Я подумал и решил оставить ее тут.
Утилита предназначена для работы с играми на движке AGS. (Primordia, A Golden Wake, серии Blackwell и т.д.)
Умеет:
## Создание текста
- Извлекать текст из поддерживаемых версий движка
- Создавать из текста заготовку TRS
## Работа с файлами TRS и TRA
- Декомпилировать готовый перевод TRA в TRS
- Компилировать TRA из TRS (нужен файл game.id)*
- Сравнивать два TRS и создать новый TRS с новыми строками (хорошо для обновления перевода, если добавили текст)
- Создавать TRS из двух текстовых файлов. Первый оригинал, второй перевод.
## Работа с Notabenoid
- Извлекать текст из TRS (режет по 1000 строк и кладет в Outbox)
- Собирать TRS из выгруженного текста с ноты (текст класть в Inbox)
## Работа с ресурсами игры
- Извлекает данные из ac2game.dat (создает папку ac2game в каталоге игры)
- Извлекает данные из архива в EXE (создает папку с названием EXE файла)
- Может собирать EXE обратно из извлеченной папки
## Работа с WFN шрифтами
- Преобразует WFN шрифт в BDF файл (использовал Fony для редактирования)
- Преобразует BDF в WFN v2 с поддержкой 256 символов (для движка версии 4 и выше)
## Работа со спрайтами
- Извлекает BMP из файла acsprset.spr (создает каталог acsprset в месте где лежит файл и создает в папке acsprset файл sprlib.dat - нужен для сборки)
- Создает acsprset.spr из извлеченной папки
* файл game.id создается при извлечении текста из игры или при декомпиляции TRA
Предупреждаю! Программа писалась для себя и может содержать множество ошибок! Я не делал проверку на кривость рук ))) Использовать на свой страх и риск.
Движок игры позволяет не запаковывать обратно комнаты, спрайты, шрифт.
Так же в движке есть баги не позволяющие порой перевести где то текст или после перевода пройти некоторые места. (нужна модификация самого движка) это уже к программистам (качать исходник движка и компилировать acwin.exe с необходимыми исправлениями).
Скачать
Source