Отлично, если не злоупотреблять разрешением. В 4K ее не вывозит даже 2080Ti, зато в 1080p при 60 кадрах в секунду можно играть на GTX 1060 и CPU с четырьмя ядрами. Несколько минут назад спало эмбарго на впечатления от ПК-версии Horizon: Zero Dawn — бывшего эксклюзива для PS4, вышедшего еще в 2017 году.  На ПК игра работает отлично, если не злоупотреблять разрешением. В 4K ее не вывозит даже 2080Ti, зато в 1080p при 60 кадрах в секунду можно играть на GTX 1060 и CPU с четырьмя ядрами. В игре нет трассировки лучей и поддержки DLSS даже первого поколения, так что видеокарты серии RTX не получили тут никакого преимущества. Скорее всего, поддержка DLSS 2.0 решила бы проблемы с производительностью в 4K, которая постоянно опускается ниже 60 кадров в секунду. Настроек в игре очень много, и достичь хорошей производительности можно будет даже на очень слабых конфигурациях. Например, можно установить динамическое разрешение или «оригинальные» настройки, которые были в версии для PS4. Еще в Horizon: Zero Dawn есть возможность ограничить максимальный FPS, прямо как в играх от Ubisoft. Это позволит избавиться от неприятных дерганий картинки, установив предел, скажем, в 50 кадров в секунду. Если же вы не хотите разбираться с настройками, то можно задать нужную частоту — игра сама будет адаптировать качество графики под нее. Также в Horizon: Zero Dawn отсутствуют следы защиты Denuvo — исполняемый файл весит очень немного. Игра выйдет 7 августа в Steam. В России за нее просят 2800 рублей. Геймплей ПК-версии в 4K: Сравнение ПК-версии с PS4 Pro: Минимальные настройки против максимальных: