Cheb
-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Cheb
-
-
Который файл?
-
Там в теме расписано, как использовать: через коммандную строку, если стоят и 2 и 3 версии, уточнить версию, прописав py -2 , дальше имя скрипта, *.pac для распаковки или имя папки для перепаковки, то есть
ex.py plwp_gun.pac
распакует .pac в папку
re.py plwp_gun
перепакует папку в .pac
Почти готов апдейт, который позволит обрабатывть все паки за раз, добавит возможность указать с какого по какой пак\папку обрабатывать и нужно ли трогать внутрилежащие паки.
HDC не использует tm2, я выше уже писал, что те, что имею .tm2 расширение на самом деле переименованные .ddsю. Им всем прилепили разные заголовки, но если их открыть hex редактором и удалить всё до DDS |, получится рабочая текстура, сжатия или шифровки там нет. У тройки они ещё имеют кучу нолей на конце, но это не помешает их открыть. Для тройки, как и писал, скоро сделаю возможным обрабатывать текстуры вне паков. Остальные игры пока не приорететны, занят моделами для тройки.
-
Для тройки я обновил паковщик тыц, хотя я ещё не добавил возможность обрабатывать .ptx архивы и заголовки текстур, когда они лежат вне .pac’ов, но это не проблема. .tm2 на самом деле простые dds файлы с дополнительным заголовком, что игра лепит ко всем текстурам, только переименованные.
На этом же сайте, в разделе оригинальной третьей части найдёте топики идентификации файлов, в планах добраться и до первой со второй, если кто-нибудь раньше меня не запилит инструменты. Зачатки библиотек для первой кое-кто пишет, правда в первой намного больше вариаций паков, чем один .pld, во второй разбвос больше.
Devil May Cry HD Collection
в Русификаторы
Опубликовано:
А этот инструментарий опубликовать планируется? Знаю парочку людей, которым может пригодиться, да и у меня руки могут дойти. Какая-нибудь документация, описывающая форматы тоже интересна. Помню, там в отличии от тройки, да и первой, было месиво из одних только паков.