Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

LostBloh

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О LostBloh

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    ахриненный комп=)
  1. E3 2007: Metal Gear Solid 4, Silent Hill 5

    Читайте внимательней там написано "обзаведется саундтреком от столь полюбившегося(если бы была она то это звучало как полюбившийся нам) нам Акиры Ямаока (Akira Yamaoka). " А по поводу что выйдет пятая часть..это просто мега. Таких бы вещей побольше выпускали...вместо второсортных к примеру шутеров.
  2. Need for Speed ProStreet

    Не… этот НФС вообще ни с каким в сравнение не идёт…..тут вам и физика с бьющимися машинками, тут и влияние нахлабученного тюниньга(кстати характеристики которого можно будет проверить в аэродинамической трубе) на машину на гонку и те же повреждения, тоже влияющие на исход гонки. И самое главное они избавились от открытого пространства ….тем самым избавились от идеи превратить НФС в ГТА и слава богу…надеюсь они про это надолго забудут это хорошо (хотя где-то немножко да же жалко)……По поводу ни какого продвижения высказанным Leech-ом (придираться можно и к куче говна который ты с утра наделал, простите за грубость)не согласен в корне. Продвижение в том, что игра делается уже более полутора лет и то что это нэкс ген проект…который делается вообще на другом движке….а Карбон со слов разработчиков,…мягко говоря, было очередной ежегодной отмазкой (хотя я как ярый поклоник линейки НФС с удовольствием прошёл и Карбон и тоже понравился). Так что идея закрытых треков …аля официалка стрит гонок …..это тоже хорошо. Не ждите мусоров их всё равно не будет….если только конечно разработчики не решили сделать скрытый сюрприз.(что очень врядли ). Игра будет просто А.Ф.И.Г.И.Т.Е.Л.Ь.Н.О.Й. И ни какой там порше или горягая погоня(вообще горячую погоню можно сравнивать лишь с Мост Вантед ом а не с Про стритом) в сравнение не пойдут. Просто интересно во что бы ты стал играть в Порше с убогой графикой или в Нэкс Ген Про Стрит……и ещё раз я повторюсь……чтобы обсирать игру нужно руководствоваться фактами …тубишь поиграв в неё. И вообще чё я тут распинаюсь вот вам инфа...мало ли кто может ещё не читал инфа взята с www.zoneofgames.ru Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box. Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое. Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя. Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым. Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада. Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
  3. Stranglehold

    Блин чё вы все гоните. Какой в пень Max Payne ...Джон Ву он и в Африке Джон Ву ....сюжет уверен будет неплохой (тем более что игра делается по мотивам фильма) игра сама тоже будет более чем офигительной.....вообще не понимаю как можно обсирать игру и сравнивать не поиграв в неё....если вы поклонники Макса то и сидите в логах той же темы не надо сюда плакаться что всё так плохо...пойду завтра вешатся....Как игра выйдет сравните хотя бы визуально Макса и Стронга. Блин ....просто передёргивает от вашего хныканья...научитесь оценивать проект как самостоятельную ВЕЩЬ ,а не сравнивать с бабушкиными щами...МАКС это прошлое ,а нэкс ген форева. И самое главное НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ ИГРАЙТЕ И НЕ НАДО ВСЕМ ГОВОРИТЬ ......НУ ВОТ ОЧЕРЕДНОЙ ПЛАГИАТ НЕ ИГРАЙ ОНА НЕ ИНТЕРЕСНА.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×