Обратная совместимость с любыми Xbox, аппаратная трассировка лучей и аналог Play Anywhere у Xbox One и Xbox Series X.
Microsoft впервые более-менее подробно рассказала о характеристиках и особенностях консоли Xbox Series X.
Xbox Series X работает на технологиях Zen 2 (CPU) и RDNA 2 (GPU) от AMD. Графическая подсистема выдает пиковую мощность в 12 TFLOPS, это в четыре раза больше, чем у Xbox One (и вдвое больше, чем у Xbox One X).
Консоль будет аппаратно поддерживать DirectX Raytracing и так называемую Variable Rate Shading. Последняя позволит более тщательно управлять циклами GPU, распределяя ее мощность между объектами в кадре.
В консоли будет установлен SSD. Давно известные на ПК, эти накопители должны устранить один из главных недостатков консолей, а именно медленную работу дисковой подсистемы.
Благодаря поддержке HDMI 2.1 консоль сможет автоматически выставлять наименьшие задержки для подключаемых дисплеев, а Dynamic Latency Input серьезно уменьшит задержку ввода контроллера
Xbox Series X будет поддерживать частоту кадров 120 fps
Полномасштабная обратная совместимость: Xbox Series X будет совместима с играми для Xbox, Xbox 360 и Xbox One. Старые игры, попадающие в Game Pass, будут работать лучше, чем на старых консолях — участия разработчиков не потребуется.
Технология Smart Delivery позволит купить игру один раз и играть в нее на Xbox One или Xbox Series X. Все игры Microsoft будут ее поддерживать.
Microsoft продолжит добавлять в Xbox Game Pass все свои игры, включая Halo Infinite, в день релиза.
CD Projekt RED уже заявила, что покупатели Cyberpunk 2077 для Xbox One смогут сыграть в версию для XSX без дополнительной платы.