Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

zolik

Новички+
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О zolik

  • Звание
    Новичок
  1. Assassin’s Creed Mirage

    Я поставил свежую версию, вроде заработал экспорт, но после экспорта у меня в меняются на странные названия 00000056 126 wem/OasisID3172387_Neutral.meta 00b7dc30 11632 wem/OasisID3172387_Neutral.wem 00b809a0 30757 wem/Mood_Neutral_ $.wem 00000056 126 wem/OasisID3171419_Neutral.meta 00b914a0 19712 wem/OasisID3171419_Neutral.wem 00000056 126 wem/OasisID3171745_Neutral.meta 00b961a0 28353 wem/OasisID3171745_Neutral.wem 00000056 126 wem/OasisID3171748_Neutral.meta 00b9d070 46173 wem/OasisID3171748_Neutral.wem 00000056 126 wem/OasisID3171752_Neutral.meta 00ba84d0 16329 wem/OasisID3171752_Neutral.wem 00000056 126 wem/OasisID3171756_Neutral.meta 00bac4a0 15314 wem/OasisID3171756_Neutral.wem 00bb0080 34293 wem/Mood_Neutral_�K $.wem - it's not possible to create that file due to its filename or related incompatibilities (for example already exists a folder with that name), so now you must choose a new filename for saving it. if you press RETURN a new name will be generated automatically. - old: wem\Mood_Neutral_�K $.wem - new:
  2. Assassin’s Creed Mirage

    Возник вопрос с утилитой audiotoolsACM dummy.wproj это проэкт, который я не могу открыть и при импорте вызывает ошибку, при открытии его в Wwise v2013.2.10 build 4884 32-bit, он тоже ругается на версию. Возможно мне нужна другая версия Wwise Или я что-то не верно понял
  3. Assassin’s Creed Mirage

    Я не отписывал да эти звуки есть в основном файле. После работы может проверю
  4. Assassin’s Creed Mirage

    не с этого файла подтягивается звук. Я заменил, в начальной заставки так же звук на английском. Проверил, что точно этот файл использую распаковал. Да звук есть по файлам, но при запуски изменений не возникает
  5. Assassin’s Creed Mirage

    Если кто то найдется кто сконвертирует звуковые файлы в нужный кодек после перевода, то я пропущу файлы через модель с сохранением длинны звукового файла, так как разбираться какие флаги использует WwiseCLI мне некогда а она не выводит, либо разберитесь как сконвертировать через консоль и дайте мне команду для конвертации. Перевод буду делать только если найдется человек который выложит любую песню с этим кодеком (так проверочка, чтобы я не делал работу в пустую) Даже интересно стало что из этого выйдет, забавно наверное. Могу озвучить и титры это наверное даже правильнее и перевод лучше будет, но тогда нужно подумать, так как надо как-то синхронизировать длину звукового файла и название, должен быть какой-то файл с этой инфой Нужны зависимости.
  6. Assassin’s Creed Mirage

    Перевод займет на Nvidia 3500 у меня около суток. Но вопрос конечный как запаковать верно в .pck, либо как импортировать звук в текущий .pck с верным кодеком. Наверное это тоже важно. Поэтому совет не занимайтесь вопросом перевода. А зайдите с вопроса, что в конце. Если это решите то я дам скрипт, для прогона файлов в русский через coqui/XTTS-v2
  7. Assassin’s Creed Mirage

    Вскрытие звуковых файлов. Использовал модернизированный Wwise-Unpacker-1.0.3 добавлен батник конвертации в WAV формат. Тестово файлы прогнал через АИ озвучки. Меня интересовал забор текст из английского аудио, за основу взят sounds_eng.pck Wwise-Unpacker-1.0.3 модернизирован. Использовались библиотека googletrans для звука в текст, модель АИ coqui/XTTS-v2. Пример такого перевода. https://drive.google.com/file/d/1fd1t4JsY-cBz3jA1WMaMdKAR4GW33Aq1/view?usp=sharing Указывая верный текст АИ coqui/XTTS-v2 намного лучше озвучивает. По моему мнению лучше озвучивать титры, так как озвучка получается более натуральна и правильнее получение текста из звука. Так как я не имею информации как запаковать в .pck, то дальнейшего развития не будет. Может кому-то информация интересна
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×