Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

MAMMON

Новички+
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О MAMMON

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.04.1988

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    P4 2.8 / 512Mb / Radeon 9800SE 128Mb / 80 HDD

Информация

  • Откуда
    Краснодар
  1. rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Народ помогите плз! Залил с сайта mtes.ru плаг который добовляет эльфов из Lineage, но после его установки пропал звук почти у всех NPC, подскажите решения данной проблемы. У меня oblivion+knights+si все от 1c.
  2. Gothic vs. TES

    ну не скажи. лично моё мнение: во-первых: в готику3 без патчей играть НЕРЕАЛЬНО лажа ещё та во-вторых: в 3-й от первых готик мало что осталось в-третьих: мор+триб+блуд и готика 1-2 - шедевры серии и наконец в-четвёртых последнии игры обоих серий - "сырые" "мокрые" до такой степени что ... хоть список недостатков и теса и готик мона вести до бесконечности... ========================================================== так как я фан свитков, надо отдать должное первой и второй готике - игры затягивают. P.S. а чтобы познакомится с серией в цеом игайте и в TES и в ГОТИКУ - вреда не будет !
  3. Neverwinter Nights 2 (+ Mask of Betrayer, Storm of Zehir)

    ...ага ща по почте. Если по почте - то одна цена, а так как ты будешь ,например, лить с их сайта, то денег они с тебя больше срубят, чем по почте. Так что...
  4. Grand Theft Auto 4 (+ The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony)

    Разработчики вроде делают один город, а не анклав городов. Интересно было бы посмотреть как кто-то летит скажем из Нью-йорка в Нью-йорк без пересадок и с красивым видом Нью-йорка из илюминитора самолёта. Согласись звучит. :D А вот меня больше волнует такой вопрос: если разрабы делают один город то будут ли в нем вертушки, как в SA , потому что мотоциклы было решено оставить... ================================================================================ новость конечно старая но тоже заслуживает внимания: Невероятная новость открылась в недавнем интервью, которое брала MTV у команды Rockstar Games. Оказывается, новое детище Rockstar - GTA: IV, будет использовать тот же самый движок, который успел отметиться в недавней Table Tennis для Xbox 360. Сам движок называется "RAGE", что расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine. Любопытствующие могут искать дополнительную информацию о движке на официальном сайте, посвященном Table Tennis. ================================================================================ и ещё: Счастливые журналисты Gamespot, ошарашенные неожиданным предложением Rockstar, получили счастливую возможность посмотреть на рабочую демоверсию Grand Theft Auto 4 — одной из самых ожидаемых игр этого года. Журналисты называют главного героя русским. По сюжету Нико Беллик (Niko Bellic) приезжает к своему двоюродному брату Роману в поисках новой лучшей жизни, однако там его ждёт горькая реальность. Никаких джакузи, девочек и долларов. Кстати, не следует думать, что в дальнейшем ситуация кардинальным образом улучшиться. История Scarface не повторится; Обновлённый Liberty City действительно похож на Нью-Йорк (New York), лишенный Стейтен-айленда (Ричмонд); Удивляет наличие высотных зданий. Небоскрёбы повсюду. В некоторые здания можно заходить и бродить по этажам; Самолётов точно не будет. Вместо них готовьтесь управлять вертолётами; Угон автомобилей изменён. Теперь можно выбить стекло и открыть закрытые дверцы припаркованной на стоянке машинки; Мультиплеер имеется. Он не будет похож на MMOG; Большую роль в развитии сюжета имеют мобильные телефоны. Разговаривать по сотовому предстоит достаточно часто; За графические красоты отвечает движок RAGE. Локации выглядят чрезвычайно удачно, машины — чуть хуже, чем в NFS: Most Wanted, сюжетные персонажи хвастаются большим количеством полигонов (остальные NPC менее детализированы); О музыке, озвучке, погонях и прочих занятных моментах пока ничего неизвестно. Ждём октября этого года и копим на Xbox 360 и PS3. ================================================================================ и напоследок: если фактов мало попробуйте посмотреть здесь : http://gta.zoneofgames.ru/gta4/facts/
  5. rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Инет тока на работе, отвечу на твой вопрос только в Понедельник / Monday / Montang / Lundi
  6. rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Великий камень душ можно дабыть в любом магазине торгуюшим алхимическими компонентами, например "Основной ингридиент" в империал сити. Однако чтобы данная модель камня поступила в продажу, согласно особенностям игры, ты должен быть довольно высокого левела. Иначе кроме маленьких и крохотных камней ты ничего не найдёш. Если я правильно помню, то ведьме для зелья лечения вампиризма надо еще принести разного рода вещи в том числе и 4 головки чеснока. А зелье получвется ещё то: помимо лечения вампиризма оно восстанавливает HP; MP; SP на 400 ед. А граф скинграда мало того что сам вампир, у него ещё проблемы с женой и ему нужда твоя помощь вместе с бутылкой лечения вампиризма. Веьма даст 2 зелья одно тебе другое жене графа...
  7. rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Священики в TES IV бродят в каждой капелле. Также их можно найти в подземельях, или помещениях там же в капелле. Сващенников там 2-3 ед. Я нашел священника в Чейдинхоле. Он сказал идти к ведьме, мол та поможет. И ПОМОГЛА ! ========================================================== В Morrovinde от вампиризма можно вылечиться так: ищем и читаем книги "Вампиры вандерфелла т.II""Вампиры вандерфелла т.I" ; Также в тайной библиотеке Вивека есть книга "Записи Глатра Ритари. " (может неправильно написал - извините точное название непомню). Там описано что вечный страж Глаур Ритари изличился от вампиризма путём выполнения квеста бога даедра. Дальше рассказывать небуду читай книги.
  8. rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Если в TES IV то сходи в церковь, да поговори со священником. Далее он даст тебе квест. Ну а там реберёшся... 1. Azura 2. Boethia 3. Clavicus Vile 4. Hircine 5. Malacath 6. Mephala 7. Meridia 8. Molag Bal 9. Namira 10. Nocturnal 11. Peryite 12. Sanguine 13. Sheogorath 14. Vaermina 15. Hermaeus Mora ===================================================== Азура (Azura) Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень. Святилище Азуры (Azura's shrine) расположено на северо-востоке Сиродила, строго к северу от Озера Арриус (Lake Arrius). Поговорим с Мелсом Марионом (Mels Maryon). Из его слов станет понятно, что для призыва Азуры необходимо преподнести ей "Сияющую пыль" (Glow Dust) на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами утра или вечера). Данный ингредиент легко найти в останках существ, именуемых Will-o-the-Whisp (появляются только при наличии у вас достаточно высокого уровня, порядка 9-10. Найти-то легко, а вот убить не так просто - они имеют иммунитет к обычному оружию, запаситесь заклинаниями, либо зачарованным оружием). Другой вариант - купить в алхимических магазинах столицы или прихватить пыль в подвале Гильдии магов в Бруме. Добыв подношение, возвращайтесь к статуе в указанное выше время, "активируйте" ее и слушайте. Со слов Азуры узнаем о неких ее последователях, которые обосновались в близлежащей шахте, им необходимо даровать "вечный покой". Заметим, что они являются вампирами, поэтому рекомендуем запастись зельями лечения болезней, дабы не подхватить какую-нибудь заразу. Отправляемся в Gutted Mine (следуя маркеру), убиваем трех вампиров, что находятся не очень далеко от входа. Еще двоих найдем, продвинувшись чуть вглубь шахты через секретный тоннель (вход в него откроется, если побеспокоим висящий неподалеку камешек на веревочке). После того, как все пятеро будут мертвы, вы получите сообщение, что Азура ждет вас. Возвращаемся. Наградой окажется достаточно неплохой артефакт - Звезда Азуры (Azura's Star). Представляет из себя "многоразовый" камень душ (после использования для зачарования или подзарядки не исчезает). Боэтия (Boethia) Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень. Святилище Боэтии (Boethia's Shrine) находится далеко на востоке Сиродила, в горах. Найти его можно, двигаясь к юго-востоку от Чейдинхола, вдоль гор. Поговорите с Хеиквоном (Haekwon). В качестве подношения вам понадобится "Сердце Дейдры" (Daedra Heart). Найти его можно в останках дейдра гуманоидного вида - дремор (Dremora) и зивилаев (Xivilai), либо поискать в алхимических магазинах. Если уж поиски совсем безнадежны, идем в Гильдию Бойцов Анвиля (Anvil Fighter's Guild), и видим лежашее там сердечко под замком в демонстрационной коробочке (придется поработать отмычкой.) Совершив подношение и выслушав речь Боэтии, входите в открывшийся рядом портал. Вам предстоит принять участие в "Турнире Десяти Кровей" (Tournament of Ten Bloods). Перед входом запаситесь оружием помощнее, к тому же неплохо бы освободиться от лишних килограммов в инвентаре (т.к. будет чего вынести). Вам предстоит сразится с девятью избранными (по одному бойцу каждой расы, отличной от вашей собственной). Идем от ворот к воротам, за каждым из них будет противник (не забываем обыскивать убиенных). После победы над всеми, за очередными воротами окажется портал, возвращающий вас обратно в реальность. Говорим с Боэтией и получаем в награду Золотую марку (Goldbrand) - отличный меч, зачарованный на удар огнем. Учтите, в отличие от TES 3: Morrowind превратить его в более продвинутую версию не удастся, так что удовольствуйтесь подаренным. Клавикус Вайл (Clavicus Vile) Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень. Святилище Клавикуса Вайла (Clavicus Vile's Shrine) находится на юго-западе от Имперского города (Imperial City), проще всего его найти, двигаясь из Скинграда (Skingrad) на северо-восток по Золотой Дороге (The Gold Road). Служитель святыни Ма'Раска (Ma'Raska) поведает вам, что для подношения статуе необходимо 500 золотых. Со слов Клавикуса Вайла, вы узнаете, что ему необходим меч, с заключенной в него душой Умбры (воин, у которого в прошлом были с Вайлом какие-то дела). Впрочем те, кто проходил Morrowind, могут припомнить здоровенного орка в горах близ Сурана). Принц дейдра посоветует начать поиски в районе деревушки Pell's Gate. На пути туда вы вдруг услышите странный голос. Это Барбас (Barbas), пёс Клавикуса (его статуэтка находится у вас в рюкзаке). Придется выслушать и его болтовню. Судя по всему, Барбас очень не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, поэтому он скажет, что для вас и для него лучше бы задание Лорда не выполнять. В любом случае, решать вам. По прибытию в Pell's Gate, поговорите со стариком, Irroke the Wide. Он припомнит, что когда-то его ученица Ленвин (Lenwin) нашла этот меч, и приняла имя Умбра (Umbra). Последний раз была замечена в развалинах Виндасел (Vindasel). Отправляемся туда. Умбра находится в самом дальнем помещении, по пути к которому вы встретите пару ловущек (первая - уезжающий вниз пол, обнажающий шипы; вторая - в следующей большой комнате, газовая). В глубине руины увидим Умбру. Можно даже поговорить с ней (она поставит вам условие - "уйти и выжить, либо остаться и умереть"). Если решите не нападать на нее - возвращайтесь к святилищу и сообщите Лорду о своем решении (в этом случае небольшую награду вам даст сам Барбас). А если все-таки захотите напасть, имейте ввиду, что Умбра достаточно сильна, и помимо меча, имеет полный комплект эбонитовой брони. Неоценимую помощь в ее уничтожении вам могут оказать расположенные неподалеку ловушки. Познакомьте ее с газовой, опустите пару раз на шипы, и тогда задача не будет казаться такой уж невыполнимой. После ее смерти, берем меч, а заодно и доспехи (очень уж хороши, да и стоят прилично) и возвращаемся к святилищу. Меч Умбра (Umbra) имеет очень неплохой урон, к тому же зачарован на эффект "Поймать душу/Soul Trap" при ударе. Можно отдать его Вайлу, и получить взамен его маску (Masque of Clavicus Vile), имеющую постоянный эффект в виде прибавки к привлекательности (советуем все-таки оставить себе Умбру, тем более, что в этом случае квест все равно будет считаться выполненным). Хирсин (Hircine) Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень. Святилище Хирцина (Hircine's Shrine) расположено ровно посередине между столицей (Imperial City) и Бравилом (Bravil). Поговорим с последователями лорда. Выяснится, что для подношения требуется волчья (Wolf Pelt) или медвежья шкура (Bear Pelt). Волки обитают в лесах практически по всему Сиродилу, так что проблем с нахождением шкуры быть не должно. Если они все-таки возникли, можем пойти позаимствовать шкурку в Гильдии Бойцов Чейдинхола (Cheydinhal Fighter's Guild). Говорим с Хирсином. Все что нужно по его квесту - убить мирно гуляющего неподалеку Единорога (Unicorn). Все бы было замечательно, есди бы не его секьюрити! Лошадкин покой охраняет враждебно настроенная группа минотавров. Убиваем их, потом единорога, забираем рог и возвращаемся к святилищу. На заметку, если удастся убрать минотавров без шума, то единорога можно оседлать и немножко покататься! Отдаем Хирсину рог, получаем зачарованный на сопротивление магии доспех Savior's Hide. Малакат (Malacath) Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень. Святилище Малаката (Malacath's Shrine) найдем в юго-западной оконечности Сиродила, к северу от Анвиля. Орк-последователь Шобоб Гро-Будаш расскажет вам, что в качестве дара Святилищу Малаката вам необходим жир тролля (Troll Fat). Вот тут может возникнуть первая проблема, ибо сей ингредиент не так уж часто встречается. Первое, что можно попробовать - поискать в торговых точках, предлагающих алхимические микстуры и компоненты, а также заглянуть в жилые помещения Гильдии магов Скинграда. Троллей можно встретить в ходе некоторых заданий Гильдии бойцов (например, Mystery at Harlun's Watch), либо квестов дейдрических статуй - Ноктюрнал (Nocturnal) и Меридии (Meridia). Отдаем жир - получаем задание. Малакат очень недоволен, что некто лорд Драд (Lord Drad) захватил его огров и эксплуатирует их в своих целях. Отправимся в поместье этого лорда. Если он не особо будет настроен общаться, поговорим с его женой, которая может вам кое-что поведать (для этого придется поднять ее к себе отношение). Оказывается, Драд держит огров в близлежащей "Холодной шахте" (Bleak Mine). Все что теперь от нас требуется - освободить огров из клеток. Можно пойти несколькими путями: учитывая то, что замки на клетках достаточно сложные, можем либо выкрасть ключи из карманов стражников, или же просто перебить их всех. Еще один путь - прокрасться мимо охраны к клеткам и вскрыть их отмычкой. Если в шахте имеются живые стражники - они нападут на только что особожденных огров (если кто-то из них умрет от рук стражи - Малакат не будет огорчен, главное чтоб никто из освобождаемых не был убит лично вами). Как только откроете две клетки - возвращайтесь к Принцу дейдра и получайте в награду молот Volendrung (зачарован на Паралич и Уменьшение здоровья при ударе). P.S. Вернувшись в поместье Драда еще раз после этого квеста, можно увидеть довольно забавное зрелище - лорда Драда, работающего под надзором огров. Мефала (Mephala) Для получения квеста герою необходимо иметь 15 уровень. Святилище Мефалы (Mephala's Shrine) находится к северо западу от имперской тюрьмы (Imperial Prison). В качестве дара нам потребуется лиловый цветочек - паслен (Night Shade). За растением идем в Main Ingredient, Imperial City Market District и покупаем, или заглядываем в Гильдию магов Анвиля. Подношение необходимо совершать между полуночью и 5 часами утра. Итак, получаем задание. Необходимо отправиться в городок Bleaker's Way и стравить между собой представителей двух живущих там семейных кланов. Для этого придется расправиться с двумя основателями города и симулировать их убийство друг другом. Наши цели: Ниван Далвилу (Nivan Dalvilu) - лидер семьи Далвилу (Dalvilu family), и Хрол Ульфгар (Hrol Ulfgar), возглавляющий Северный клан (Nordic clan). Находим дом Нивана, взламываем дверь и попадаем внутрь. Нам нужен церемониальный кинжал Далвилу (Dalvilu Ceremonial dagger). Находим, уходим. Аналогично поступаем с домом Хрола Ульфгара - оттуда позаимствуем Семейное кольцо Ульфгаров (Ulfgar family ring). Заполучив оба предмета, перейдем к самой интересной части - убийствам! Обе наши жертвы возвращаются домой ночью. Лучшее время для визита! Вам необходимо убить обоих, подбросив к телам недавно украденные нами семейные реликвии (Нивану подбрасываем кольцо Ульфгаров, а Хролу - церемониальный кинжал Далвилу). Теперь все что требуется, поговорить с любыи из жителей об убийствах, и тогда начнется настоящее шоу! Но помните, что вы в нем участия принимать не можете (т.е. кроме двух вышеописанных жертв убивать никого больше нельзя). Возвращаемся к Мефале за наградой - Эбонитовый клинок (Ebony Blade), зачарованный на высасывание здоровья и лишение противника голоса при ударе. Меридия (Meridia) Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень. Святилище Меридии (Meridia's Shrine) расположено недалеко от Скинграда (Skingrad), к западу от черты города. Требуемый дар - останки любой нежити: эктоплазма (Ectoplasm, останки призраков), костяная мука (Bonemeal, останки скелетов) или же Mort Flesh (останки зомби). Если в вашей сумочке нет нужных ингредиентов, покупаем в алхимических магазинах или навещаем Гильдии магов Скинграда, Лейавина или Брумы. После подношения вы получите задание - убить пятерых некромантов в "Воющей пещере" (Howling cave). Отправляйтесь туда, следуя квестовому маркеру. Внутри предостаточно призраков и всякой другой нечисти, будьте готовы. Расправившись с ними, двигаемся дальше. Находим по карте секретный проход - попадаем на нижний уровень пещеры. Там, собственно, и находятся нужные нам граждане! Что бы лишить их жизни вам придется очень постараться, ибо сильно некромантское искусство! Для вашего здоровья безопаснее всего ликвидировать их без лишнего шума, иначе, если сбегутся зомби/скелеты/призраки (нужное подчеркнуть) со всей пещеры - герою придется несладко. После смерти всех пятерых, возвращайтесь к Меридии за наградой - Кольцом Каджитов (Ring of Khajiiti) с постоянным эффектом хамелеона и увеличения скорости. Молаг Бал (Molag Bal) Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень. Святилище Молаг Бала (Molag Bal's Shrine) находится западнее Imperial City. Двигайтесь прямо на запад (и чуть на юг) от моста через Lake Rumors и найдете статую. В качестве дара Молаг Балу требуется львиная шкура (Lion Pelt). Львы встречаются в горных районах, поэтому вам немного придется побродить по горкам и холмикам. Отдаем львиную шкуру - услышим глас Молаг Бала. Он поведает вам грустную историю об одном из граждан Сиродила - Меласе Петилиусе (Melus Petilius), который вот взял, да и встал на "путь без насилия". Для этих целей получим Проклятую булаву (Cursed Mace), которой Мелас должен вас убить (!!!). Отправляемся в Brindle Home и распрашиваем его обитателей. Вы узнаете, что местный герой Мелас "сошел" с пути истинного после смерти своей жены, и что он регулярно навещает ее могилку. Следим за его домом. Когда Петилиус пойдет навестить жену в очередной раз - тогда-то вам и нужно действовать. Сохраните игру (иногда квест не прочь "подглючить"). Положите врученную вам Молаг Балом булаву рядом с надгробием на могиле, и затем ударьте Меласа кулаками. Оскорбившись, он подхватит с земли эту самую булаву и нападет на вас (если вдруг он начнет атаковать не булавой, а мечом, дело плохо, квест не зачтется - придется до этого у него спящего меч выкрасть). Не защищайтесь и не бейте его, подождите пока полосочка вашего здоровья дойдет до нуля. Как только вы умрете - очнетесь уже у святыни дейдрического Лорда. Говорите с ним и получайте награду - Булаву Молаг Бала (Mace of Molag Bal), зачарованную на высасывание силы и маны при ударе. Намира (Namira) Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень. Святилище Намиры (Namira's Shrine) вы можете найти, двигаясь на восток (и слегка на юг) от Брумы (Bruma). Поговорив с последователями Намиры, узнаем, что для призыва дейдры нам необходимо быть "менее симпатичным". Другими словами, герою придется понизить атрибут "Привлекательность/Personality" ниже 20. С этой задачей вполне успешно спрявятся несколько бутылок дешевого вина (Cheap wine). Каждая снижает привлекательность на 10п на 120 секунд, так что необходимую дозу расчитывайте сами, исходя из уровня своего развития. Учтите, больше четырех бутылок разом выпить вам не дадут, поэтому, если привлекательность героя выше 60, одним вином не обойдетесь. Здесь вам понадобится уровень знания алхимии не ниже специалиста (Journeyman). Наверное, вы заметили, что микстуры, сочетающие положительные и отрицательные эффекты, отображаются в инвентаре розовой склянкой, то есть герой может выпить ее содержимое. Наша задача приготовить зелье с каким-нибудь полезным свойством и со свойством уменьшения привлекательности, притом не подавляя вредное действие, поэтому при варке нужно использовать лишь ступку с пестиком и кальцинатор. В качестве заготовок сгодятся: болотная митрула (Bog Beacon Asco Cap), оба вида киноварного пикнопоруса (Cinnabar Polypore Cap), жгучеедкая сыроежка (Emetic Russula Cap), белый гриб (Summer Bolete Cap), лук-порей (Leek), тыква (Pumpkin), сладкий рулет (Sweetroll). Как понизим привлекательность, говорим с одним из последователей вновь, после чего сможем побеседовать и с Намирой. С ее слов узнаем о неких ее "Забытых" (Forgotten Ones) последователях. Они веками жили во тьме, пока четверо священников из церкви Аркея не принесли им свет. Намира даст вам заклинание (Namira's Shroud), которое поможет вам снова возродить тьму. Вся эта братия находится в руинах Анга (Anga), расположенных неподалеку. Перед походом совестуем запастись зельями (либо вещами) с эффектом "Ночного глаза" (The Night Eye). Отправляемся в Ангу. По прибытию вам станет понятно, что значит тьма. "Забытые" не переносят света, именно этим Аркейские священники и воспользовались. Каждый из них ходит с факелом, дабы держать под контролем "Забытых". Кастуем на каждого священника заклинание - его факел гаснет, и он тут же находит свою гибель от рук культистов (вам убивать никого нельзя, используем только заклинание). После смерти всех четверых получите сообщение, что вам необходимо вернуться к святилищу. Награда - Кольцо Намиры (Ring of Namira) с эффектами отражения повреждений и заклинаний. Ноктюрнал (Nocturnal) Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень. Святилище Ноктюрнал (Nocturnal's Shrine) расположено к северо-востоку от Лейавина (Leyawiin). Найти его можно, двигаясь вдоль дороги в Долине Нибенай (The Nibenay Valley). Для получения квеста никаких подношений не требуется. Поговорите с Дейдра, и она поведает вам о своей проблеме. Двое аргониан украли ее "глаз" (Eye of Nocturnal), который необходимо вернуть. Данные товарищи находятся в Лейавине, поэтому туда и отправимся. Поговорите с любым из городских стражников, и он расскажет вам о том, что ходят слухи о редком драгоценном камне, который добыла парочка авантюристов. Идите в жилище к аргонианам, поговорите с ними. Но окажется, что ни Вибам-На (Weebam-Na), ни Бежин (Bejeen) не слышали ни о каком "глазе". Выйдите из дома и прокрадитесь в него снова. Вы подслушаете разговор наших двух товарищей. Из него станет понятно, что они спрятали камень в Tidewater Cave. Пораспрашивайте ту же стражу об этой пещере, и на карте появится маркер. Отправляйтесь туда. "Глаз Ноктюрнал" находится не так далеко от входа, в левом крыле пешеры под водой. На пути вам придется расправиться с несколькими животными, а после того, как возьмем камень - прибежит тролль, которого тоже придется успокоить. Возвращаем глаз истинной хозяйке и получаем в награду Ключ Скелета (Skeleton Key) - не ломающуюся отмычку, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" (Security). Перит (Peryite) Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень. Святилище Перита (Peryite's Shrine) находится на берегу реки Серебряной рыбы (Silverfish River), к востоку от забегаловки "Имперский мост" (Imperial Bridge Inn). Для получения квеста никаких даров не нужно. Возле святыни вы найдете пятерых последователей, но они будут в "не очень естественном" состоянии. Поговорите с Перитом. Оказывается, тела данных товарищей остались в реальности, а души оказались в Обливионе. Их-то вам и предстоит вернуть. Когда будете готовы, активируйте статую еще раз, и Перит перенесет вас в Обливион. Вам предстоит найти 5 душ и вернуть их обратно. Все они отмечены на карте маркерами, но придется довольно много бродить, ибо локация достаточно большая. Будьте готовы к встрече с большим количеством "уровневых" дейдра. После нахождения всех пятерых появится портал, телепортирующий вас обратно. Вновь говорим со статуей лорда и получаем в награду зачарованный щит SpellBreaker (отражение заклинаний). Сангуин (Sanguine) Для получения квеста герою необходимо иметь 8 уровень. Святилище Сангуина (Shine of Sanguine) расположено чуть севернее Скинграда (Skingrad). В качестве дара здесь выступает бутылка Сиродильского бренди (Cyrodiilic Brandy), которую приобретаем по сходной цене в "Main Ingredient", Imperial City Market District, или же "заимствуем", например, в помещениях магазинов Gilded Carafe или Mystic Emporium в том же районе. После подношения Сангуин с вами поговорит. Узнаем, что графиня Лейавина, госпожа Алесия Каро (Alessia Caro, Countess of Leyawiin) устраивает званый обед, на котором нам и предстоит побывать. Вы ведь любите светские мероприятия? А чтоб было веселее - Сангвин дарует вам заклинание Stark Reality. Отправляемся на прием! Наш путь лежит в замок Лейавин. Графиня и гости находятся в обеденной комнате (Dinning Room), но вход в нее охраняет стражник. Вы сможете войти после 6 вечера, подняв его отношение к вам достаточно высоко (надев дорогую одежду или доспехи, сделать это будет проще). Как только видим гостей и графиню - можем кастовать заклинание! И вот тут-то вы ощутите его удивительный эффект - со всех присутствующих в комнате исчезнет одежда! К сожалению, к присутствующим относитесь и вы, поэтому не огорчайтесь сильно, лишившись всего своего инвентаря. Тут всплывет еще одна проблема - стража посчитает такое поведение с вашей стороны нападением, и не замедлит познакомить вас с буквой закона. Придется отправиться в тюрьму. Можно, конечно, посопротивляться аресту, но голышом это делать весьма трудно, лучше всего попросту дать стрекача. Возвращаемся к святыне и получаем за свои мучения посох - Розу Сангуина (Sanguine Rose), зачарованый на вызов дейдра. Шигорат (Sheogorath) Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень. Святилище Шегората (Sheogorath's shrine) находится в южной части Сиродила, между Бравилом (Bravil) и Лейавином (Leyawiin). Поговорите с последователями Шигората. Получите информацию, что для подношения необходимы салат-латук (Lettuce), небольшой камень душ (Lesser soul gem) и пряжа (Yarn). Первые два можно приобрести практически за бесценок в любом городе, пряжу ищите по мешкам да ящикам в местах обитания нищих в столице. Вам предстоит исполнить некое пророчество, в которое верят обитатели городишки Border Watch. Отправляйтесь туда и поговорите с местным шаманом Ри'Бассой (Ri'Bassa) о "Пророчестве К'Шарры" (K'Sharra Prophecy). Скажите ему, что вы просто любознательный ученик (scholar) и узнаете о первых его двух признаках: нашествие вредителей и смерть всего крупного рогатого скота. Вам предстоит сделать так, что бы эти признаки осуществились! Поговорите с шаманом еще, пусть он расскажет об этом городке. Вы узнаете, что в местной забегаловке есть музей сыров. Идем туда, говорим с хозяйкой. Она охотно расскажет вам об одном из своеобразных "душистых" сыров, который у нее хранится - Olroy Cheese (возле входа, в витрине). Вам придется его выкрасть. Далее, выходим наружу и отправдяем этот сырок в висящий на костре котелок. Советуем отойти подальше, ибо запах ужасный! И, о ужас! Появятся крысы! У шамана начнется легкий приступ паники, он попытается справиться с крысами, подбросив грызунам яд. Возьмите приманку, пригодится. Отправляйтесь в южную часть города. Видите мирно ходящих в загончике овечек? Во имя пророчества К'Шарры, они должны отдать свои жизни! Проще всего расстрелять из лука, либо можем подкинуть крысиный яд в овечью кормушку. Как только все они умрут - услышим голос Шигората. Он попросит вас отправиться ближе к центру города, что бы не пропустить праздник. Наш знакомый шаман уже, похоже, начал немножко сходить с ума. А вам предоставится уникальный шанс увидеть третий и заключительный признак древнего пророчества, в исполнении самого Шигората. Вы любите животных? Если да - в небо лучше не смотрите! Там - собачки! Горящие и летящие на встречу с поверхностью земли! Когда б вы еще такое увидели, как не при конце света! Отправляйтесь за наградой - посохом Ваббаджек (Wabbajack), который превращает противника в случайное существо. Вермина (Vaermina) Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень. Святилище Вермины (Vaermina's Shrine) расположено юго-западнее Чейдинхола, на озере Поппад (Lake Poppad). Для этого квеста нужен, пожалуй, самый труднодобываемый дар - Черный камень душ (Black Soul Gem). Получить его можно несколькими способами: найти среди барахла в пещерах некромантов, например, Dark Fissure (а вам придется посетить немало таких "некромантских" локаций, выполняя квесты Гильдии магов) или же сделать самому. Для последнего способа вам потребуются: великий камень душ (Grand Soul Gem), наличие заклинания "Захват Души" (SoulTrap) и алтарь Некромантов. Последний можно найти, например, возле вышеупомянутой пещеры Dark Fissure. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить Черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание. Как только черный камешек добыт, возвращайтесь к святилищу. Получите квест, вам требуется вернуть украденный Шар Вермины (Orb of Vaermina). Сей предмет находится в башне волшебника Аркведа (Arkved's Tower), куда вам и предстоит отправиться. Единственная трудность при прохождении - это полчища скампов, атронахов и прочих существ на пути к обители самого волшебника. Как только вы прибудете туда, увидите колдуна, спящего вечным сном (для разнообразия можно убить). Забираем Шар и возвращаемся (можно через выход, расположенный здесь же). Награда от Вермины - очень неплохой посох Skull of Corruption (создает точную копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне). Хермаус Мора (Hermaeus Mora) Для получения этого квеста герою необходимо дойти до квеста "Кровь Дейдра" по основному сюжету, иметь за плечами 21 уровень и пройденные квесты всех остальных лордов Дейдра (если вы предпочли не отдавать меч Умбры, не беспокойтесь, квест Клавикуса Вайла все равно считается выполненным). Во время сна вас навестит некто Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермаус Мора (Hermaeus Mora). Святилище будет отмечено маркером на вашей карте. Добраться до места весьма сложно, оно расположено высоко в горах Джерол, лучше всего стартовать от Санкре-Тор. Никакого подношения не требуется. Ваша задача собрать для Лорда дейдра 10 душ, по одной от представителя каждой расы, для этой цели вам будет выдано спецзаклинание Захват Моры (Mora's Trap). Для поимки душ камни не понадобятся, кастуйте заклинание и лишайте жизни. Естественно, желательно не попасться в под колпак Имперской стражи, выполняя задание. Конечно, можно отправиться на зачистку разнообразных бандитских нор, и постепенно вы наберете нужную коллекцию. Однако, если вам не терпится посмотреть, что за подарочек заготовил для вас Хермаус, пройдитесь по глухим уголкам провинции, собирая урожай невинных душ. А где же такие найти? Правильно, святилища Лордов дейдра! Можете начать прямо со святилища Моры, он на вас не обидится, а три экземпляра (души данмера, имперца и каджита) уже в кармане. Не обязательно совершать паломничество ко всем статуям. Достаточно будет забежать к Периту, Клавикусу Вайлу и Меридии, и задача решена. Обрадованный Мора наградит вас... книгой Oghma Infinium. Не спешите огорчаться, вы сможете и впрямь испить из этого источника знаний. Откройте книгу. Вам будет предложено изучить или путь стали, или тени, или духа, или же оставить чтение до более подходящего времени. Подумайте как следует, прежде чем остановить свой выбор на одном из вариантов, после чтения книга исчезнет. Воины получат прибавку в 10 единиц к двум атрибутам: Силе и Скорости, и трем навыкам: клинкам, тяжелой броне и тупому оружию. Воров ждет прибавка в 10 единиц к Скорости и Ловкости, а также умениям взламывать замки, красться и носить легкую броню. Магов награждают прибавкой в 10 единиц к одному атрибуту - Интеллекту - и трем умениям: разрушению, колдовству и восстановлению. Автор: ©DJ_Kovrik - квесты 1-14 ©Santera - квест 15, дополнения ======================================================= Взято с www.tes.zoneofgames.ru
  9. Кому какие Аниме нравятся?

    Ну если тебе скучно, то можеш посмотреть "Жаркое жаркое лето". Правда есть там что-то от оперы... но и юмор тоже есть.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×