Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Microsoft: «Подписчики Xbox Game Pass играют на 40% больше обычных игроков»

Recommended Posts

164422-HYEg_eSAnb5gGDlpy7fQug.jpg

На вчерашнем лондонском саммите, организованном сайтом GamesIndustry.biz, глава ID@Xbox Агостино Симонетта поделился данными о популярности сервиса Xbox Game Pass. И она действительно впечатляет.


На вчерашнем лондонском саммите, организованном сайтом GamesIndustry.biz, глава ID@Xbox Агостино Симонетта поделился данными о популярности сервиса Xbox Game Pass. И она действительно впечатляет.

Во-первых, подписчики играют на 40% больше обычных игроков. Это касается не только каталога игр, включенных в подписку, но и других игр. 

Цитата

«Эти люди куда более активны. Они просто идут в магазины и покупают больше игр, чем покупали до того, как купили нашу подписку»

— Агостино Симонетта

Не менее важным выглядит процент вовлеченности. 91% подписчиков признались, что у есть по крайней мере одна игра, про которую они бы никогда не узнали без Game Pass. Внушительные 30% подписчиков попробовали игры жанров, в которые они до этого никогда не играли. Тут Симонетта провел параллели с подписочными сервисами из смежных индустрий.

Цитата

«Если вы посмотрите на кино, то вы оформляете подписку ради блокбастера или чего-то заметного, а потом тратите часы, просматривая контент из рекомендаций вроде документального кино или стэндапа. Мы видим, что Game Pass — возможность для кучи фанатов открыть для себя новые горизонты, когда, знаете, „Я не играл в хорроры десять лет, а тут наткнулся на одну и распробовал жанр“».

— Агостино Симонетта

Наконец, Симонетта опроверг слухи, что Game Pass «уничтожает продажи». На самом деле, Game Pass наоборот побуждает игроков покупать больше игр даже за пределами экосистемы Xbox.

164422-HYEg_eSAnb5gGDlpy7fQug.jpg

По подсчетам Microsoft, попадание игры в каталог обеспечивает ей прирост аудитории примерно в 6 раз. В качестве примера он привел слова разработчиков Afterparty и Descenders: после того, как эти игры появились в каталоге Game Pass, разработчики получили рост продаж своих игр на других платформах.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
Цитата

подписчики играют на 40% больше обычных игроков

А куда им деваться? Время поджимает. 

Собственно, потому никогда и не буду пользоваться подписками — только обычные покупки. Поставил игру, прошёл, когда захотел, сделал перерыв, вернулся в любое время. Да игра на аккаунте останется. Ну а шаги платформодержателя типа: без подписки игра стоит 100 баксов, а с подпиской 70, тем более отталкивают от этой шляпы

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Это еще один повод не подписываться!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, tyht сказал:

А куда им деваться? Время поджимает. 

Собственно, потому никогда и не буду пользоваться подписками — только обычные покупки. Поставил игру, прошёл, когда захотел, сделал перерыв, вернулся в любое время. Да игра на аккаунте останется. Ну а шаги платформодержателя типа: без подписки игра стоит 100 баксов, а с подпиской 70, тем более отталкивают от этой шляпы

Прям с языка снял. 

По аналогичным причинам не стану пользоваться никакой подпиской. Я хочу играть в то, тогда и столько, сколько мне захочется. И я ни капли не хочу привязывать себя к чему либо временными рамками моей подписки. Не говоря уже о непредсказуемости желания вдруг резко во что-то переиграть или бросить прохождение текущей игры и резко начать играть в 10 новых по пол часа в день в режиме выборочного листа.

Нет, спасибо. Я пасс. Подписка — это не мое. Мне сложно вписать мою сложную игровую сущность в ограничивающие рамки подписки. И да, я негативно отношусь к ней также из-за политики ценообразования игр, которая резко стала неадекватной ввиду необходимости повышения привлекательности модели по подписке. 

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
16 минут назад, SkalderSan сказал:

И да, я негативно отношусь к ней также из-за политики ценообразования игр, которая резко стала неадекватной

Она стала неадекватной для ПК-игроков в РФ. В странах с нормальной покупательной способностью игры как стоили 60$\€, так и стоят.

В остальном очевидно, что наша любимая индустрия вслед за кино и музыкой перестроится на подписочную модель и уйдет в облака, нравится это кому-то или нет. Ну и геймпасс на данный момент самая классная подписка, у майков просто отличный набор игр и огромная аудитория, поэтому я абсолютно не удивлен росту популярности инди-игр в пассе.

Share this post


Link to post
Цитата

Эти люди куда более активны. Они просто идут в магазины и покупают больше игр, чем покупали до того, как купили нашу подписку

хотелось бы подробности того как это работает в реальности, а не в отчете от пиарслужбы. 
“Подписчики играют больше, они активны”, что дальше капитан Очевидность? 
“Они просто идут в магазин”, а остальные в аптеку за играми ходят и делают это ооочень слооожно.
“Чем покупали до того, как купили нашу подписку”, где связь то, в чем логика этого умозаключения? И как он об этом узнал, в каждом магазине соцопрос проводили, есть ли у них подписка от бокса?
Вывод Симонетта: раньше человек ходил в бассейн раз в год, а теперь, купив абонемент на год, ходит 4 раза... в год. Человек стал активней, чем был до покупки абонемента. ЧТО?! А может он и купил абонемент лишь для того, чтобы плавать чаще, нет?

Edited by Evangelion_1
правка + дополнение

Share this post


Link to post

Три части GoW за 8 дней до окончания бесплатного месяца. 5ю в день отключения прошел. Раньше просто времени не было. Она мне даже сниться стала. :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что программа Xbox Play Anywhere в будущем объединит платформы Xbox One, Scarlett и PC.
      Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что программа Xbox Play Anywhere в будущем объединит платформы Xbox One, Scarlett и PC.

      В частности, игра Halo: Infinite совершенно точно будет доступна на всех трех платформах. Пользователям не придется приобретать проекты заново, если они уже были приобретены ранее. Продолжить прохождение можно будет на любой из упомянутых платформ благодаря поддержке облачных сохранений. 
      По словам Спенсера, нечто подобное должно было еще случиться сразу же с Xbox One и Xbox 360, однако тогда поклонникам Microsoft пришлось покупать все заново. «Я всегда думал, что это был наш промах», — подчеркнул Фил.
    • By james_sun

      Креативный директор серии Age of Empires Адам Изгрин в ходе XO19 заявил, что в четвертой части не будет микротранзакций.
      Креативный директор серии Age of Empires Адам Изгрин в ходе XO19 заявил, что в четвертой части не будет микротранзакций.

      Вместо этого разработчики сосредоточатся на выпусках дополнений и расширений.
      Релиз игры должен состояться в следующем году.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Сейчас она есть. А вы, значит, не хотите?
    • Причем где-то была статистика, что именно ретро-консоли, вроде Dendy и Sega (естественно их подражатели), стали наиболее популярными в России за 9 месяцев 2019 года. Продажи таких приставок выросли на 75% в штуках и 40% в деньгах.  
    • Привет ребята в свой круг примете ? P.S. вставлю свои пять копеек по поводу выше изложенных сообщений… Со шрифтами и сборкой проблем не будет !!! а вот с подгоном и шлифовкой перевода еще какие судя с того что я видел на  notabenoid …. НУ МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО !!! потому что русские сабы смотрятся шикарно ну и пару скринов для подтверждения P. P. S пошел переводить текст на notabenoid и вам советую, ведь это сейчас главное !!!
    • Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.   
    • Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони.  Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет. @frostmir Тоже мысль.  А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.
    • Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”:  исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 
    • С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик  с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей  раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается,  разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
    • За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше  по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×