Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

tongor

Новички+
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О tongor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.09.1988

Информация

  • Пол
    Male
  1. Drakensang: The Dark Eye / The River of Time

    Итак продолжу тут : Вопрос - при выполении квеста о Исцелении Ардо (с пиратами я разобрался) как к эльфам на деревья попасть - через болото я не смог - на поляне тоже не вижу входов в дупла к ним ^__^ кто проходил - как забирался ? а то я не смог...
  2. Drakensang: The River of Time

    а я вообще не могу к ним добратся на деревья - как к ним попасть ?
  3. Drakensang: The River of Time

    Осень 2010 оказалась необычайно богата на RPG. Тут вам и классическое ушастое фэнтези, и мрачный постапокалипсис - ролевые игры самые разные, удачные и не очень. Полный набор, одним словом. Вот и последние дни ноября принесли нам ещё один релиз. River of Time - это полноценное дополнение для прошлогодней Drakensang: The Dark Eye. Не может не радовать то, что в наше время владычества бесконечных и бессмысленных DLC немцы осмелились выпустить настоящий масштабный аддон, а не просто продают за отдельную плату две пары новых штанов и несколько куцых квестов. River of Time - это приквел к оригинальной игре, действие которого происходит за 23 года до событий The Dark Eye. Купец Ардо ещё жив и здоров и путешествует по Великой реке с нашими старыми знакомыми хамоватым гномом Форгриммом и вором Кьяно. Помимо них на том же корабле плывёт и главный, собственноручно сгенерированный герой. Возможности редактора персонажей немного расширились, появилась возможность настраивать внешность и телосложение будущего героя Авентурии. Несколько наборов лиц и причёсок - ничего особенного, но всё равно приятно. К обширному списку классов персонажей добавились ещё два. Варвар, он и в Авентурии варвар - здоровенный детина, любой беседе предпочитающий бодрящий удар по черепу. Геод - гном специализирующийся на лечении и управлении стихиями. На старте игры есть возможность перераспределить очки вручную, создав героя практически с нуля. Ролевая система - сердце Drakensang. Основанная на правилах немецкой настольной игры Das Schwarze Auge, она одним своим видом внушает ужас неподготовленному игроку. Даже разновидностей очков, получаемых героем, тут две. Очки приключений - по сути, обычный опыт. А вот очки роста требуются для улучшения базовых характеристик и прокачки талантов, разбитых на пять категорий: природа, ремесло, общество, знание, тело. Новые приёмы и магия, тоже осваиваются за счет них. Впрочем, ждать повышения уровня, чтобы прикупить новое заклинание или накинуть пару очков к воровству, не обязательно - они капают постоянно, и распределить их можно в любой момент. Кроме того, в бою персонажи могут получить переломы, гангрену или просто начать плохо пахнуть - и всё это так или иначе отразиться на характеристиках. Весь безумный каскад цифр, параметров и эффектов придётся осваивать, иначе никак. В Drakensang невозможно играть поверхностно: выбирая умения и экипировку наугад вы, скорее всего, закончите игру обгрызенным трупом, навеки упокоившись в первом же подвале с крысами. Немного поднимет шансы на выживание умение мастерить что-нибудь своими руками. Крафт - одна из важнейших составляющих игры. Партия героев идёт по лесу, оставляя после себя не меньше разрушений, чем среднестатистический любитель отдохнуть на природе. Обдирая всё, что попадает в ваше поле зрения - от цветов до шкур с животных - и скупая рецепты у лавочников, можно сделать практически что угодно: от нового меча до склянки с отравой. Естественно, не стоит забывать, что для всего нужен соответствующий навык. Знакомых по оригиналу локаций в River of Time мы не увидим. Действие игры происходит в другом регионе. Мест для посещения не так много, но все они разнообразны и хорошо проработаны. Путешествовать между ними мы будем на корабле, он же станет домом для наших союзников и складом для вещей. Крупный город в игре только один - Надорет. Типичный фэнтезийный населённый пункт, с обязательной гильдией воров, рыночной площадью и башней мага в окрестностях. Живёт Надорет по тем же правилам, что и Фердок в оригинале. Это значит, что после возвращения из очередной сюжетной экспедиции вас будет ждать ворох новых квестов и продолжение старых, а также обновление ассортимента товаров у местных торговцев. Отдельно стоит сказать о квестах. Мало того, что авторы избавили нас от очередного спасения мира, за что им низкий поклон, так ещё и в побочных заданиях практически не встретишь стандартной «подай-принеси» нудятины. У каждого класса теперь есть своя линейка стартовых квестов - хотя она, по большому счёту, ни на что не влияет. Так же по ходу выполнения некоторых заданий появляется выбор, как поступить - порой он ощутимо меняет дело, да и само прохождение квеста может изменить довольно сильно. К тому же игра изобилует забавными моментами. К примеру, в одном из квестов, чтобы привести к пастуху сбежавшего быка, необходимо нарядить Форгримма в рогатый шлем, напоить и раздеть, и только тогда бык признает в нём своего и пойдёт за гномом. И таких моментов немало. Вообще чувствуется, что авторы попытались исправить большинство своих ошибок. Например, персонажи как бегали еле-еле, так и бегают, но желания дать им разгонного пинка под зад уже не возникает - в игре появилось быстрое перемещение по локациям. Многие квесты разбавили небольшими, на удивление хорошо сделанными заставками на движке игры. Много внимания уделено мелочам; рядом с торговкой рыбой вьются кошки, на мостах сидят с удочками рыбаки, по реке неспешно проплывают корабли - пасторальная идиллия. Появилась полноценная озвучка диалогов - в отличие от оригинала, где после первой фразы шёл обычный текст. Дополнение, понятное дело, меньше оригинала, зато насыщенней и продуманней. Тем не менее, Drakensang: River of Time остаётся игрой на любителя. Здесь очень медленный и вдумчивый игровой процесс, много возни с цифрами, экипировкой, умениями. Да и чисто внешне это типично немецкая ролевая игра, красивая, уютная, но простая, без собственного стиля, без запоминающегося дизайна. Хотя такие вещи вряд ли помешают фанатам жанра получать от неё удовольствие, к тому же River of Time, ценна сама по себе, даже в отрыве от оригинальной игры. Copypast from gameguru © И немного статистических данных: Название: Drakensang: The River Of Time Год выпуска: 2010 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: Radon Labs Издательство: DTP Entertainment Язык (локализатор): русский, аглийский Об игре: Drakensang: The River of Time - Вас ждёт новое захватывающее путешествие по волшебной Авентурии. В этом грандиозном ролевом проекте вы перенесётесь в прошлое и увидите новую Авентурию — такую, какой она была за 23 года до начала событий предыдущей части игры. Исследуя фентезийный мир, полный приключений, магии и волш[censored]тва, вы встретитесь со старыми знакомыми, с новыми героями и злодеями, с надёжными соратниками и коварными предателями. Бросьте вызов новым врагам, сеющим хаос и смуту — Авентурия ждёт своих героев! Особенности игры: - Используйте безграничные возможности развития персонажа: продвинутая ролевая система игры предлагает более 20 уникальных классов и огромный выбор специализации героев. - Возглавьте отряд непобедимых бойцов: расширенные возможности по взаимодействию с группой соратников позволят вам сделать их отлаженной боевой машиной. - Измените историю Авентурии: по ходу игры вас ждут захватывающие приключения и неожиданные сюжетные повороты, а действия и решения вашего героя определят развитие важнейших событий игрового мира. И собственно назрел вопрос (ради которого я тему и создал в общем то :) ) Выполняя задание об исцелении Ардо я приплыл в эльфийское поселение - но как известно как вы лодку назовете так она и...в общем мой Hero по имени Ищущий ( да действительно проблеммы он ищет легко ! ) по прибытии в эльфийское поселение увидел картину разборки эльфов и прибывших туда за наживой пиратской команды , и далее у меня был выбор как решить эту неурядицу - я же пошел путём Фекса , а именно рассорил пиратов и они благополучно уплыли - ну мне журнал так радостно и сообщает " Иди добрый человече - порадуй эльфов" - сказано - сделано! Но увы... прийдя на их лужайку я понял что что то тут не так... а именно : Я не умею летать ! Ну просто другого выхода из сложившийся ситуации я не вижу - селение эльфов находится высоко в кронах деревьев - и способа забратся я не вижу. Подсобите кто знает как , буду премного благодарен Вам.
  4. Эксклюзивная «добавка» к Fallout: New Vegas

    не путай теплое с мягким.... вот дополнения к кризису тоже 90% моих знакомых называет гордо так "Кризис 2" ^_^ , но от этого они не стали? ;) по сути тут ситуация не очень ясна , и не новая часть , не длц(т.к к самому Вегасу уже обещали ДЛЦ) , аддон...? MAYBE
  5. rpg Fallout: New Vegas

    кто уже прошел хоть с пол игры, скажите стоит ли начинать предысторию "Китайца", или с чистого листа предпочтительнее начать ? Плюсы и минусы 2-х вариантов желательно описать..
  6. Эксклюзивная «добавка» к Fallout: New Vegas

    А чем тебе Вешас не ДЛЦ(Или как раньше говорили аддон) ? Только более проработанное?
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×