Отдельная часть статьи посвящена изменению культуры разработки в Rockstar — компания очень сильно изменилась.
Джейсон Шрайер написал большую колонку по поводу разработки GTA VI, рассказав несколько эксклюзивных подробностей со слов своих источников.
В GTA VI будет два главных героя: мужчина и девушка-латиноамериканка.
Сценаристы вдохновлялись историей Бонни и Клайда.
Rockstar планировала сделать огромный, затрагивающий даже часть Южной Америки, но от этой идеи отказались в пользу детализированного аналога Майами.
Несмотря на уменьшенные размеры мира, он все равно будет самым большим в серии.
Также увеличится количество доступных для изучению пространств внутри зданий.
После выхода игру будут активно поддерживать выпуском новых миссий и локаций.
Отдельная часть статьи посвящена изменению культуры разработки в Rockstar — компания очень сильно изменилась.
Толчком к изменениям стала отмена аддона Cops ’n’ Crooks для GTA Online в 2020 году — все из-за убийства Джорджа Флойда и последовавших после этого беспорядков.
Из Rockstar были уволены менеджеры, связанные с переработками и токсичной атмосферой внутри студии.
Для лучшей производительности были наняты продюсеры — благодаря этому сроки стали соблюдаться гораздо точнее.
При этом, все эти изменения повлияли на общую скорость разработки — она замедлилась, плюс руководство обещало избежать кранчей.
Из-за изменений в компании исчезла знаменитая бунтарская атмосфера, что отразится на GTA VI — например, не стоит ждать от игры фирменной злой сатиры на американскую жизнь.
У GTA VI по-прежнему нет даты выхода. Аналитики считают, что она должна выйти в следующем году или в начале 2024-го, но сами разработчики на условиях анонимности сообщили, что работы еще очень много.