Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео, посвященное ПК-версии God of War. Алекс Батталья постарался рассмотреть его со всех сторон и заключил, что это, определенно, лучший способ ознакомиться с обновленным Кратосом. Сразу стоит отметить, что Sony не выпускала нативную версию God of War на PlayStation 5, ограничившись патчем для работы в 4K/60. Таким образом, все сравнения по сути производятся с версией для PS4 Pro. Порт производит приятное впечатление уже в меню. Его компоновка удобна, настроек много, их переключение работает четко, а под настройками графики есть изображение с демонстрацией изменений. God of War для PC работает только под DirectX 11. ПК-версия быстрее загружается, хотя разница тут не очень велика. Консольные версии рендерятся в шахматном 4K, что приводит к появлению артефактов изображения. На ПК такого, естественно, нет. На PS5 мигающие пиксели заметны даже в статике, так как игровая камера постоянно двигается. Значительные изменения претерпели эффекты воды и огня. Огонь, кстати, лучше всего выглядит с активированным DLSS. Если же момент, наоборот, динамичный, то артефакты становились слишком заметными. На ПК их нет. Но это еще цветочки. Посмотрите, как выглядит тот же монстр чуть позже, когда он полностью показывается в кадре: из-за шахматного рендеринга на PS5 он покрылся пикселями! Собственно, как и Кратос вот здесь. В игре три графических пресета: оригинальный (используется на всех PlayStation), высокий и ультра. Разницу между ними можно рассмотреть на примере теней. Самый красивый вариант не просто делает тени лучше — кое-где он их восстанавливает (правый нижний угол экрана). Или вот здесь это хорошо заметно. В ряде локаций разница между двумя настройками становится столь большой, что меняет впечатление от сцены. И на этом же примере видна разница в дальности прорисовки. Последняя серьезная разница в ambient occlusion. Например, в этой сцене новый вариант выглядит гораздо лучше. Производительность Алекс измерил, насколько сильно каждая из настроек влияет на производительность на RTX 2060. Тут, конечно, больше всего выделяются тени. При этом качество текстур не отличается почти никак, так что если у вашей карты 6 гигабайт памяти — смело используйте оригинальные настройки. Оптимальные настройки качества выглядят так. На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.  На RX 580 от конкурирующей AMD с производительностью похуже — особенно страдает время генерации кадра. На картах следующего уровня ситуация схожая. RTX 2060 Super примерно на 12% быстрее, чем RX 5700. И, что важнее, карта NVIDIA всегда держит 60 fps. И у AMD снова проблемы с фреймпейсингом, правда уже не такие большие. Более того, у игры есть еще и проблема с процессорами AMD. Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам. Игра работает при максимуме в 160 fps, так что истинную разницу между ним и 10900K узнать невозможно. Полное видео: