-
Публикации
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО LilyDwarf
-
Звание
Новичок
- День рождения 20 февраля
Интересности
-
Конфигурация компьютера
TUF Gaming F15 FX506HM-AZ101T Intel i9-11900H, NVIDIA GeForce RTX 3060
Информация
-
Пол
Женский
-
Откуда
Астана
Контактная информация
-
Steam ID
lilydwarf
-
LilyDwarf изменил свою фотографию
-
Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator
LilyDwarf ответил в тему пользователя Memoric в Вскрытие игровых ресурсов
Доброго времени суток. Я пытаюсь перевести игру Go-Go Town!, в которой используется il2cpp. Я попробовала плагин BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.729+35f6b1b из новейших сборок, но сначала он не мог загрузить библиотеки и следовательно игра не запускалась, а после загрузки, установки и запуска игры папка Translation с файлом конфигурации не появлялась. С версией BepInEx-IL2CPP-5.4.3 папка также не появлялась. Однако она появилась, когда я поставила версию 5.4.3 поверх 6.0.0. и я смогла настроить его. Текст начал переводиться, но буквы сКаЧуТ и РаЗнОгО размера, а следующее диалоговое окно после перевода становится недоступным. Игра не зависла, но с ней никак нельзя взаимодействовать. После перезапуска игры текст вроде становится нормальным, однако всего лишь на одну следующую строку, а дальше снова нельзя взаимодействовать. Я не могу понять с чем это связано и как это можно исправить. Я решила попробовать плагин MelonLoader, скачав и распаковав XUnity.AutoTranslator-MelonMod-IL2CPP-5.4.3.zip., а также сам MelonLoader.x64.zip и установив dotnet 6.0. Когда я смогла запустить игру, появилась папка Translation с файлом конфигурации. Я настроила его, но перевода не было. В командной строке были такие ошибки: [22:59:54.567] An error occurred while resolving type: UnityEngine.TextMesh System.ArgumentException: TextMesh does not have a corresponding IL2CPP class pointer at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19 at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name) [22:59:54.569] An error occurred while resolving type: UnityEngine.WWW System.ArgumentException: WWW does not have a corresponding IL2CPP class pointer at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19 at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name) [22:59:54.662] Hooked UnityEngine.UI.Text.set_text through Harmony hooks. [22:59:54.681] Hooked UnityEngine.UI.Text.OnEnable through Harmony hooks. [22:59:54.712] Disabling certificate checks for endpoints because of configuration. [22:59:54.757] Probing whether OnLevelWasLoaded or SceneManager is supported in this version of Unity. Any warnings related to OnLevelWasLoaded coming from Unity can safely be ignored. [22:59:54.758] An error occurred while settings up scene-load scans. System.NotSupportedException: Method unstripping failed at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 ) at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded) at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan() [22:59:54.761] Loaded resize command text files. [22:59:54.772] --- Loading Global Translations --- [22:59:54.775] Loaded translation text files (took 0 seconds) [22:59:54.776] Created variation translations (took -0 seconds) [22:59:54.776] Created token translations (took -0 seconds) [22:59:54.779] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2022.3.14f1] game. [22:59:54.811] [Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain [22:59:54.821] Input API is not available! System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.Runtime.InteropServices.SEHException (0x80004005): External component has thrown an exception. at UnityEngine.Input.GetKeyInt(KeyCode key) at UnityEngine.Input.GetKey(KeyCode key) --- End of inner exception stack trace --- at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Span`1& arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions) at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture) at System.Reflection.MethodBase.Invoke(Object obj, Object[] parameters) at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Input.GetKey(KeyCode key) at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.HandleInput() at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.HandleInputSafe() [22:59:54.904] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered. Setting breakpad minidump AppID = 2195120 Есть ли шанс хоть как-то перевести эту игру?