Nseizi
Новички+-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Nseizi
-
Звание
Новичок
-
Вот что нашлось - на форуме геймнета можно задать вопрос вроде как прямо разработчикам) Если кому интересно, тут - https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=41818
-
гринд - да, пристутсвует. А вот капа - нет) Ну, гемнет клянется и бьет кулаком себя в грудь, заявляя, что откроет р2р сервак по просьбам желающих
-
Может кому интересно будет, локализатор уже проводит конкурсы на ключи к ЗБТ
-
И еще одно видео, смотреть в максимальном качестве: обзор по локациям
-
Интересное видео, сравнение максимальных и минимальных настроек:
-
Мы почти дождались, господа! Pearl Abyss сообщили на своей странице в ФБ о том, что издатель в СНГ будет объявлен 14 мая на пресс-конференции. https://www.facebook.com/Pearl.Abyss.Black.Desert?fref=ts
-
ЗБТ идет уже второй день, вот еще несколько видео от первых тестеров (советую смотреть в максимальном качестве): Локации, доступные на втором ЗБТ: Сорк, он же маг: Лучница, создание персонажа и геймплей: Гигант: Другие классы пока не доступны. Первые отзывы об изменениях: - клиент действительно был оптимизирован, - некоторая боевая система поменялась: обновилось "древо" умений, появились новые комбо; - интерфейс стал проще и понятнее: например, теперь при наведении на скилл, появляется подсказка, каким комбо его можно активировать - изменена система прокачивания репутации с НИПами, теперь будет иметь значение "созвездие" НИПов и созвездие, под которым создан персонаж. - теперь скилл можно выучить "наперед" - а когда накопится необходимое количество умений, он будет автоматически активирован; - кастомизация, во время первого ЗБТ кастомизации, как таковой, не было. Есть даже стримеры, не смотря на запрет от издателя: http://www.goha.tv/#!/supersuba
-
Несколько свежих видео со второзо ЗБТ: (смотреть в максимальном качестве) создание персонажа, воин: маг: кастомизация лучницы и геймплей:
-
Ребята, второе ЗБТ будет уже через несколько дней - 22 апреля! Сегодня разработчик разместил новость на официальной странице в ФБ: корейские игроки получили доступ ко второму этапу тестирования, а клиент будет доступен 21 апреля. Что касается доступа для нас, то есть несколько вариантов: - гоха: http://www.blackdesertonline.ru/contest но конкурс юзербаров закончился вчера (может у кого получится достать ключик у победителей); - группа в вк https://vk.com/blackdesert0nline, для участия нужно сделать репост новости в шапке, розыгрыш ключей будет уже завтра. - и скорее всего, можно будет найти имеющих доступ к ЗБТ корейцев, и купить ключ непосредственно у них.
-
Разработчики продолжают радовать! Видео о взаимодействии персонажей во время битвы с боссами
-
Новое ВИДЕО! кастомизация персонажей и еще одно: комбат система на ЗБТ2
-
Ребята! Второе збт уже совсем скоро - в середине апреля! В нашей вк группе стартовал розыгрыш ключей: https://vk.com/blackdesert0nline Для участия нужно просто вступить и сделать репост этой записи https://vk.com/blackdesert0nline?w=wall-68376714_41%2Fall Удачи!
-
об издателе еще не объявили, но утверждают, что контракт уже подписан. Да, лишь бы не меил
-
Разработчики игры - корейцы, поэтому, иероглифы корейские :) Пока клиент еще не локализирован на другие языки, но в сети уже есть скриншоты с англоязычным интерфейсом. Спасибо, разобрался, поправил :)
-
Боевая система При описании любой ММОРПГ сразу обращаешь внимание на несколько вещей: приятная графика, открытость мира, стилистика, экономическая составляющая, разнообразие классов. Факторов много, но ключевыми являются лишь единицы. Для меня особняком стоит боевая система в игре, от того насколько она удобна и многофункциональна зависит многое, прежде всего геймплей и погруженность в игровой процесс. Ведь гриндить мобов попеременным нажатием двух кнопок - не очень увлекательное занятие. Одним из бесспорных преимуществ BD является нонтаргетная боевая система. Динамичные бои погружают в игровой процесс с головой, находясь рядом с монстрами или тем более живыми игроками, нельзя ни на секунду терять бдительность, это чревато...в общем вы догадываетесь чем это может быть чревато. “Прицелившись” в нужного вам по квесту моба, нужно не просто нажать кнопку атаки или недавно изученного скилла. В Black Desert вам придется попеременно жать много кнопок - ведь в бою рулят комбо-связки. Эффект от комбо-атаки в разы выше, чем от обычного умения, что зачастую играет решающее значение в бою. Помимо этого, можно постоянно отпрыгивать назад, эвейдить удары, кайтить врага - здесь вы легко можете дать простор вашей фантазии. Свобода действий удивляет с первого взгляда прыжки, подсечки, увороты, наскоки, сальто. Геймплей напоминает скорее распиаренную игрушку типо Assasin Creed, но никак не MMORPG, рассчитанную на несколько забитых серверов. Очков на прокачку всех умений никогда не хватит, а это заставит долго и мучительно выбирать самый мощный и полезный скилл на данный момент. Я не шучу, вероятно топовых игроков на том или ином сервере, можно будет узнать не только по уникальной шапочке, но и по уникальному боевому стилю. Судя по материалам в интернете - в игре будут представлены десятки разнообразных маунтов. Но это будут не классические ездовые животные, основная цель которых ускорить процесс перемещения из точки А в точку Б. Помимо транспортной функции, маунты в Black Desert будут выполнять и боевые задачи. Верхом на коне можно занять выгодную тактическую позицию на поле боя и расстреливать соперников из лука, а сидя на слоне вполне реально раскидать пол-дюжины врагов, решив тем самым исход затяжной осады. Боевая система в Black Desert выглядит многообещающе. Бои отличаются высокой динамикой, а массовые сражения скорее напоминают отрывок из голливудского блокбастера, настолько круто они выглядят со стороны. Но сейчас мы можем судить лишь по мувикам и обзорам, а хотелось бы увидеть все это воочию. Надеюсь, ждать осталось не долго, выход игры анонсирован на конец 2014 года.