Материалы и растительность выглядят очень хорошо за счет работы с освещением. Иногда даже лучше, чем на ПК.
На канале Digital Foundry появился подробный разбор Crysis Remastered для Nintendo Switch.
Ведущий несколько раз восторженно напоминает, что на Switch вышла собственная версия знаменитого шутера, причем игра еще и сохранила большинство своих особенностей, а в одном аспекте даже превосходит версию для PC.
Версия для Switch больше похожа на Crysis, выпущенный на CryEngine 3 для Xbox 360 и PlayStation 3, чем на ПК-версию на CryEngine 2. Из-за этого игра определенно потеряла в детализации и особенно в качестве геометрии, объемного света.
Миссии с самолетом на Switch нет, как и на Xbox 360 и PlayStation 3.
Версия для Switch избавилась от «зеленого» фильтра картинки, фактически убившего атмосферу оригинала а Xbox 360 и PlayStation 3.
Игра работает в 720p с TAA, в особых случаях разрешение снижается до 540p и даже ниже. При этом игра выглядит очень четко и не злоупотребляет размытием, как другие порты на Switch.
Материалы и растительность выглядят очень хорошо за счет работы с освещением. Иногда даже лучше, чем на ПК.
В игре есть глобальное освещение на вокселях SVOGI. Это решение очень хорошо масштабируется, и наверняка хорошо себя покажет в других версиях ремастера. Оригинал на ПК выглядит безусловно хуже.
Разрушение перекочевало в версию для Switch практически без изменений, за исключением ограниченной по числу кадров анимации у листвы. Также в момент взрыва разрушаемых объектов игра на мгновение «подвисает», но DF считает, что это вполне разумная плата за практически идеально перенесенную разрушаемость.
На Switch отсутствует Parallax Mapping. Разработчики обещают вернуть ее, но только при игре в Dock Mode.
Производительность у игры неплохая, но частота кадров все же падает на одной из локаций, а также при большом количестве спецэффектов и физических эффектов.
Полное видео