В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру.
Вчера Digital Foundry выпустила большое видео, посвященное технологиям ПК-версии Dying Light 2, подтвердив, что она является лучшей из представленных на рынке.
В отличие от консольных, в ПК-версии есть RTGI — глобальное затенение трассировкой лучей, которое в виду странной реализации обычного запеченного освещения серьезно преображает игру.
Практически каждая сцена с включенным RTGI начинает выглядеть по-другому.
Обратите внимание, что без RTGI объекты часто подсвечены там, где света просто не может быть.
А в других местах, наоборот, появляются приятные детали.
Листва и лес выглядят совершенно по-разному.
А это примеры из начальной локации. В вагоне игра немного превращается в хоррор.
Разумеется, все это требует максимальной производительности от вашего ПК. Комфортные 60 fps в 4K не может обеспечить даже RTX 3090, если включить DLSS. А без сглаживания придется играть в 1440p.
В бюджетных и средних конфигурациях по производительности лидируют карты AMD — что с настройками по умолчанию, что с твиками.
Оптимальные настройки для GTX 1060 и RX 580 для игры при 60 fps выглядят так:
Асинхронные вычисления — включены
Качество сглаживания — высокое
Качество размытия в движении — низкое
Качество теней от солнца — PCF
Качество контактных теней — отключены
Качество затенения — низкое
Качество глобального освещения — низкое
Качество отражений — низкое
Фонарик с трассировкой лучей — отключен
Качество тумана — низкое
Отдельно рекомендуется снизить разрешение до 900p, так как в динамичные моменты частота кадров может опускаться ниже 60 fps.
Для средних конфигураций (RTX 2060, 2060 Super, RX 5700) оптимальные настройки выглядят так:
Асинхронные вычисления — включены
Качество сглаживания — высокое
Качество размытия в движении — низкое
Качество теней от солнца — PCF
Качество контактных теней — ультра
Качество затенения — низкое
Качество глобального освещения — высокое
Качество отражений — низкое
Фонарик с трассировкой лучей — отключен
Качество тумана — среднее
А это оптимальные настройки для игры с рейтрейсингом:
Асинхронные вычисления — включены
Качество сглаживания — высокое
Качество размытия в движении — низкое
Качество теней от солнца — PCF
Качество контактных теней — ультра
Качество затенения — ультра RT
Качество глобального освещения — ультра RT
Качество отражений — низкое
Фонарик с трассировкой — отключен
Качество тумана — среднее
Обязательно используйте DLSS/FSR
Само собой, DLSS обеспечивается гораздо более качественную картинку, чем FSR.
С рейтрейсингом видеокарты NVIDIA сильно опережают конкурентов от AMD, так что если у вас Radeon, то придется чем-то жертвовать или играть с капом в 30 fps.
Полное видео:
Что касается консольных версий, то в них с помощью трассировки лучей реализованы только тени, причем только в одном — самом тяжелом — режиме. Он работает с капом в 30 fps при 1080p и на PS5, и на Xbox Series X.