
Sacdoc
Пользователи-
Публикации
267 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Sacdoc
-
Звание
Постоянный участник
Интересности
-
Конфигурация компьютера
4800+ 64 X2 2 G Ram 7900 GT 320+250 HDD Клава/мышь
-
Grand Theft Auto 4 (+ The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony)
Sacdoc ответил в тему пользователя Bard в Игры
Вставим и мы свои 5-ть коп.: играю пока за байкеров (за гламурного прошёл пару миссий всего) и как ни странно, продолжение получилось не хуже оригинала, атмосфера сохранена, стала серьёзнее. Уже не тянет на детские погонялки с полицией или поиск чаек/нычек - мы ж реальные пацаны, круче нас только яйца :-)! Аддон заточили на прохождение именно под мотоциклы, - нет, в машинки никто не запрещает садится, но как-то не тянет + на некоторые миссии без двух-колёсной лошадки не пускают. Миссии стали брутальнее + очень много оппонентов - в оригинале такое поголовье только в финальных миссиях появлялось. Да, нам в помощь дают 3-6 единиц мяса, но толку от них - специально дал им "порулить" ситуацией - либо дохнут, либо минут 5 перестреливаются. Всё равно всё сам делаешь. Один +: на таких миссиях полиция обычно не приезжает. Вот после - может :-) Есть пару новых стволов, из них ручной гранатомёт довольно-таки бесполезная вещь: старый добрый и косоватый РПГ рулит! Опять же - появилось парочка новых мотоциклов с норм. управлением, это Вам не на 600-м на скорости в повороты входить. Хвала разрабам - оставили в игре развлечения на любой вкус: хочешь пострелять - едем на разборки, погонять - гонки к нашим услугам, если чешутся руки - угон на заказ тут как тут. В общем, пока не скучно и интересно. Кому позволяют обстоятельства - рекомендую к ознакомлению! -
The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»
Sacdoc ответил в тему пользователя Bkmz в Игры
Так никто ж не заставляет только со своих заходить. Нет - играть будем выборным персонажем, есть - начнём своим. Фишка та же как в Масс Эффект или Балдурсе. Сейвушки где-то есть, если не запамятовал аж цельный гиг, будет куда приткнуть :-) А специально перепроходить уж влом, извините - игра интересная, спору нет, но времени катастрофически не хватает. В общем ждём и надеемся на не худший сюжет, чем в первой части, адекватное управление и без пачки багов в релизе. -
Вах, развели философию КоД вз Биошок. Кому нравятся немцы, кому - сестрички, а я валю их всех :-) Да, 2 Биошок типа хуже ибо вторичен. Затопленый город, всякий там кинез и папочек мы уже видели. Шутки с кодами/дверями тоже проходили, адам ели в три горла и т.д. Но - это не совсем продолжение истории, скорее альтернативный взгляд с другой стороны (теперь почувствуем себя в шкуре тех, кого бивали в 1-й части :-). Боссы - убиваются также легко на любой сложности, но при условии подбора к ним ключика. А как вычислил алгоритм - мрут как по маслу. Я вон пока в 1 части не до думал, что "папки" очень не любят электричества тоже страдал от их атак, а потом - переключил патроны и забыл. Биг систер - если не подставляться, то тоже проблемы не представляет, но и слабачкой её не назовёшь. В общем - вполне ожидаемая картина: знали же, что движок тот же, а значит - красот 11-го директИкса не ждём, добавление пары стволов/умений/монстров - норм. условие, сюжет? - пока игру не прошёл, сказать не могу лучше/хуже. Но как и в прошлой части - есть время побегать/пострелять, походить/подумать что есть хорошо.
-
Обогатились, только не сами разрабы, а издатели и околопиарные элементы :-) Впрочем, создателям тоже перепадёт кусок с маслом - поиграть охота многим, а по негласной договорённости "у своих не воруем" гаму на файлообменники не выкладывают, по крайней мере в явном виде на популярных ресурсах - значит придётся покупать лицензию. Хотя в пересчёте на вечножелаемые - всего около 9 получается, что не есть напряжно. В отличии от многих проэктов - в игре есть своя атмосфера и шарм, из-за которых можно закрыть глаза на недочёты в графике и балансе. То Milisk - тоже не бил - они всё равно по замкнутому циклу ходят, можно спокойно мимо проходить. Они как маячки - раз вертятся - значит что-то вкусненькое рядом :-) Вот недавно нашёл -4 к радиации и +12 кг веса артефактики - очень жизнь облегчили.
-
К сожалению, мутанты жёстко ходят как прописано: положено собачкам собираться в определённом месте - и хоть тресни, они туда ломиться будут ни на что внимания не обращая. Полтергейсты по кругу вообще ходят, но существа забавные. Убивать их не пробовали? Сталкеры между собой не воюют как раньше - пока только с бандюками, между самими группами мир и тишина. Впрочем - это тоже плюс к реализму. Сомневаюсь, что кто-то бы выжил в тех условиях, не умея объединяться и договариваться.
-
Почему бесполезны: арт. -2 к радиации устранит проблему с заражением, связка с ним плюс арт +2/+4 жизни - с повреждениями. Остальные - неплохая прибавка к финансам на апгрейд/шмот. Да и доставать их не так уж трудно стало. Ещё плюс - убрали стимус к бессмысленному переносу трофеев - торговцы принимают только целый или слегка покоцаный товар, а такой попадается редко. Чинить же стволы на продажу имеет смысл если не больше трети сломано, пистолеты - вообще не нужно. Т.е. исчезла необходимость наматывать круги челноком. Патроны, опять же - не валяются на каждом шагу, - собираем с трупов и в тайниках/укромных местах, а не в каждом ящике на стоянках как раньше :-) Нет строгой зависимости от выполнения доп. квестов - раньше для улучшения нужно было не только топать туда-сюда, а и найти персонажа (не убитого к тому времени и с отношением к тебе нормальным), получить и выполнить соотв. квест - теперь достаточно найти инструментик. Т.е. можно сосредоточиться на выполнении осн. задачи и апгрейды получить вкусные. Тайники - по желанию. В 1 локации получил винторез и чёрного орла (приятно но не критично), в остальных - мелкий хлам. Сама игруля - достойное продолжение ЧН со своими мелкими особенностями, особых нововведений нет, в основном косметические - но и не испортили. Поклонники предыдущих частей оценят и эту - с появлением пачки модов и её доведут до ума :-)
-
Согласен, игра не плоха. Органично развивает старые идеи, добавляя пачку новых. Вопрос об их необходимости каждый найдёт для себя. Заморачиваться с добром/злом смысла как и в 1 части мало, как сказали выше - всё необходимое/пропущенное досмотрим сами. О грустном: - нужно внимательно вчитываться и исполнять все задания - накололся при первом появлении портала в преисподнюю (задание с крестьянами 3 убить и 3 подчинить) - подчинил, а не убивал и дальше по сюжету ни в какую, пока случайно не замочил бедолагу. - подчинять-то конечно выгоднее, да толпа прихлебателей за ногами тянется и часто в узких местах тебе же затык организовывает (с миньонами таких проблем нет). - активные зоны иногда смещены, поэтому, если на предмет что-то не действует, нужно покрутиться вокруг: так прошёл ракету перед снежным фортом в самом начале. О приятном: - графика, процесс, звук не надоедают, а иногда очень приятно удивляют. - Критических багов не замечено. - можно воскрешать высокоуровневых товарищей - апгрейды особо на игру не влияют, можно вполне пройти и так, ну - чуть тяжелее будет :-) Вобщем - играть весело и не в напряг, как и в 1-ю часть. Разрабы не оплошали, молодцы!
-
И не почувствуете :-) Надо Рапторы на 10-15 тыщ оборотов иметь, чтобы проценты прироста невооружённым глазом увидеть. Тесты, конечно, тыкнут носом, но для пользователя их результаты не актуальны.
-
King's Bounty: Принцесса в доспехах (+ Перекрестки миров)
Sacdoc ответил в тему пользователя DSL в Игры
Хорошая, добротная игра и достойное продолжение. По сравнению с предыдущими в серии сюжету уделено меньше внимания, но само прохождение усложнили. Воином немного легче чем магом, но в принципе, главное продраться ч/з десяток/второй уровней, потом будет как по маслу (или по шее :-) Тактика в принципе та же - можно замедлять, творить фантомы, бить сверху, копать сундуки - каждый найдёт по душе и коварству способ. Критически багов не заметил - ну было пару вылетов, так это и от засоренной винды может быть и криво установленных дровишек. На несколько графических несостыковок внимания не обращаю - ещё ни 1 игры без них не видел. -
Забавно было бы, если от такой карточки не было б хороших показателей :-) Хотя ИМХО менять карту уровня 8800/9800 ГТ на 285GTX ещё рановато - даже в Кризисе и ГТА 4 вполне не плохие показатели они выдают. Сейчас основная проблема - адекватность дров для видях под новые игрушки и оптимизация под них же.
-
Возможно, банально перегорел сам слот под память, или планочка битая. Попробуй покомбинировать их туда-сюда, в смысле поменять местами память и в разные слоты. Может, конечно, сама мама не поддерживает больше 2 Гб в планках по гигу, но это нужно спецификации поднять.
-
Ну есть от 1С, если не ошибаюсь. Ставится на лиц. версию, около 360 Мб весит. По ходу там одна ветка квестов добавилась. Естественно, что приберут в свои загребущие руки только те, кому понравилась сама игра. Мне понравилась, аддон попробую, но голду покупать не стану. Зачем мне тратить деньги на ещё 1 лиц. версию из-за маленького довеска :-)?
-
Прошёл гаму. Что сказать - слабее 4 части получилось. Уровни прямые как рельсы, даже дом оббежать с другой стороны и то не всегда удаётся. Зато не заблудишься. Играть можно хоть на китайском, раздражает только, что в наших кампаниях чуваки по-русски не слова не говорят. Что, в Германии только полиглоты воевали :-)? Врагов - японцев/фашистов озвучили более-менее, а наших влом? В принципе, только 1 раз затык вышел, когда прохлопал ушами что нужно сделать - нужно было нанести авиаудар по опр. точке, пока нашёл её, роту самураев положил :-) Вообще-то по-тупому: даётся бесконечное кол-во попыток на вызов авианалёта, что у американцев в Японии аэродромы везде наготове стояли? К графике/озвучке/геймплею претензий нет - всё знакомо и добротно сделано, играть приятно. Что ещё повеселило - в русских кампаниях наш протеже постоянно попадает в Ж, из которой его с таким же постоянством выручает суровый но справедливый дедуля с тесаком (последняя ролик на крыше Рейхстага - жесть!) Ещё я был рад, конечно, когда мне доверили честь вывесить наш флаг, но в реале-то совсем другой чувак это делал. но не смотря на недостатки - в игру побегать приятно. Вряд ли перепроходить буду, как 4-ю, но потраченного времени не жалею. Да, бонусный уровень с зомби не очень удачен на мой взгляд. Или слишком лёгок, или забивают с 2 подач. Вылетов и крит. багов замечено не было, система ХР СП2. ДХ9 с диска не ставил.
-
Да, игра коротковата - хватит на денька 3 и то если разбивать прохождение по пару часов. Оптимизации не заметил, разве что стало раздражать появление объектов в паре метров от тебя, в оригинале такого не было. Анимация/спецэффекты могут быть оценены только при макс. настройках - тем кто играет на средних, искать отличия смешно. Глюков замечено мало, но игра пару раз вылетала, если гамать больше 2-х часов, - вероятно утечка памяти. И ещё, при резком развороте размываются окрестности. Вот и все баги. Мелочи вроде зависших в воздухе оружия/каски бывали, но пару раз и рандомно - чтобы заметить надо специально оглядываться. Проходить стало легче, не смотря на явный перебор по части инопланетян - мелочи кишит, крупняка тоже стало поболе: если в оригинале одну такую птичку можно было увидеть если не единожды на всю игру, то здесь только на 1 уровне их 3. Шкарабанек типа босса в конце тоже раза три встречал. Впрочем, проблем с их переводом в альт. мир не возникало. Корейцы - такие же бронелобые, стрелять или в голову, или прощай обойма. Порадовало наличие пистолета-пулемёта в двух руках - это море огня в упор не выдерживает никто. У наших узкоглазых компаньонов появились не только костюмы, но и гауссовки, наногранаты, хотя поведение их такое-же, АИ вроде не поменяли. Никто не заметил - на аэродроме есть патроны к пулемёту, а где сам ствол? Или я плохо искал, или его "забыли". Ещё один момент - машинки вроде стали хрупче - ломаются быстрее (легко пропустить момент и взорваться вместе с машиной), но ездить и решать проблемы с их помощью всё так же весело и не напряжно - последнего босса так и завалил, не вылезая из полуразваленного джипа. Вообщем - приятный аддон к хорошей игрушке. На повторное прохождение вряд ли потянет, но потраченное время пропавшим не посчитаете.
-
shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)
Sacdoc ответил в тему пользователя Sostabt в Игры
No-cd ни при чём, когда пользовал игру от Джона Сильвера для проверки "покупать ли?" - на всех патчах и кряках звук был. Скорее всего банально не дописался звуковой файлик, отвечающий за это дело или глюкнул соотв. скрипт. Ну не файервол же его запрещает :-) Если бы дело было в дровах/биосе, то со звуком проблемы возникли бы не только в 1 случае.