), но появление в населённом пункте "вдруг" - просто как-то странно и не интересно. А вот необходимость прокачивать мистицизм, чтобы получилось нечто большее, чем "пшик"...Ну почему это убрали? Не ясно... 4) С другой стороны, отправляешься куда-то пешком или на лошади - готовься вернуться назад. Ведь на полпути будешь перегружен бронёй напавших на тебя бандитов и пр. 5) Не встретил я в игре и особо уникальных предметов, цены на вещи несбалансированы... 6) Зачарование предметов превращается в странное дело, мало того, что подзарядка предмета стоит тысячи... Ну да ладно... Почему он не восстанавливается постепенно? Да и с камнями душ - полная глупость. 7) С алхимией - полная дичь. Типа будучи мастером-самогонщиком можно гнать из одного ингридиента, только вот при этом выбирается лишь первое свойство ингридиента, а если мне нужно второе? 8) Ещё в Морровинде задавался вопросом, почему нельзя ловить души людей? Понимаю - жестоко. Но если тебе кто-то ну очень не нравится? Встретив чёрные камни душ я уж было раскатал губу... Пока так и не понял... 9) Всё оружие\броня имеет 100 пунктов прочности... Как-то странно, да и обидно, что даэдра имеет равную прочность со сталью. Это значит необходимость таскать с собой тонны молотков брони и оружия или необходимость регулярно появляться у кузнеца. Согласитесь, неприятно посередине штурма крепости вдруг понять, что твоя катана вышла из строя. Мжет монахом проходить? К этой-же теме можно отнести штурм города Квач. Штурмовал я его недели 2(по времени Мороввинда)... В осносвном этот бой - просто завал противником. Бравый капитан города Квач умереть НЕ МОЖЕТ(как дункан Маклауд), поэтому в конце штурма он был в одном исподнем, но с мечём. У капитана оказалось две прочных вещи: Трусцы и Меч... А вот мне пришлось 4 раза "ездить" в соседний город. В это время даэдроты закусывали Капитана до смерти, но он снова вставал. Живой человек потерял бы разум от таких издевательств... 10) О тупости "квестов" говорить не приходится. И то, что за каждыми вратами где-то в огромной башне находится поддерживающий всё камень означает, что ты можешь каждые врата закрыть, просто добежав до него. Это - скучно. 11) Количество гильдий тоже не впечатляет. 12) Представьте себе ВОРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ, это странно... У продавца полный склад допустим груш, и каждую он узнает... Вот так-то! Может у кого-то есть ссылки на моды, исправляющие\улучшающие что-то из вышеперечисленного?
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×