Отдельная часть статьи посвящена изменению культуры разработки в Rockstar — компания очень сильно изменилась. Джейсон Шрайер написал большую колонку по поводу разработки GTA VI, рассказав несколько эксклюзивных подробностей со слов своих источников. В GTA VI будет два главных героя: мужчина и девушка-латиноамериканка. Сценаристы вдохновлялись историей Бонни и Клайда. Rockstar планировала сделать огромный, затрагивающий даже часть Южной Америки, но от этой идеи отказались в пользу детализированного аналога Майами. Несмотря на уменьшенные размеры мира, он все равно будет самым большим в серии. Также увеличится количество доступных для изучению пространств внутри зданий. После выхода игру будут активно поддерживать выпуском новых миссий и локаций. Отдельная часть статьи посвящена изменению культуры разработки в Rockstar — компания очень сильно изменилась. Толчком к изменениям стала отмена аддона Cops ’n’ Crooks для GTA Online в 2020 году — все из-за убийства Джорджа Флойда и последовавших после этого беспорядков. Из Rockstar были уволены менеджеры, связанные с переработками и токсичной атмосферой внутри студии. Для лучшей производительности были наняты продюсеры — благодаря этому сроки стали соблюдаться гораздо точнее. При этом, все эти изменения повлияли на общую скорость разработки — она замедлилась, плюс руководство обещало избежать кранчей. Из-за изменений в компании исчезла знаменитая бунтарская атмосфера, что отразится на GTA VI — например, не стоит ждать от игры фирменной злой сатиры на американскую жизнь. У GTA VI по-прежнему нет даты выхода. Аналитики считают, что она должна выйти в следующем году или в начале 2024-го, но сами разработчики на условиях анонимности сообщили, что работы еще очень много.