-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Jarlaks
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Континент
-
В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек
Jarlaks ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Интересная у вас манера вести переписку — сначала нападать, а потом после ироничного парирования, давать заднюю и называть меня грубым и агрессивным. Я первым никому не хамил, гадости не писал. И курс таблеток скорее вам следует пропить, а то вон как возбудились после того как услышали то, что им не по душе. Глицина ещё пропейте, чтобы на вопросы не забывать отвечать и перестать игнорировать аргументы. Вот ты сейчас сам же на свой вопрос отвечаешь, хотя и утрируешь. На том же калаше с повышением снаряжения противника очень заметна разница между обычным патроном и бронебойным. Обычные становятся бесполезными, бронебойные наносят урон. Разница есть, сам же об этом пишешь. А кто запретил в тело стрелять? Мододелы? Бандосы в лёгкой броне отлично косятся в тело от длинной очереди Бизона (пистолет-пулемёт) именно с бронебойных патронов. Я вот читаю тебя и такое чувство, что ты оружием другим вообще не пользовался. Здесь много интересного оружия и много вариаций. Да я согласен с твоей комбинацией дробовик/штурмовая винтовка, но это быстро надоедает, имбовые комбинации во многих играх есть, но интересно попробовать разные билды. И лучшее оружие не сразу находится (если не смотреть на ютубе где оно лежит). По поводу разных патронов, к примеру то же ружьё и некоторые дробовики которые после смены калибра стреляют только жеканом, патрон “дротик” наносит урон выше жекана. Увеличивается урон и дальнобойность, уменьшается радиус огня, дробь сменяется пулей. Комбинация не долговечная, но для разнообразия процесса, мне лично было интересно. Я и пистолетами часто пользовался, револьвер очень доставил, или пистолет с глушителем Некоторые дальнобойные винтовки хоть и менее эффективны были из за низкой скорости стрельбы, но урон и сочный звук выстрела дико доставляли. Ну так про любую игру можно сказать. Конечно хотелось бы большей детализации, типа ранее в руку/ногу, но такого хочется буквально от каждой игры. В игре есть проблемы, я не говорю что игра безупречна. Просто я в корне не согласен с вашим мнением по поводу сырости и пустоты. Я не считаю игру переоценённой, а наоборот недооценённой, потому что люди ругающие кривые моменты (как например ты с этим РПГ), не хотят соглашаться с моментами интересными, захватывающими и запоминающимися. Ты подобную грозу с молниями видел хоть в одной игре? Персонажи им чем то не понравились, по мне так как раз у каждого персонажа есть своя мотивация и она не натянутая, а именно оправданная персональными историями. В игре отличная атмосфера которая мне лично не давала скучать. Да много тайников с батоном/водкой, но зато когда находишь по настоящему интересный, чувствуешь себя кладоискателем, который наконец то сорвал куш. Так же касаемо исследований в игре доставили “загадки” типа, как найтипроход в определённое место, что бы найти скрытый тайник или КПК с лорными записями. Ну вот мы снова и вернулись к тому с чего начали. Как говорится — я ему про аномалии, а он мне про хабар. Не надо путать божий дар с яичницей и заниматься подменой понятий — это не платформа для мододелов, это игра. Если в каких то моментах разработчики прислушивались к игрокам, то они об этом и говорили. Ты так и не ответил на вопрос, кто все последующие части после первой сделал, мододелы? С такой извращённой логикой ты мне будешь втирать после выхода продолжения второй части: “Ну вот видишь, я же говорил, что мододелы всё сделают”. И в очередной раз продолжается игнорирование вопроса, что они сделают — новых персонажей создадут, локаций напилят, сюжет расширят? Надо премию мододелам выдать или патент на хвалёный А-Лайф. А то в оригинале группировки друг с другом не перестреливались. Скажи ещё мутанты на сталкеров не нападали пока бригада мододелов не подъехала. Ну бред же. Я спрашивал в самом начале, кто выпустил первый крупный патч на 150 Гб, опять мододелы? Блин какие же они всё таки классные ребята. А были ещё патчи после этого. Я в конце января игру прошёл, а патчей уже два или три вышло после этого, (я не про качество игры, а про оперативность процесса и работу над ошибками). Так ответь мне всё таки на вопросы: кто на само деле пилит все эти патчи и кто разработал Чистое небо и Зов Припяти? -
В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек
Jarlaks ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
У тебя там все дома? А по мододелам имеется такая же табичка? Кто такие, где живут? -
В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек
Jarlaks ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Мне вот интересно, а чего ты так рьяно игру говном поливаешь? Ну кусок говна игра, ну ок, ну допустим. У тебя черпало ещё не забилось от такого напора? Вот на этом месте напрашивается вопрос: “А может ты п…?” (сарказм, мем), “А может это тебе денег занесли?” -
В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек
Jarlaks ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Забавно, что тут собралась группа Долг Хамло. Признаки нездорового поведения, это когда не знакомого, вновь прибывшего на форум человека, высказывшего противоположную точку зрения, с сходу клеймят “Копрофагом, Подгавкивающим пёселем и Приволочённой подружкой”. Вот что по-настоящему смешно и забавно. А ну да, я же не Главный хранитель Продвинутого дяди, написавшего 7,5К постов. Надо было, наверное, хотя бы тысячу сообщений написать, а после уже челом бить в попытках записаться к вам на аудиенцию. А вы случаем не лучшие друзья? С первого класса вместе, все дела. Мужская дружба похоже крепче, чем в Горбатой горе. Может по делу что-то напишите, или про мамаш начнём беседовать? Классная манера рассматривать проблемы с балансом оружия на примере одного единственного РПГ. Да, ствол говно, но в игре более 30 видов оружия и это не считая их модификаций, комбинаций с навесами/прицелами/глушителями и уникального оружия с отличительным визуалом. Различные звук/скорость стрельбы, поведения стволов при ведении огня, анимация заклинившего патрона. Тебе навязывали этот РПГ, на нём свет клином сошёлся? Да нет, именно это ты и делаешь. “Мой парень” уже привёл тебе пример выше, касательно данного вопроса. Тут на лицо не желание видеть дальше своего носа. Когда ты поменяешь уровень сложности с лёгкого на максимальный. Это всё равно что играть в Балдурс гейт, Невервинтер найт, или Дивинити на лёгком/среднем уровне и удивляться: “А зачем все эти зелья/свитки/бусты ведь и так всё нормально получается”. В том же Ведьмаке куча эликсиров нафиг не нужны пока уровень сложности не поднять. Даже на последней сложности мутанты отлетают, а бронированные монолитовцы от тебя с твоим любимым дробовиком живого места не оставят. Тут то как раз и выручают бронебойные патроны для автоматов и винтовок. В целом я могу взять любую твою любимую игру (на самом деле хорошую и достойную игру), найти в ней незначительные проблемы и выдать такую негативную простыню с нытьём, похлеще твоего бреда с РПГ. Ты мне скажешь - да ты гонишь, оценку на метакритике видел? А я скажу что всех купили, что на мете, что в стиме, вообще везде понимаешь? А Чистое небо, после проблем Теней Чернобыля мододелы сделали? Кажется нет, наверное Зов Припяти они сделали, ТОЧНО, инфа СОТКА. Понимаешь что ты со своим Культом мододелов чушь полнейшую поришь? Нельзя сделать мод на то, чего не существует. А сраный высер типа отмены радиации и снижения веса снаряжения, так это и не мод вовсе, а чит. То что годами пилят фанаты типа Народной солянки и прочего это долгая работа, плодотворная судя по отзывам, не знаю не играл, но это всё работа на базе не только движка игры, но и сюжета/музыки/графики — МИРА в конце концов. Вот есть игра такая Tunguska: the Visitation. В ней очень много позаимствовано от Сталкера, автор этого и не скрывает, но это любопытная игра сделанная практически одним человеком, именно сделана с нуля. А ты мне втираешь про СЛАВУ ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ МОДОДЕЛУ. -
В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек
Jarlaks ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Это как раз обратная сторона медали “фанатского голосования”, когда проходняк с нафталиновым движком Древних свитков все носят на руках, а потом Тодд Говард на радость фанатов бесконечно респаунит Скайрим, создаёт донатную помойку Fallout 76 и вишенкой на торте, с разворота на лопате выкидывает в лица игроков жалкий обман под именем Starfield. Кому спасибо? Мододелам и любителям дешёвой халтуры. Но когда проблемы (преувеличенные в геометрической прогрессии) появляются у второго Сталкера, нужно из каждой щели кричать, что РАЗРАБЫ НАС ОБМАНУЛИ, выпустили бетку в красивой обёртке, приплетать сюда спрос фанатов, которые сами виноваты покупая такие игры. Такие игры надо покупать и давать им шанс, хотя кому я это рассказываю — они скорее Скайрим в сотый раз купят. Кстати о Скайриме: А вы знали, что Тодд Говард в последнем издании своей любимой игры, продаёт допиленные моды игры фанатам, сделанне их же руками? Что то я ни разу не слышал обвинений в этом и разговоров на тему, что “Скайрим допилят фанаты”, хотя они там реально целые здания и города строят. А тут высрали мод на нулевой вес патронов, заменили музыку, убрали радиацию из игры и рассказывают что МОДОДЕЛЫ ДОПИЛИЛИ ЖДАЛКЕРА. Что они допили то? Новое оружие сделали? Вырезанный контент воссоздали? Персонажей новых? Да чёрта лысого. Скоро прикрутят русскую озвучку с помощью до крови-из-ушей бесящей нейронки и будут опять со всех рупоров трубить какие они классные ребята, за разрабов ВСЮ работу сделали. -
В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек
Jarlaks ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Мододелы на месте? Ау, ребята!? Когда следующая часть игры выйдет? В яблочко. Или Касадоры те же, которые вообще до конца игры проблемой были. Я тоже не понимаю шумихи из за кровосов, это же наоборот интересно. В залесье они респаунились примерно из одной деревни, я поставил маркер на карте и какое то время туда вообще не совался. Бывали конечно случаи встречи с кровосом в других локах, но бешеного спавна за спиной, как многие любят рассказывать не было. -
Jarlaks изменил свою фотографию
-
В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек
Jarlaks ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Фанаты пилили патчи на 150 Гб? Может нужно было назвать игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of MODODEL? Читаю всю эту переписку и удивляюсь сколько хейтеров у игры. Человек им базированныек аргументы подаёт, но они всё отвергают. С чего ради мододелы переплюнули разработчиков? Они рисовали текстуры, сочиняли музыку, создавали анимации, писали диалоги и сюжет в целом? НЕТ! Они работали с готовыми материалами, ГОТОВЫМИ, КАРЛ! Не было бы игры, не было бы и ваших читерских модов на бесконечный вес, мега-прыжки и здоровье монстров длинной в одну пулю. И снова про мододелов. Да выпустите уже наконец мод на смену названия игры и обзовите её M.O.D.O.D.E.L. 2: Hearts of Haters В первую неделю, серьёзно? Вы хотели что бы вам по щелчку пальца все баги исправили? Когда, на следующий день после выхода, или может спустя час? И опять же повторюсь, что там мододелы исправили? Сложность и вес патронов? Разрабы пошли на встречу нытью хейтеров, которые кровосов испугались в первые 2ва часа игры. А в какой игре такое было, что бы на начальной стадии всё было легко и просто? Разрабы пилили патчи быстро и оперативно, уже через 2ва месяца игра была более чем работоспособна, не говоря о том, что страшных багов ломающих например сюжетную нить игры в ней в принципе не было. Только не надо приплетать проблемы Cyberpunk 2077 которые решались в течении пары лет. Просты мы играем видимо в разные игры.