Журналисты обратили внимание на список вакансий Cloud Chamber, из которого удалось выудить кое-какие подробности грядущего шутера BioShock 4.  Журналисты обратили внимание на список вакансий Cloud Chamber, из которого удалось выудить кое-какие подробности грядущего шутера BioShock 4. Например, стало ясно, что проект создается на Unreal Engine 4 и представит игрокам совершенно новый «живой» мир. В игре не будет города Rapture, однако новый BioShock при этом не будет перезагрузкой всей франшизы.  Проект по-прежнему делает большую ставку на сюжет и атмосферное взаимодействие с окружающей средой. Проходить четвертый BioShock можно будет совершенно разными способами.  Известно, что игра находится на ранней стадии разработки. Журналисты предполагают, что ее релиз состоится на следующих платформах.