Я там зареган, игры куплены. Акк на ровном месте отлетел в блок на сутки "вы слишком часто посещаете наш магазин". 2 логина за 4 часа - это часто. Поддержка ответила на этот тикет как на проблему с фортнайт. То что раздел другой, описание проблемы четко описывает проблему - не помешало, да даже отсутствие фортнайта на аккаунте не смутило. Кое-как растолковал суть проблемы и мой тикет перекинули в другой отдел. Прошло несколько дней. Проблема решилась сами и тут ответ из другого отдела… Письмо началось со слов: "Благодарим за обращение в Службу поддержки игроков Epic Games.

Меня зовут Дмитрий, и сегодня я буду Вашим гидом в мире Fortnite.". Мне интересно, как фанаты Сони, у которой имхо просто не возможна такая херня, могут защищать эгс?      
    • Хаха (+1)
    2