Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Seger91

Новички+
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

О Seger91

  • Звание
    Новичок
  1. rpg Clair Obscur: Expedition 33

    Сиель и Моноко баффают заряженную люминами Маэль, и она Стендалем бахает. Правда зачем аж 2 минуты баффаться, если достаточно одного удара) Я сам, играя на высшей сложности без баффов от сопартийцев, только на Люминах на +% к урону разогнал на 78кк за удар без особых проблем. Ваншотнул и Симона и Клеа, т.к. балансил их определенно больной на голову человек, и как ЭТО проходить обычным боем, без ваншота не особо понятно.
  2. Еще раз. С обычными мобами и сюжетными боссами на высокой сложности все ок, никаких проблем, можно парировать, можно немного нафейлить и не умереть за это, играется легко и приятно, НО! Какие скиллы на броню и релики мне помогут когда опциональный босс с тычки наносит примерно 4500 хп, а ударов в связке от 3 и выше, при среднем хп персонажей 1-1,5к? Есть замечальный босс — Башка. я на него наткнулся уровне на 30 где-то. У него всего одна атака, по крайней мере я больше не видел. но какая! Как насчет 4 ходов подряд с комбо по 14 (!) ударов в каждом, и каждый удар где-то на 2 тыщи урона? при этом урон который ты ему наносишь с ограничителем в 9999 (еще одно недоумение) сносит меньше миллиметра полоски хп. Так вот проблема даже не в том что такие как он есть, вопрос в том, если это хайлевел контент, то зачем дали возможность его найти в начале, когда даже делая все идеально, бой займет более часа реального времени?
  3. На высокой сложности вся игра буквально симулятор идеальных боевок. Не спарировал — умер, исключение — рядовые враги на сюжетных тропинках. Увороты только против особо всратых тайминговых атак, ибо если нет парирований — нет ОД, а нет ОД — нет скиллов. И тогда удачи с автоатак заковырять кого-нибудь. А уж если отошел от сюжета и пошел искать побочки или секретки, то готовься к разрыву всего что только можно: у большинства таких врагов не просто разные комбухи по несколько ударов в каторых ваншотит буквально каждый пропущенный, так еще и ходят они по 2-4 раза подряд. Возможно это лечится прокачкой скорости-ловкости уровню, так, к 60, но тогда зачем такие враги в самом начале игры расставлены? Сама игра в целом очень нравится, но вот некоторые геймдизайнерские решения вызывают непонимание, мягко говоря.
  4. immersive sim Prey (2017)

    Ух, игра хороша, давненько именно такого интереса не испытывал в игре, пожалуй со времен DE:HR, даже две тыщи не жалко. З.Ы. Может подскажет кто, где найти трупешник Джоша Далтона по квесту блэкбокс? уже полтора часа по всей саггите мотыляюсь, но найти не могу (отслеживание на терминале активировал, но все равно не выходит)
  5. На Gameray стартовала новогодняя распродажа

    Ну а в стиме за несмешные и грустные 428 рублей, эх грустить так у габена
  6. Братишка, я тебе покушать принес! (С) :bad: Нет, спасибо, не голодные мы...
  7. strategy XCOM 2

    Таки теперь при 100% попадании никто не отменяет того что противник "увернется" и получит "царапину" в 2-3 раза ниже по урону чем должно быть. Чтобы мои зольдаты увернулись? Да такие случаи можно по пальцам одной руки за всю игру посчитать. А уж про идущие подряд промахи способностью "мясорубка", у которых шанс на попадание около 90-95% просто песня :D З.Ы. Сама игра очень понравилась тем не менее, жду дополнений, не хуже чем EW к первой части
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×