Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

artistst

Новички+
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О artistst

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Athlon X2 3800+ GeForce 8600GT
  1. [Рецензия] Far Cry 4 (PlayStation 4 / PC)

    оценка 9-ка удивила. Начал играть с удовольствием и предвкушением. Старался не спешить по сюжету, собирать то, се... делать сумки, и прочие "добрые дела". Концовка разочаровала Обещали кучу концовок, зависящих от ваших действий, принятия той или иной стороны (Амита&Сабал), а в итоге хрен без масла... Амита?? Сабал?? да по хрену.... такое ощущение, что все как-то не правильно (и есть секретная концовка). Типа не воевать надо было, а в стелсе пролезть во дворец, побазарить с главным гавнюком и получить правильную концовку. захват вышек, аванпостов, выполнение миссий, принятие одной из сторон - нахрен не надо. Можно было сразу брать пистолет, лезть во дворец и мочить главного козла... на так не получится - скрипт не сработает. И я ждал хотя бы сюжета. Начиная играть уже думал, ага есть враг, союзники, разбитые на два лагеря со своими командирами, мы можем идти хотя бы уже двумя путями. Представлял, что вот пройду за одну фракцию и посмотрим как будет за другую (даже думал лицензию купить на второе - третье прохождение). Представлял маломальскую экономику фракций, что усиливая свои войска, мы ослабляем войска Пейгана. Захватывая вышки привлекаем в свои ряды ополченцев, вынося блокпосты делаем подконтрольную территорию своей. Ползая по секретным складам в мини миссиях разыскиваешь различное оружие и прибамбасы к нему. Обшаривая ящики находим нужную экипировку. В итоге собирая армию начинается штурм самого мощного укрепленного района самого императора Пейгана. При том штурм можно провести как минимум тремя вариантами: силовым, стелс, диверсия, может вообще мирное урегулирование. Что б можно было переиграть потом и так и так. При том штурм зависит от того, как ты прожил в Кирате эти пред штурмовые дни: собирал ли оружие, уничтожал ли блок посты, освобождал ли вышки, срывал ли плакаты и т.д. Ну и понятно, должна быть финальная битва с Пейганом, в результате которой вы вдруг пошли ужинать с ним или еще чего. Пейган отлил себе статую в 10 метров из золота, а на элитную охрану себе даже не наскреб. Где его личная охрана? а-а-а.. ну да, она потом, после ужина прилетела с вертолетом ))) В 3-ей части убивали ящики.. они есть, но в них какая-то хрень, не глядя берешь и продаешь. Смысл в ящиках не исследование, а отмазка. Думал, хоть в 4 части сделают норм ящики с норм предметами/патронами/обмундированием... Истории Кирата нет. Как Пейган стал королем, откуда он взялся.. Миссии с ЦРУшником тоже не понял. Нафига захватывали аэропорт? Вертолеты у армии Пейгана что были до захвата, что остались после. Для чего нужны крепости? что меняется в штурме если ты их захватил или нет? Оружие не надо ремонтировать, следить за ним... Бронежилет один. Есть не надо, спать не надо. Да, к сожалению, получился FC4 обычный шутер с широким коридором, практически без сюжета. Я ожидал подобия "Сталкера" с уже уклоном в РПГ Консольшина, одним словом. Для людей с джойстиком, на котором автоприцел и главное только кнопку тыкать "огонь". Техническая сторона тоже подкачала... уже обсосанные "фризы". Только на версии 1.6 сейчас можно хорошо играть. В итоге: прекрасная песочница, но без наполнения, игра без сюжета - т.е. смысла. (хотя может тут и заложен тайный буддистский смысл - все суета и нет в жизни смыла ) моя оценка "7" максимум.
  2. shooter Borderlands 2

    А этот "процесс умершвления" как-то может отличатся? взял ружооо и стреляй... Это еще зачем??? Фармится в Дьябло?? это же не онлайн игра... зачем нужны компьютерные шмотки? Как это не обращать.. . по каждой этой собачке пальнуть надо... и получается занимаешься какой-то херней вместо того что б идти по сюжету... и делом заниматься... Притом еще и знаешь, что сейчас те опять придется всей это лажей по новой заниматься... Понятно, всем спасибо за помощь... я думал в игре что-то не так делаю или не так убиваю (или игра глючит), а оказывается - ТАК ЗАДУМАНО!!! :beta:
  3. shooter Borderlands 2

    Диаблоид - это что?? от Дьябло что ли? в Diablo2 играл в свое время и прошел до конца.. такой хрени там не замечал. Да и по старым уровням там не было необходимости шнырять... там была конечная цель. Какие еще есть игры такого жанра "дьяблоид"?... че-то мне не попадались. А то я в ауте от такой игры когда, берешь задание, выходишь за ворота, направо обязательно убиваешь 3 бойцов (они всегда там), прямо убиваешь всех собак... и так далее по карте... если идешь в знакомую точку "А", уже не выходя из города знаешь: таак: валим троих направо, восьмирых прямо, 50 метров прямо, 5 собак, поворот, спуск 10 бойцов... И этот путь так до конца иры - до бесконечности.... в чем фишка?
  4. shooter Borderlands 2

    Перед выходом 2 части поставил 1-ый Borderland... Пытаюсь поиграть. Так и не пойму - в чем фишка игры? И все мобы почему-то постоянно регенерятся.. че за нафиг? Стоит пройти миссию, допустим с убийством мини-босса (за углом кременника, забрать у него плату для автостанции), через 10 мин заходишь туда - он со всеми твоими подручными опять на месте!!! Охренеть - а нахрена я его убивал?? Зачищаю станцию с ветряками, отключаю три тормоза.. все - ОК. Через 10 минут приезжаю на станцию - опять все живы-здоровы!!! Че за хрень!!! Какой смысл игры?? убивай не убивай - все остается на своих местах... Можно тупо ходитть гасить одного мини босса каждые 5 мин.. Собаки так ваааще - тоннами размножаются, а как их пещеры запечатывать - не понимаю... Идешь по карте, выносишь всех... потом возвращаешься назад... ПЛяяя!! опять все живые! Подобную хрень я видел только в ФарКрай 2. Управление машиной как нормально сделать? мышкой крутишь туррель, а едешь клавишами? а то управление: газ-тормоз клавой, влево-вправо мышь.. че за фигня?? Во второй части все то же самое? или эти косяки убрали?
  5. Skyrim: более 3,5 млн. продаж

    Поиграл вчера часик... как-то все печально, может дальше пойдет норм. Графика жесть, в деревню привезли вначале - персонажы не на дороге стоят, а над ней висят... по воспоминаниям в Обливионе была симпатичная, как вылез с тьюрмы любовался пейзажем, а тут серость какая-то... Не понял - куда делся инвентарь???? Его открываешь и там тупо список.. нет даже персонажа, и как определять что на тебе одето?? Какое оружие взято? быстрый доступ к оружию тоже что ли одна кнопка?? на Q можно повесить и все?? Короче инвентарь меня убил... вернее его отсутствие. Плюнул и выключил. Может еще поразбираюсь позже,
  6. Интересная конечно рецензия, но по ней видно почитателя игр жанра так сказать быстрого и энергичного жанра. Что бы все было понятно: цель поставлена, инструменты дадены - вперед к победе :D Я б сказал СТАЛКЕР - другой ориентации... не бежать к конечной цели подбирая более крутые броники и стволы, а знакомиться и изучать виртуальное пространство. Короче это для исследователей, а не "стрелков", для которых пропадание целей для стрельбы начинает вызывать скуку и недоумение: "чего теперь делать-то.. в кого-стрелять-то". С этим тоже не соглашусь... Попадаются вполне полезные экземпляры, но их надо ИСКАТЬ!!! Как и все ценно в этом мире - не валяется везде.. ходи и подбирай... А вот перелопатив два десятка аномалий выловить ценность - приятно. И прибавку они дают значительную... Почему например +6 к хим защите или теплозащите мало?? С такойм артом на пояс и комбезом "Заря" прокачанной до 2 уровня я спокойно прогулялся по аномалии "Рубец" и полазил по подземелью заполненым газом (где сам же кровососов травишь).. Радиоактивность артов гасится тоже артом со свойством вывода радиации (они в ЗП попадаются еще реже - поэтому и еще ценнее). Странно что Вы это не знали... Какие проблемы с "убиением неприятеля"? Правильно занятая позиция и нужный ствол - почти обеспеченная победа... Если пытаешься с дробовиком ломанутся в ближний бой с наемниками, понятно они тебя вынесут не успеешь даже добежать на эффективную зону поражения... Тут как говориться стратегия и тактика рулит. )) Просто это непривычно - в большинстве шутеров оружие типичное. Что Калаш, что М4 все примерно стреляет одинаково. Чем неприглянулся дробовик - тоже непонятно... У меня это одно из трех обязательных вооружений (пистолет+дробовик+штурмовая винтовка)... Мочить допустим с винтовки тушканов, псов, кровососов - раззорительное дело. Расход кучи патронов с минимальным результатом. Ну а из дробовика надо приноровиться стрелять.. Три выстрела в снорка - по мне норм. Ну а качество графики - тут все правильно обрисовано.. примитивненько, да это как-то пофиг. Нд-а... современоого человека "просторы усыпляют". Печально... Просторы - это же такое место для изучения.. "чегось там натолкали разработчики, посмотим-с" ;) А сколько бы Вы хотели тратить времени на прогулки до вертолетов?? Заходим на Складовск - к проводнику - он телепортирует к 1 вертолету... оттуда ко 2ому.. и так далее.. 15 мин и ключевые точки посещены. Так что ли? и в чем смысл? Для чего тогда играть? Быстрее посмотреть финальный ролик что ли :D Станные вопросы.. ходя для шутеристов это понятно, нафика собирать какие-то допольнительные вещи.. которые постоянно требуют внимания и слежения за ними... Мы же бежим и стреляем. Враг падает бежим дальше. Про прицел на дробовик - впервые слышу?! неужели можно? какой? (пошел искать в игре это чудо техники.) Да и прицелы - не унифицированная вещь во всем мире... определенный тип прицелов ставтся на определенный вид оружия. Это нормально! Странно было бы если бы НАТОвский прицел подходил к Калашу. (разные стандарты... разное исполнение). Про "бегать" - ну совсем смешно ))) Даже в COD4 (классический шутер) перс не может долго быстро бежать - устает... Это же приближение к реализму... В Сталкере для реализма вааще можно было бы общую усталость сделать... типа прошел 10 км - персу надо сделать привал на полчаса. Что бы набраться сил. Вот тогда мозг у игрока тем более маленьео включался... Каждый начал бы расчитывать будующий предполагаемый маршрут... Что бы не прийдти допустим мочить Бандюков и упасть от усталости (т.к. пробежал до них 10 км и руки автомат уже держать не могут). Ну это уже для хардкорщиков ;) С графикой солидарен... про что уже и говорил.. при том еще "танцы с бубном" что бы запустить все на максимум... Ну а концовка рецензии оптимистична, что тоже радует
  7. [Рецензия] Call of Duty: World at War (PC)

    Сбасиб за инфу Буду знать.
  8. [Рецензия] Call of Duty: World at War (PC)

    Ага... он самый. А что там такой касяк наблюдается??
  9. [Рецензия] Call of Duty: World at War (PC)

    Народ, подскажите... Почему-то половина звуков в игре что ли не воспроизводятся.. Выстрелы есть (правда непонятного качества), иногда японцы покрикивают, танки вроде тоже тарахтят, но ни твой народ ни противник не общаются во время боя вообще!! Ни криков, ни команд... тишина Бежишь.. тишина и только выстрелы щелкают как-то не внятно... В миссии за русских (где с танками бегаешь) Рязанов в конце залез на танк, вроде чего-то говорит, а звуков нет..
  10. [Рецензия] Far Cry 2 (альтернативная) (PC)

    :D нд-ааа... а в Фар крае2 прям все мозги издумаешь. Пришел, взял отметку на карте, поехал, завалил всех, вернулся... Повторить 250 раз для 100% прохождения. <_< Притом по дороге туда угробил кучу народа, а по дороге обратно опять всех воскреших покойников валишь. Большинсво даже русификатор не ставит.. абсолютно без надобности.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×