Я подумал и решил оставить ее тут. Утилита предназначена для работы с играми на движке AGS. (Primordia, A Golden Wake, серии Blackwell и т.д.) Умеет: ## Создание текста - Извлекать текст из поддерживаемых версий движка - Создавать из текста заготовку TRS ## Работа с файлами TRS и TRA - Декомпилировать готовый перевод TRA в TRS - Компилировать TRA из TRS (нужен файл game.id)* - Сравнивать два TRS и создать новый TRS с новыми строками (хорошо для обновления перевода, если добавили текст) - Создавать TRS из двух текстовых файлов. Первый оригинал, второй перевод. ## Работа с Notabenoid - Извлекать текст из TRS (режет по 1000 строк и кладет в Outbox) - Собирать TRS из выгруженного текста с ноты (текст класть в Inbox) ## Работа с ресурсами игры - Извлекает данные из ac2game.dat (создает папку ac2game в каталоге игры) - Извлекает данные из архива в EXE (создает папку с названием EXE файла) - Может собирать EXE обратно из извлеченной папки ## Работа с WFN шрифтами - Преобразует WFN шрифт в BDF файл (использовал Fony для редактирования) - Преобразует BDF в WFN v2 с поддержкой 256 символов (для движка версии 4 и выше) ## Работа со спрайтами - Извлекает BMP из файла acsprset.spr (создает каталог acsprset в месте где лежит файл и создает в папке acsprset файл sprlib.dat - нужен для сборки) - Создает acsprset.spr из извлеченной папки * файл game.id создается при извлечении текста из игры или при декомпиляции TRA Предупреждаю! Программа писалась для себя и может содержать множество ошибок! Я не делал проверку на кривость рук ))) Использовать на свой страх и риск. Движок игры позволяет не запаковывать обратно комнаты, спрайты, шрифт. Так же в движке есть баги не позволяющие порой перевести где то текст или после перевода пройти некоторые места. (нужна модификация самого движка) это уже к программистам (качать исходник движка и компилировать acwin.exe с необходимыми исправлениями). Скачать Source