Привет, ограниченность!
Ну, по-моему, герой-женщина это логично, правильно и естественно.
Мужик - типа - крутой - герой это банальная толерантная дурь и шовинизм.
А если без стёба, то круто, что можно за девченку сыграть. Игр с мужиком, раздающим люлей, так много, что в стиме даже тега нету "мужчина-протагонист", зато есть "женщина-протагонист". И крутые девушки в главной роли шаг правильный и хороший. Хотя, на мой взгляд, возможность выбора пола главного героя закрывает любые возможности для срача, хоть и не даёт, конечно же, сконцентрироваться на истории персонажа так уж пристально. Либо же прописывать и мужчину, и женщину, что не все хотят делать по различным соображениям. К сожалению, в играх с кастомизацией пола герой выглядит очень безликим (что есть плюс отыгрышу, и минус сюжету).
При этом новость про Mooncrest крутейшая! Очень буду ждать игру, да и за перепалками паладинши и воровки всегда интересно наблюдать. И девушки в главных ролях очень и очень радуют.