Я надеюсь не будет как с Дисхонором и Элексом. Дадут игроку куча возможностей для прокачки (в киберпанке — импланты), но “хорошую концовку” ты получишь только не используя эти возможности? Ненавижу такую систему.
Если я не ошибаюсь, то так по-моему поступают во всех своих играх Arkane Studios (ELEX не в счёт), я просто вспомнил Prey (2017) там аналогичная ситуация, только там нейромоды, если прокачать полностью, то: 1) норм концовки не увидеть; 2) пакет из 4 ачивок не получить. Они всегда так делают засранцы, в Дисхоноре это оправдано различными ситуациями перепрохождений, в Prey я адекватного мотива перепрохождения не увидел, там по-одному сценарию проходится…
Действительно, такая система “sordes”!
Сценарист Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии выбора игрока на образ главного героя
в Игровые новости
Опубликовано:
Если я не ошибаюсь, то так по-моему поступают во всех своих играх Arkane Studios (ELEX не в счёт), я просто вспомнил Prey (2017) там аналогичная ситуация, только там нейромоды, если прокачать полностью, то: 1) норм концовки не увидеть; 2) пакет из 4 ачивок не получить. Они всегда так делают засранцы, в Дисхоноре это оправдано различными ситуациями перепрохождений, в Prey я адекватного мотива перепрохождения не увидел, там по-одному сценарию проходится…
Действительно, такая система “sordes”!