Из предложенного списка за этот год дропнуто:
Alan Wake
Borderlands 2 (одному играть не интересно)
Call of Duty: Black Ops 2 (ужас)
Darksiders 2 (стало скучно)
Dark Souls (интересный вызов, но нет времени на него отвечать)
Max Payne 3 (стало скучно)
XCOM: Enemy Unknown (не мое)
Пройдено:
Darkness 2 (супер!)
Diablo 3 (середнячок)
Dishonored (отлично)
Far Cry 3 (супер!)
Mass Effect 3 (супер!)
Sleeping Dogs (супер!)
Walking Dead (субьективно неинтересен сеттинг, лучше уж Фаренгейт перепройду)
В процессе:
Hitman: Absolution (середнячок)
Mark of the Ninja
Мой фаворит:
Far Cry 3