Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Автор канала Valve News Network рассказал о Half-Life VR — следующей части культовой серии

Рекомендованные сообщения

120035-1.jpg

Намеки на существование HLVR появились еще в 2016 году, когда эту аббревиатуру заметили в строчках кода, отвечающего за VR. Позже ее находили и в конкретных играх, включая Dota 2, CS:GO и Dota Underlords.


Журналист Тайлер МакВикер (Tyler McVicker), известный по рассказам о «кухне» Valve ведущий канала Valve News Network, выпустил 15-минутное видео, посвященное Half-Life VR. Этот ролик — компиляция большого количества информации, которую автор собирал в течение трех лет.

Намеки на существование HLVR появились еще в 2016 году, когда эту аббревиатуру заметили в строчках кода, отвечающего за VR. Позже ее находили и в конкретных играх, включая Dota 2, CS:GO и Dota Underlords.

Но стоит понимать, что никаких официальных подтверждений всем этим слухам нет. Разве что косвенные: например, Valve обещала выпустить полноформатную VR-игру для ее шлема Index до конца этого года.

Что сказано в видео:

  • Игра разрабатывается на движке Source 2 в течение 3 лет или больше
  • HLVR — не демка и не какая-то демонстрация возможностей VR. Это полноценный шутер от первого лица.
  • HLVR — приквел Half-Life 2, а героем будет не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс.
  • Прямо как в HL2, большое значение в механике играет гравипушка. Она облегчит игроку доступ к удаленным предметам без необходимости «идти» к ним самому. Также ей можно будет подбирать предметы с пола и кидать во врагов.
  • Изначально механика ходьбы в HLVR отсутствовала в пользу телепортации, как в ранних VR-проектах для Oculus, VIVE и PSVR. Позже разработчики приняли решение от этого отказаться.
  • В игре будет меньше видов оружия, чем в HL2, но каждое из них будет тщательно проработано. Механики прицеливания и перезарядки будут «очень подробными», также все пушки можно будет улучшать со временем.

120035-1.jpg

В конце видео Тайлер делает предположение, что трейлер Half-Life VR должен появиться до конца этого года. Впрочем, трудно себе представить, какой шквал недовольства посыпется на компанию, когда вместо полноценного продолжения она спустя 12 лет после Episode Two предложит поклонникам поупражняться в физкультуре.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АХАХА! Я помню как это было шуткой ещё несколько лет назад. :laugh::laugh::laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

героем будет не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс

Ну а что, нынче это “стильно, модно, молодёжно”. VALVe в тренде… Сильные и независимые будут довольны.

А теперь немного пофантазируем. Было бы удивительно, если бы VALVe не делали игру для своего шлема, будь это приквел или (о боже мой) тот самый великий и ужасный HL3. Продажи то двигать надо. Шлемы сами себя не продадут. Общественность само собой будет недовольна и я в их числе.

Изменено пользователем Pit
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
 
 
 
 
 
Quote

Впрочем, трудно себе представить, какой шквал недовольства посыпется на компанию, когда вместо полноценного продолжения она спустя 12 лет после Episode Two предложит поклонникам поупражняться в физкультуре.

Вот именно; у меня бомбанёт будь здоров! Особенно, если игра выйдет только для VR.

Изменено пользователем LordAntony
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony а смысл делать обычную версию игры которая должна продавать VR + если будет специфика управления как описано в статье это буду совершенно 2 разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pit сказал:

Ну а что, нынче это “стильно, модно, молодёжно”. VALVe в тренде… Сильные и независимые будут довольны.

Причём здесь это-то? Совсем уже со своими SJW кукушкой поехали?
Или из-за них теперь игры с гг бабами не делать?

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion Я не против VR-игры на HL, как ответвления от основного сюжета. Но выпускать такое вместо полноценной Халфы, которую всё ещё ждут, равносильно самоубийству. Цунами из какашек захлестнёт их офис до последних этажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на самом деле деятельность компании в последние годы говорила нам о том, что они хотят сделать игру для VR. Думается мне, что сначала это будет перенос вышедших уже ХЛ в VR, а затем в зависимости от успешности и отзывов на них возможно и полноценная новая игра по вселенной ХЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

Думается мне, что сначала это будет перенос вышедших уже ХЛ в VR, а затем в зависимости от успешности и отзывов на них возможно и полноценная новая игра по вселенной ХЛ.

Хм, недавние патчи для HL 1 CS 1.6 и прочих стареньких проектов действительно могут намекать на это.

Но признаться честно — уже не жду продолжения Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VR не интересен. И вообще, если вентиль над чем-то работает, это не значит что это выпустят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно, после вступления в ВР-аудиторию, для меня обычные игры ушли на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Но выпускать такое вместо полноценной Халфы, которую всё ещё ждут, равносильно самоубийству.

согласен, Близзарды тому яркий пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×