DF не так давно упоминали, что Bandai Namco попросила их не выпускать обзор пресс-версии и дождаться релизного патча, однако ситуация практически не изменилась.
Специалисты Digital Foundry еще не успели выпустить полноценный технический обзор Elden Ring, но по крайней мере поделились мнением относительно производительности игры с вышедшим сегодня патчем 1.02.
DF не так давно упоминали, что Bandai Namco попросила их не выпускать обзор пресс-версии и дождаться релизного патча, однако ситуация практически не изменилась.
На консолях PS5 и Xbox Series X можно выбрать режимы производительности или качества. В обоих случаях частота кадров будет достигать 60 fps, однако нижняя планка будет падать до 30 fps (режим качества) и ~45 fps (режим производительности).
При этом авторы утверждают, что на PlayStation 5 игра работает чуть стабильнее, однако если ваш дисплей поддерживает VRR, то тут предпочтительнее становится версия для Xbox.
Версия для Xbox Series S работает при 40-60 fps и тоже здорово выигрывает от VRR.
PlayStation 5 эту технологию до сих пор не поддерживает, зато вы можете установить на нее версию для PS4 Pro и получить стабильные 60 fps при чуть более худшей графике и разрешении 1080p.
На PC игра работает только на DirectX 12 — это первая игра от FromSoftware под этот API. И она не избежала «детских болячек» дебютной игры на DX12 в виде проблем с фреймпейсингом: игра постоянно страдает от дропов частоты кадров при появлении некоторых спецэффектов.
Elden Ring выйдет завтра, 25 февраля.