Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.
Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.
Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.
В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.
Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.
Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.
VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.
Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.