RedGued
Новички+-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО RedGued
-
Звание
Новичок
-
Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator
RedGued ответил в тему пользователя Memoric в Вскрытие игровых ресурсов
Да можно но надо получить API Ключ а сам яндекс его не очень хочет выдавать , да и если он есть то не всегда срабатывает , судя по моим тестам -
Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator
RedGued ответил в тему пользователя Memoric в Вскрытие игровых ресурсов
Да я пролистал скачал несколько закинул в папку с игрой ввел название в поле OverrideFontTextMeshPro= так вот 18 года выдает ошибки 19 выдает ошибку которую я написал выше другие в этом шрифты в этом форуме выдают ту же ошибку что и 19 года -
Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator
RedGued ответил в тему пользователя Memoric в Вскрытие игровых ресурсов
Поставил TMP Шрифт в папку с игрой , мне в игре выдает что не возможно прочитать заголовок файла есть какой то гайд как их сделать самому желательно подробный -
Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator
RedGued ответил в тему пользователя Memoric в Вскрытие игровых ресурсов
@Дмитрий Соснов Побывал менять шрифты но не помогает @Дмитрий Соснов Есть какие то проверенные шрифты которые имеют большую часть -
Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator
RedGued ответил в тему пользователя Memoric в Вскрытие игровых ресурсов
Переводил игру все работала нормально но в некоторых моментах показывает кавадратики зашел в фалы локализации там он перевел все верно но вот отоброжение не изменилось -
RedGued подписался на Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator
-
Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator
RedGued ответил в тему пользователя Memoric в Вскрытие игровых ресурсов
Я хз что делать [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed) [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65 [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149 [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201 [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56 [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator] --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ --- [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68 [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502 [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator] ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444 выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ?