Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Пирожоксмясом

Пользователи
  • Публикации

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Пирожоксмясом


  1. Картинка конечно великолепная, crytek могет! Ну что ж, остается только дождаться! Надеюсь, сюжет и все остальные составляющие не подкачают.

    Я тебя разочарую, сюжет и все остальные составляющие в этой игре удручают


  2. внимательнее будь

    Я внимательный

    Что будет, если собрать деньги не удастся?

    Дыбовский: У нас есть другие источники финансирования кроме Kickstarter, но рассказать о них мы, к сожалению, не можем. Один человек согласился нас финансировать какое-то время, и мы сами своему счастью не верим. Он как Морозов или Рябушинский, которого мы вдруг нашли. Хочется надеяться, что у нас все будет хорошо.


  3. что то темп резко снизился... похоже компания под угрозой

    Никакой угрозы нет, kikstarter им нужен только для того чтоб оценить их аудиторию и кто согласится платить за игру .Бабло на разработку у них давно есть уже (даже без кикстартера)


  4. А у всех игра вешается когда коллекционные статуи собираешь?.Я штук 30 собрал , норм было все, потом вешаться стало .

    Это баг какой или чо?

    Другие коллекции тоже бесполезно собирать? или можно?


  5. header.jpg

    Платформы: PC\XboxOne\PS4

    Жанр: survival adventure

    Разработчик: Ice-Pick Lodge

    Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic

    Дата выхода: ноябрь 2016

    В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.

    Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

    Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.


  6. Ты отстал от жизни. На Кикстартере уже просили деньги на бутерброд;)

    И на чудо-вибратор для женщин просили

    Ремейк?о_О Не, я все понимаю, в некотором роде гениальная игра. Но люто0бешено узкопрофильная и даже когда она вышла, не многие могли осилить ее тягомотный стиль.

    Ну это не отменяет ее гениальности. ТАких игр как не было , так и щас нет


  7. F2P туда, да побольше микротранзакций!

    Все к этому и идет

    -----

    DedMoroz

    Синглплеер как бе тоже обещан и будет и сюжет будет если что

    2) Никто не обещал


  8. вово . Revelations по сути тоже тупой шутан, который замаскировали якобы под возвращение к истокам

    -----

    Этот же экземпляр надо купить, положить на полку в золотой рамочке и любоваться, приговаривая "Моя преллесть"


  9. а получили сетевой шутер - вот так и живём

    Ностардамусы атакуют .Игру еще нигде не показывали, они уже клеймо ставят

    Здесь проблема в другом. Обещали же ремейк 1-ой части? По скринам так не скажешь... Откуда в "Illumination" нарисовались 4 сюжетные линии, если в оригинальной "Alone in the Dark" их было только две — за Edward Carnby и Emily Hartwood? Странное переложение и пересказ оригинала. Это касается и кооператива, который введён здесь не к месту.

    Кто обещал? .Обещали продолжение серий, никто не говорил о ремейках.Оттуда что тута будет 4 героя.Эта игра не пересказывает оригинал

    Никто не заставляет играть в кооператив, не хотите , играйте один

    Кооператив щас тренд просто, залог прибыли .Хотите продажи, суйте кооператив, мультиплеер .Сугубо сингловые игры щас никто не покупает

    Да и не щас , это столет назад уж как


  10. Голос в LL а теперь уже и в M2033 Redux соответствует возрасту персонажа в книге. В версии М2033 2010 года был какой-то старый дед, который как раз раздражал.

    Старый дед , но слушалось гораздо атмосферней того что сейчас

    Тут молодой(судя по голосу), но абсолютно безэмоциональный робот, тупо читающий текст


  11. В Redux самое важное, что сделали - это озвучили Артёма голосом из LL. В оригинале от Акеллы был тотальный ад, когда ГГ говорил голосом старого, убитого житухой дядьки, который Хантеру в братки годился. А теперь положенный молодой голос.

    Слегка переписали музыку. Старую записали заново, ввели музон из LL. Ничего плохого в этом не заметил.

    Все фишечки типа протирания противогаза рукой из LL перекочевали в 2033 Redux. В принципе, тоже хорошо.

    Чего всем не нравится графит, я не пойму. Да даже хьюманы получились типично славянские. Европейский\американский игрок будет видеть типичную картину для их баек о русских. Ватники, ушанки, щетинистые грустные рожи... Всё по фен-шую. Меня вот монстры не прикалывают, их дизайн какой-то ущербный, имхо.

    Как проходить игру на рейнджер хардкоре, я просто не представляю. По сюжету есть сцены, где надо стрелять. Много стрелять. А патронов с гулькин член. И интерфейс полностью выключен. Погружение в игру, туда-сюда. Но местами палка перегнута, пройти просто невозможно. Даже стелсом не пробежать. Долбанные скрипты.

    Во кстати про озвучку еще не сказал .Они и ее блин гады переписали для редуха. Что очень плохо

    Оригинал намного больше понравился(намного атмосферней озвучка)


  12. Поиграл в Редух , ничо так нормально впринципе, тока при включении ССАО начинаются дикие тормоза, хз чо эта за функция такая , при выключении вс елетает

    -----

    Они там не тока графон улучшили походу , а еще и музыку переписали и персов новых ввели.Тока новая музыка чото так себе, старая лучше была


  13. Небольшие пояснения:

    В Бетмене все злодеи очень колоритны и круты, поэтому я их объединил под один вариант .Если кому-то кто-то больше нравится, пишите в теме

    В Мортал Комбате выбрал злодеев по иерархии (самых главных) , хотя там много и других крутых злодеев (я знаю)

    Можно выбирать несколько вариантов ответов(кого-то одного наверно проблематично будет выбрать, среди такого изобилия)


  14. Мне кажется, фильм слишком переоценили фанаты. О каких глубоких монологах все говорят? Рассуждения Дуайта о любви уровня 15 летнего школьника-извращенца? Или Джони(Гордон-Левитт) с абсурдной логикой рассуждений и действий? Ева Грин абсолютно не выглядит женщиной за которую стоит умереть, и в какой-то момент её персонаж начинает раздражать. Остальные актеры справились отлично, особенно Альба. Нуар и атмосфера - хороши, тут не поспоришь, но герои - шаблонные, в первом городе герои были более настоящими. И это с учётом того, что человек смотрел первый фильм, иначе - фильм воспринимается дешевой поделкой категории В, особенно во время экшен сцен. Я конечно понимаю, что комиксы, атмосфера все дела, но когда охраннику попадают стрелой в плечо, а он делает сальто на месте, это гм уже никакой атмосферой не оправдаешь. Порадовал небольшой, но смешной момент - Кристофер Ллойд в роли доктора. В итоге - фильм проходной, надеюсь 3 часть будет более интересной.

    Я имел ввиду глубокие не глубиной мысли , а своей атмосферностью

    Насчет 15 лет не соглашусь, вам знакомо понятие страсть в отношениях?(вполне себе взрослые рассуждения)

    У Левитта арку слили согласен, не продумали

    Насчет Евы Грин согласен, она после Мечтателей поднадоела уже с этим типажом

    Альба воще красотка, так круто сыграть драму (комедийная по сути актриса) не каждая может

    -------

    Какие конкретно герои шаблонные? .90% актеров во 2 части идентичны 1-ой части (нету только Клайва Оуэна и Элайджи Вуда, но называть их роли более настоящими? ...кхм..даже не знаю)

    Еще нету Девон Аоки, но она из-за беременности не смогла участвовать , на ее место даже лучше взяли


  15. 12 отсылок P.T к оригинальным Silent Hill-ам

    Тараканы

    1_7.jpg

    Страхи и переживания персонажей обретают в Тихом Холме физическую форму. Самые сильные из них принадлежат Алессе Гиллеспи — эта девочка создала кошмарный мир Silent Hill. Она всегда боялась тараканов — этот страх наполнил альтернативную версию Тихого Холма монстрами, похожими на жуков. Их встречают главные герои оригинальной Silent Hill, а также Silent Hill 2 и Silent Hill: Homecoming.

    Секс и сексуальное насилие

    Серия Silent Hill тоже часто обращается к этому — секс в том или ином виде является важной частью эстетики серии. Вспомнить хотя бы кошмарного Pyramid Head из Silent Hill 2, который насилует других монстров, или Romper из оригинальной игры, который прыгает на жертву и прижимает ее к земле.

    Звуки из другого мира

    Звучать как P.T. может только одна серия в мире — Silent Hill. Все эти щелчки, скрипы, металлический лязг, шорохи и приглушенные всхлипы просто не могут не вызвать ассоциации с творчеством Акиры Ямаоки, композитора и директора по звуку серии. Хотя участие мэтра в создании Silent Hills все еще находится под вопросом, у разработчиков P.T. получилось создать узнаваемый эффект. Если ад существует, то звучит он именно так.

    В ловушке

    Главный герой P.T. оказывается в ловушке. Он бродит кругами по дому с закрытыми дверьми и никак не может выбраться. Концепция западни четко прослеживается в играх серии Silent Hill. Персонажи тоже тем или иным образом попадают в ловушку Тихого Холма: например, все пути из города для Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2 оказываются разрушены, а Генри Таунсенд из Silent Hill 4: The Room оказывается заперт в своей квартире. Все герои рано или поздно переносятся в кошмарную версию города — капкан, из которого очень сложно выбраться.

    Альтернативная реальность

    4_5.jpg

    На самом деле главный герой P.T. всегда спускается по спирали: выход на очередной «круг» находится на один лестничный пролет ниже, чем вход. Протагонист спускается все глубже — и вместе с этим меняется окружающий его мир. Становится меньше света, больше тараканов, мусора и жутких звуков, а дом постепенно превращается в сюрреалистическую клетку.Точно так же и в Silent Hill. По мере погружения в этот мир, больницы, торговые центры и жилые дома покрываются кроваво-красной ржавчиной, обрастают решетками и дырами, наполняются замогильными звуками и монстрами. Героев Silent Hill преследует мотив спуска вниз — и чем дальше они заходят, тем больше происходящее напоминает ночной кошмар.

    Радио

    858168537183218213.jpg

    Радиоприемник в P.T. сложно пропустить — на нем основано много пугающих приемов. Сначала по радио передают новости о спятившем отце, который убил свою семью. Позже из маленькой черной коробки начинают доноситься леденящие кровь звуки и неразборчивые сообщения.

    Радио является одним из самых узнаваемых хоррор-приемов в арсенале Silent Hill. Герои, попадающие в Тихий Холм, почти сразу находят «сломанный» радиоприемник. Он издает помехи при приближении монстров. С одной стороны, таким образом геймдизайнеры делают игру легче — вас предупреждают о приближении очередного чудовища. С другой — игра становится страшнее: статические помехи очень скоро начинают вызывать панический ужас.

    Дыра в ванной комнате

    6_3.jpg

    Маленькое отверстие в кафеле — одна из самых очевидных отсылок в P.T. Похожая дыра — только намного больше — появилась в квартире Генри Таунсенда, главного героя Silent Hill 4: The Room. Кстати, тоже в ванной. Она стала своеобразным порталом из запертой квартиры в мир Тихого Холма. Иначе говоря, из одного кошмара в другой.

    7_2.jpg

    Плачущий эмбрион

    8_0.jpg

    У Silent Hill с жуткими эмбрионами своя история. Начать хотя бы с того, что упомянутая Алесса Гиллеспи вынашивает нерожденного Бога, которому поклоняется культ Тихого Холма. Именно из-за него провинциальный городок стал земным воплощением ада — зловещий эмбрион лежит в основе мифологии серии. Его тоже отделили от матери: в одной из финальных сцен Silent Hill 3 главная героиня (которая является реинкарнацией Алессы) делает экстренный «аборт» и выплевывает божественный зародыш.

    Лиза

    iwvnyjz5g8arz.gif

    Женщину, чей призрак до чертиков пугает вас в P.T., зовут Лиза. Если что, один из центральных персонажей первой Silent Hill носит то же имя. Лиза Гарланд — медсестра, которая ухаживала за агонизирующей Алессой Гиллеспи. Она была втянута в альтернативный мир Тихого Холма и теперь обречена на вечные скитания по кошмарам девочки.

    sh1_art_char_31.jpg

    «Я отправляюсь туда»

    9_2.jpg

    I’m heading there («Я отправляюсь туда») — фраза, которая возникает на несколько секунд остается на красном экране после «глюка» в P.T. Легко предположить, что «туда» — это город Тихий Холм, который манит к себе людей с темным прошлым. Героев серии Silent Hill в него приводят разные причины: Гарри Мейсон (Silent Hill) отправился туда, чтобы избавить свою дочь от кошмаров, Джеймс Сандерленд (Silent Hill 2) — чтобы встретиться с умершей супругой, Хизер Мейсон (Silent Hill 3) — чтобы отомстить за смерть отца. Наверняка и у главного героя Silent Hills будут мотивы, чтобы погрузиться в туманы Тихого Холма.

    Знак сохранения

    save.jpg

    Индикатор сохранения игры в P.T. — это три равных круга. Точно такие же фигуры можно найти в символе Ордена из Silent Hill 3. Сравните сами:

    halo_of_the_sun.jpg

    В мифологии серии этот знак называется Halo of the Sun. Он символизирует круг очищения и воскрешения, а также единство прошлого, настоящего и будущего.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×