Компания Electronic Arts вновь пытается оправдать закрытие Visceral Games и передачу безымянного проекта по «Звездным войнам», над которым она работала, другой команде. «Чем больше мы анализировали проект, тем более линейным он выглядел, — сказал финансовый директор Блейк Йоргенсен. — Линейные игры сегодня нравятся людям гораздо меньше, чем пять или десять лет назад». Йоргенсен утверждает, что игра Visceral Games по «Звездным войнам» во многом должна была стать прорывной, но в конечном счете ее сочли финансово нежизнеспособной для текущего рынка, и проект просто закрыли. «Это было экономически необходимо», — заключает Йоргенсен. Данные утверждения согласуются с теми доводами, что компания приводила ранее. Исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд изначально сообщал, что закрытие проекта Visceral Games произошло из-за «фундаментальных изменений на рынке». В настоящее время EA пытается помочь тем сотрудникам студии, что остались без работы.