Сегодня в сети появилось множество в основном текстовых материалов о Forspoken — находящейся в разработке RPG в открытом мире от Square Enix, успевшей «прославиться» своей запредельной ценой. Сегодня в сети появилось множество в основном текстовых материалов о Forspoken — находящейся в разработке RPG в открытом мире от Square Enix, успевшей «прославиться» своей запредельной ценой. Главное, что удивило западную (и российскую) прессу в Forspoken — подход к реализации открытого мира. Он не полностью избавился от «японщины», и тем не менее игру уже не назовешь классической jRPG. Исследование тут очень динамичное за счет продуманного паркура, а боевая система — наоборот — слишком традиционна для жанра даже в сравнении с Final Fantasy XV. В центре истории находится некая Фрей Холланд — молодая жительница Нью-Йорка, неожиданно попадающая в Атию — страну, пострадавшую от так называемого Разлома. Собственно, позже выясняется, что на Фрей этот Разлом почему-то никак не влияет, так что она оказывается ключом к разгадке. Правда, местным жителям на это плевать — они относятся к ней как к чужой, ибо Разлом разделил все происходящее на «до» и «после». Раннюю версию сценария написали Гэри Уитта («Звёздные войны: Изгой-один») и Эми Хенниг (серия Uncharted). Атию хоть и называют страной, но по сути в ней остался всего один город, где все и живут. Остальное пространство населено монстрами и редкими точками, где можно передохнуть и улучшить экипировку. Чтобы Фрей не было скучно, разработчики придумали говорящий браслет — он будет комментировать происходящее и в том числе отвечать за юмор. Прокачка будет достаточно простой, скорее роднящей игру с классическими action/RPG. За перки будут отвечать накидки с плащами и ожерелья, а также узоры на ногтях героини. Монстры монстрами, а маникюр — по расписанию! В бою будут использоваться аж четыре типа магии, несколько типов ударов и тот самый паркур. Forspoken выйдет 24 мая на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.