В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру. Вчера Digital Foundry выпустила большое видео, посвященное технологиям ПК-версии Dying Light 2, подтвердив, что она является лучшей из представленных на рынке. В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру. Практически каждая сцена с включенным RTGI начинает выглядеть по-другому. Обратите внимание, что без RTGI объекты часто подсвечены там, где света просто не может быть. А в других местах, наоборот, появляются приятные детали. Листва и лес выглядят совершенно по-разному. А это примеры из начальной локации. В вагоне игра немного превращается в хоррор. Разумеется, все это требует максимальной производительности от вашего ПК. Комфортные 60 fps в 4K не может обеспечить даже RTX 3090, если включить DLSS. А без сглаживания придется играть в 1440p. В бюджетных и средних конфигурациях по производительности лидируют карты AMD — что с настройками по умолчанию, что с твиками. Оптимальные настройки для GTX 1060 и RX 580 для игры при 60 fps выглядят так: Асинхронные вычисления — включены Качество сглаживания — высокое Качество размытия в движении — низкое Качество теней от солнца — PCF Качество контактных теней — отключены Качество затенения — низкое Качество глобального освещения — низкое Качество отражений — низкое Фонарик с трассировкой лучей — отключен Качество тумана — низкое Отдельно рекомендуется снизить разрешение до 900p, так как в динамичные моменты частота кадров может опускаться ниже 60 fps. Для средних конфигураций (RTX 2060, 2060 Super, RX 5700) оптимальные настройки выглядят так:  Асинхронные вычисления — включены Качество сглаживания — высокое Качество размытия в движении — низкое Качество теней от солнца — PCF Качество контактных теней — ультра Качество затенения — низкое Качество глобального освещения — высокое Качество отражений — низкое Фонарик с трассировкой лучей — отключен Качество тумана — среднее А это оптимальные настройки для игры с рейтрейсингом: Асинхронные вычисления — включены Качество сглаживания — высокое Качество размытия в движении — низкое Качество теней от солнца — PCF Качество контактных теней — ультра Качество затенения — ультра RT Качество глобального освещения — ультра RT Качество отражений — низкое Фонарик с трассировкой — отключен Качество тумана — среднее Обязательно используйте DLSS/FSR Само собой, DLSS обеспечивается гораздо более качественную картинку, чем FSR. С рейтрейсингом видеокарты NVIDIA сильно опережают конкурентов от AMD, так что если у вас Radeon, то придется чем-то жертвовать или играть с капом в 30 fps. Полное видео: Что касается консольных версий, то в них с помощью трассировки лучей реализованы только тени, причем только в одном — самом тяжелом — режиме. Он работает с капом в 30 fps при 1080p и на PS5, и на Xbox Series X.