Один из пользователей Reddit обнаружил в PC-версии ковбойского экшена RDR 2 занятный баг. Дело в том, что шкалы выносливости и потери веса напрямую привязаны к FPS. Один из пользователей Reddit обнаружил в PC-версии ковбойского экшена RDR 2 занятный баг. Дело в том, что шкалы выносливости и потери веса напрямую привязаны к FPS. Геймер протестировал проект от Rockstar при различных настройках со 120 кадрами в секунду и с 30. В обоих случаях главный герой съедал по четыре стейка в день, вот только в первом протагонист достиг своего минимального веса всего за 10 дней, в то время как во второй подобный рацион наоборот, заставлял его толстеть. Журналисты вспоминают, что проблема, связанная с привязкой геймплея к счетчику FPS, также наблюдалась и в PC-версии Fallout 76.