Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Гончий слон

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Гончий слон


  1. В 08.02.2024 в 00:24, Дмитрий Соснов сказал:

    А  залейте пожалуйста на файлообменник или облако ваш шрифт TextMesh Pro и скиньте сюда ссылку…

    http://koavia.com/n1/unity/araial_sdf.zip

    • Спасибо (+1) 1

  2. Замечательный тулз.

    Единственное предложение - сделать режим перевода без изменения  отображаемого содержимого в игре (перевод смотреть в окне “Translation Agregator”), а на экране нармальный инояз а не квадратики..

    Ну, да, text mesh pro — еще та фигня. Вероятность что подстановка заработает не велика. Причины можно посмотреть в логах игры — обычно в папке ресурсов xxxx_Data\output_log.txt. В моем случае

    [INFO][XUnity.AutoTranslator]:  Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
    The referenced script on this Behaviour is missing! 
    (Filename:  Line: 1515)
    The referenced script on this Behaviour (Game Object '<null>') is missing! 
    (Filename:  Line: 1744)
    [ERROR][XUnity.AutoTranslator]:  Could not find the TextMeshPro font asset: araial_sdf

    Те бандл читаемый, но определяющей записи автопереводчик не видит. Оказалось что с 2017 кода в Юнити сменились не только некоторые поля для text mesh pro но и guid  ресурсов в ассетах

                "referencedResource": "TMP_FontAsset.cs",
                "target": "guid: 74dfce233ddb29b4294c3e23c1d3650d",
                "replacement": "guid: 71c1514a6bd24e1e882cebbe1904ce04"

    Т.е. не только шрифт должен соответствовать версии юнити игры, но и загрузчик! А для ванильных шрифтов типа arialuni_sdf_u2018  в лога ругань по поводу уже составных частей шрифта. ( что с подвигло меня на создание собственного шрифта тмп именно той версии что и игра).

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×