Скорее всего, исходный код безвозвратно утрачен, и лишь у некоторых бывших сотрудников студии могли остаться собранные рабочие билды игры.
Не так давно на Cyber.Sports.ru вышел большой материал про ретроспективу «Приключений капитана Блада» — наверное, самого амбициозного проекта от тогда еще живой «Акеллы» и «1С». Он так и не вышел, несмотря на то, что был практически готов, но о причинах долгое время не было известно.
С редакцией связался один из фрилансеров, работавший над игрой, и объяснил, как же так получилось.
Позже издатель все же вернулся к игре, чтобы хоть что-то отбить от затраченного, но тут перед сотрудниками встала еще более эпическая проблема:
Скорее всего, исходный код безвозвратно утрачен, и лишь у некоторых бывших сотрудников студии могли остаться собранные рабочие билды игры. Но легально их использовать невозможно, ибо неизвестно, из каких материалов они были собраны.
Когда-то ходили слухи, что истинной причиной невыхода игры были трения между 1C и западным издателем проекта Playlogic. Скорее всего, это неправда.
«Приключения капитана Блада» (Captain Blood) — приключенческий экшен на пиратскую тематику, разработка которого велась для ПК и консоли Xbox 360.