Я играл во все версии и в 1.12 не встретил почти ни одного бага, хотя прошёл игру два раза.. ну разве лишь пару - нпс иногда не хотят за тобой идти или наоборот сами не хотят (застревают перед текстурами).. Но это лечится по разному... был графический баг - иногда некоторые здания, предметы были в бежевом цвете, как отдалённый текстуры.. Но играть он не мешал и решался сейв-лоадом.. Ещё был баг с белым мерцанием, но в 1.12 его уже не было.. Вот вспомнил маштабный баг. Я почему-то не взял с демона в готе кольцо, хотя обобрал его... Потом он разумеется исчез вместе с ним. Благо коды помогли -) Вот сейчас переигрываю первую... Багов там тоже докучи, не меньше скажу я вам. будь она такая же большая как и 3я... Но сложность игры сильно пострадала... Ну да, можно поставить разный уровень сложности, но даже при самый кривых руках можно освободить первые города с начальным оружием.. когда же в первых готиках ты чувствуешь, что ничего не можешь, но борешься и в результате всё и получается.. А тут сразу.. лучше бы ещё одна амнезия была, лично я за :) Ещё, по моему мнению, ни для кого не секрет, что Обливион является главным конкурентом (который я терпеть не могу из-за ДУМовских подземелий и самого обливиона), так вот я думаю, что из-за него игру сделали таковой. Всё из-за банального соперничества на рынке.. И графика.. и возм. поменять сложность.. и тупая система боя...главное слово - тупая. Сделана, чтобы ребёнок 10тний мог пройти.. Когда же Первые Готики он бросил бы сразу после встречи с группой живности...Вообщем очень грустно...