Для всех, пытающихся обсуждать опытность команды и качество продукта, из-под их пальцев выходящего:
съевшие собаку на разработке программных продуктов товарищи, такие как Джоэл Спольски, твердят о том, что геймдевелоперы всегда выпускали и будут выпускать чудовищные по качеству продукты, потому что игра - продуукт одноразовый, без какой бы то ни было серьёзной поддержки со стороны разработчика, поскольку покупатель платит за продукт на порядок меньше чем за системное ПО, к примеру. К тому же, выбор движков и сред разработки тоже происходит по чисто коммерческим соображениям - чем меньше издержки, тем выше доход. И всё, никакие сценаристы, никакие дизайнеры к чисто программным огрехам отношения не имеют, скорее, они пытаются ретушировать программные промахи корректировкой моделей, тестур и сценариев. На этом предлагаю считать вопрос исчерпанным и больше к нему не возвращаться.