Главное чтобы не получился шутер с примесью хоррора. А именно хоррор со стрельбой. Чтобы игра мотивировала игрока на выживание и чувство страха, а не зачистку территории от страшной нечисти, чтобы увидев босса первой мыслью было "F*CK dat sh*t, i'm outta here!". Судя по интервью именно этого и хочет Миками. Надеюсь.
Дизайн нечисти трешово-непонятный. Это и хорошо, чем непонятней, тем страшней, да и непонятно куда стрелять.
З.Ы. Скрин вдохновляет на мысли. Нужно больше фишек с освещением и тенями, что-то вроде случайно отстрелил единственную лампочку в помещении или включил свет и привлек врагов. Чтобы враги прятались, рычали на тебя непонятно откуда и все что остается бежать.