Намеки на существование HLVR появились еще в 2016 году, когда эту аббревиатуру заметили в строчках кода, отвечающего за VR. Позже ее находили и в конкретных играх, включая Dota 2, CS:GO и Dota Underlords. Журналист Тайлер МакВикер (Tyler McVicker), известный по рассказам о «кухне» Valve ведущий канала Valve News Network, выпустил 15-минутное видео, посвященное Half-Life VR. Этот ролик — компиляция большого количества информации, которую автор собирал в течение трех лет. Намеки на существование HLVR появились еще в 2016 году, когда эту аббревиатуру заметили в строчках кода, отвечающего за VR. Позже ее находили и в конкретных играх, включая Dota 2, CS:GO и Dota Underlords. Но стоит понимать, что никаких официальных подтверждений всем этим слухам нет. Разве что косвенные: например, Valve обещала выпустить полноформатную VR-игру для ее шлема Index до конца этого года. Что сказано в видео: Игра разрабатывается на движке Source 2 в течение 3 лет или больше HLVR — не демка и не какая-то демонстрация возможностей VR. Это полноценный шутер от первого лица. HLVR — приквел Half-Life 2, а героем будет не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс. Прямо как в HL2, большое значение в механике играет гравипушка. Она облегчит игроку доступ к удаленным предметам без необходимости «идти» к ним самому. Также ей можно будет подбирать предметы с пола и кидать во врагов. Изначально механика ходьбы в HLVR отсутствовала в пользу телепортации, как в ранних VR-проектах для Oculus, VIVE и PSVR. Позже разработчики приняли решение от этого отказаться. В игре будет меньше видов оружия, чем в HL2, но каждое из них будет тщательно проработано. Механики прицеливания и перезарядки будут «очень подробными», также все пушки можно будет улучшать со временем. В конце видео Тайлер делает предположение, что трейлер Half-Life VR должен появиться до конца этого года. Впрочем, трудно себе представить, какой шквал недовольства посыпется на компанию, когда вместо полноценного продолжения она спустя 12 лет после Episode Two предложит поклонникам поупражняться в физкультуре.