Во многих моментах частота кадров на Xbox One X падает до минимальных значений — даже ниже, чем у Xbox One.
На канале VG Tech появилось сравнительное видео о производительности консольных версий демки Resident Evil 3. Оказалось, что все не так однозначно.
С одной стороны, консольные версии работают в разрешениях, уже ставших обыденными: базовые версии в 1080p, PS4 Pro — 1620p, Xbox One X — в 4K. С последней это сыграло злую шутку: игра на ней работает очень нестабильно.
Во многих моментах частота кадров на Xbox One X падает до минимальных значений — даже ниже, чем у Xbox One. А в остальных случаях она находится на уровне базовой PS4.
Также стоит отметить, что рендеринг в 4K не позволил версии для Xbox One X ни разу достичь отметки в 60 кадров в секунду.
Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК (Steam).