Завершившаяся не так давно пресс-конференция компании Sony не продемонстрировала каких-то громких премьер или откровений. По сути, в течение часа с небольшим нам показывали трейлеры в режиме нон-стоп с парой тройкой выступлений отдельных разработчиков, что не идет ни в какое сравнение с аналогичным представлением на E3. Завершившаяся не так давно пресс-конференция компании Sony не продемонстрировала каких-то громких премьер или откровений. По сути, в течение часа с небольшим нам показывали трейлеры в режиме нон-стоп с парой тройкой выступлений отдельных разработчиков, что не идет ни в какое сравнение с аналогичным представлением на E3. Из полезной информации мы узнали следующее: количество проданных консолей PlayStation 4 достигло 10 млн штук, Destiny стал самым предзаказываемым новым IP в истории видеоигр, а сервис PS Now в конце этого года запустится в Европе в режиме бета-версии. Остальные новости целиком посвящены играм, эксклюзивным и не очень. Студия Q-Games делает совершенно нетипичную стратегию Tomorrow Children, отдельные игры Paradox Interactive станут эксклюзивами PlayStation среди консолей (в честь чего показали трейлер платформера Hollowpoint), также на PS4 выйдет великий и ужасный DayZ и новый слешер от Ninja Theory под названием Hellblade (героиня которого похожа одновременно на таковых из Heavenly Sword и Enslaved). Эксклюзивный контент для платформы выйдет для Destiny, Shadow of Mordor и Far Cry 4. Кстати, были обнародованы новые подробности о представленной на E3 возможности играть в FC4 с друзьями, у которых в библиотеке этой игры нет. Оказалось, что количество «ключей-приглашений» будет ограничено десятью, и они будут давать право на пользование некой «пробной» версии FC4. Из других проектов были показаны красивая адвенчура Rime, Tearaway Unfolded для PS4 и новая аркада на выживание от финнов из Housemarque под названием Alienation. Ярким получилось возвращение экшена Until Dawn, когда-то анонсированного для PS3 и Move, но теперь «забывшего» про свои корни, здорово похорошевшего и смотрящего исключительно в сторону PS4. Наконец, в конце на сцену вышел Мишель Ансель, представлявший свою новую студию Wild Sheep, которая делает онлайн-адвенчуру Wild про жизнь дикой природы. Здесь все, как всегда: выглядит интересно, но непонятно. P.S. Лучший трейлер выставки опять сделал Хидео Кодзима. Обязательно его посмотрите, если не видели.